A6 C6 AR A6 Allroad C6 3.0TDI - честный обзор после 10 лет.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем маздALLекс, 1 мар 2019.

  1. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    В этом видео я постараюсь подробно рассказать о моем автомобиле, которому в 2019г исполняется 10 лет.
    КРАТКО:
    Основные характеристики: Описание и комплектация. ТО. Куланс. Ремонты. Расход солярки. Колеса. Страховки. Выплаты. Перевозка грузов. Поездки/покатушки.
    Итоги: Остаточная стоимость у него около 1млнр. На 2010г он стОил 2,8млнр.
    Итого, за 10 лет улетело 1,8млнр от первоначальной стоимости.
    Т.О. 140тр Ремонты 203тр + колодки 29тр Колеса 90тр Страховки 405тр Топливо в среднем около 4,2р/1км Налог 12тр/год х10=120тр Итого затраты: 987тр
    Вместе с потерей стоимости, все зафиксированные затраты составляют 2,79млнр.
    Получается 2790000/140000=20р/км + 4,2 (топливо) = 24р/км



    ПОДРОБНО:
    Основные характеристики:

    Длина - 4934мм. Ширина – 1862мм. Высота – 1519мм. Снаряженная масса - 1950кг.

    Клиренс изменяемый 135мм – 185мм.

    Двигатель - V6 3.0TDI, мощностью 240л.с. и крутящим моментом 500Нм (при 1400 – 3500 об/мин.)

    Трансмиссия – Torsen (механический полный привод) 40:60

    Максимальная скорость - 233 км/ч

    Время разгона до 100км/ч - 7,4 сек.

    Диапазон цен на 2009-2010г – 2,5млнр – 5,0млнр


    Описание и комплектация.

    Наверное, нет смысла, подробно описывать базовую комплектацию этого автомобиля. Она достаточно богатая, для десятилетнего автомобиля этого класса. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этой моделью, пожалуй уточню, что А6 Оллроад имеет меньше общего со внешне похожей моделью А6, чем с паркетником Q7. Основные отличительные особенности «Шестых Оллроадов», это:

    - 3-х литровые, 6-ти цилиндровые двигатели (как бензиновые, так и дизельные) в базе,

    - активная пневмоподвеска всегда в базе

    - и полный привод Quattro (Torsen) всегда в базе,

    - КПП только 6ти ступенчатые гидроавтоматы.

    Дополнительно, на мою машину было дозаказано всего несколько опций:

    - круиз контроль

    - подогрев заднего дивана

    - бесключевой доступ

    - фирменная противоугонная система с расширенными возможностями.

    - еще отмечу факт, что на этом автомобиле, как исключение из правила, в базе не шел предпусковой подогреватель, обычно устанавливаемый на большинство Оллроадов с дизелем.


    ТО.

    На данный момент (февраль – 2019г) пробег 140000км и «светится» очередное ТО.

    Сервисная книжка в наличии и до сих пор ведется и заполняется аккуратно, после каждого ТО:

    1. 14900км 29.01.2011г

    2. 24800км 01.03.2012г

    3. 35100км 14.03.2013г

    4. 50800км 26.01.2014г

    5. 66700км 21.09.2014г

    6. 81000км 09.05.2015г

    7. 95900км 27.05.2016г

    8. 108700км 14.06.2017г

    9. 115600км 23.11.2017г

    10. 125100км 20.10.2018г

    11. 140000км планируется в марте 2019г

    В среднем, стоимость фирменного ТО по замене масла и фильтров, обходилась мне в сумму около 12тр-13тр. В зависимости от регламента, что надо делать.

    После завершения гарантийного срока, я стал сам закупать расходники и масло и ездил на ТО только для проведения работ и отметок в сервисной книжке.

    Для ориентировки по затратам:

    - стоимость масла с нужными допусками Shell Helix Ultra Extra 5w40 8л - около 4тр – 5тр,

    - масляный фильтр (картридж), оригинал, около 600р.

    - воздушный фильтр двигателя, оригинал, около 1100р.

    - топливный фильтр, оригинал, около 2000р.

    - воздушный фильтр салона (угольный), заменитель, около 500-600р.

    - собственно работы по ТО обычно колеблятся в пределах 5тр-7тр.

    То есть, в среднем, ТО я делаю каждый год и обходится оно мне около 11тр-13тр. И в сумме на данный момент на 11 пройденых ТО за 140000км, будет потрачено около 140000р.


    Куланс.

    Некоторые люди наверняка спросят, а нафик нужны эти ТО по расписанию и эти отметки в сервисной книжке, если гарантия уже давно кончилась? Спасибо за вопрос! Отвечаю: у Ауди есть такая прикольная штука как КУЛАНС. Это заводская гарантия (поддержка) на все основные узлы и агрегаты автомобиля после истечения гарантийного срока. То есть, Ауди берет на себя стоимость «железа» которое вышло из строя, а работы по замене оплачивает владелец. Условий для этого всего два:

    1. Все ТО должны быть сделаны у официального дилера и по расписанию.

    2. Причинами выхода из строя заменяемого узла, не могут быть внешние факторы или неправильная эксплуатация. Другими словами, если узел сломался сам по себе, без видимых причин.

    И вот, мне посчастливилось на себе испытать как работает эта классная штука – КУЛАНС у Ауди.

    Где то на третьем году (2013?) и около 32ткм, у меня захондрила передняя правая пневмо стойка. Официалы проверили, установили, что травит клапан. Сам клапан менять почему то не стали, а поменяли стойку целиком. Работа обошлась мне в 9тр.

    Там же, где то рядом по времени и пробегу, на очередном ТО выяснилось, что у меня проблема с заслонкой (тягой) впускного коллектора. Сама деталька не дорогая. Но, в то время еще не было нужных рем комплектов и мне полностью заменили впускной коллектор в сборе.

    Года три назад, на пробеге около 70-80ткм, у меня рванула передняя левая стойка. Машине уже было около 6-7 лет. Я обратился к официалам и они предложили по кулансу компенсировать половину стоимости стойки. Новая пневмостойка в тот момент стоила около 140тр, а мне бы обошлась вместе с работой всего в 70тр. В итоге, я решил вопрос другим спосбом и еще дешевле (об этом ниже). Но, сам факт – что Ауди в принципе пошли на встречу и готовы были компенсировать часть моих затрат на 6ти-7ми летнем автомобиле.


    Ремонты.

    Почти с самого начала владения Оллроадом, я начал вести бортовой журнал на Драйв2.ру. Просто безо всякой задней мысли записывал туда все более-менее значимые ремонты и работы по автомобилю. Теперь мне это позволит с большой степенью вероятности показать вам, что пришлось делать, менять, ремонтировать на автомобиле за 10 лет.

    31.5ткм замена впускного коллектора, из-за неисправности заслонки (тяги) – по кулансу

    33,5ткм замена передней правой пневмостойки, из-за несправности клапана – 9тр

    38ткм замена заднего центрального стоп фонаря. Оригинал 2тр.

    70ткм замена передних ступичных подшипников (загудели). Поставил TRW. С работой около 15тр.

    75ткм замена передних тормозных дисков (сносились). Поставил TRW. С работой около 10тр.

    80ткм замена задних тормозных дисков (сносились). Поставил TRW. Менял сам около 5тр.

    70-90ткм постепенно заменил все передние рычаги с сайлент блоками. С работой около 40тр.

    83ткм замена лобового стекла из-за прилета камня и трещины. Сделал по страховке 0р.

    84ткм замена передней правой пневмостойки. Пневморукав прислали из Москвы. С работой 25тр

    100ткм замена щеток лобового стекла. Боши 2тр.

    111ткм замена заднего левого пневмо баллона. Уже местного производства. С работой 21тр.

    115ткм замена аккумулятора. Родной прослужил 8 лет! Поставил 110 Бош Силвер. Обошлось 9,5тр.

    118ткм замена сайлент блоков нижних передних рычагов и стоек стабилизатора. С работой 6,5тр.

    123ткм замена заднего правого пневмо баллона. Менял на местный. С работой 13,5тр.

    124ткм замена масла в АКПП ATF-Z 10л. Менял у официалов во время ТО, с работой 10тр.

    137ткм замена переднего правого пневмо баллона (стойка осталась та же). 22тр.

    138ткм работы по пневме. Ревизия компрессора, блока клапанов, заливка антифриза 12тр.

    140ткм планируются работы по ремонту клапана ЕГР. Дымит на холостых. Цена вопроса ???

    ИТОГО: 203тр

    Расход солярки. Средний расход за все время у меня около 12л/100км. Средняя стоимость 1л солярки за 10 лет, поднялась с 25р/л до 46р/л и наверное будет справедливым посчитать золотую середину в 35р/л? Получается у меня в среднем 420р/100км. Или 4,2р/км.


    Колеса.

    За все время искатал два комплекта зимней резины и два комлекта летней резины. Затраты не помню. Но, покупал ниже Рынка. Возьмем 2 по 25тр за зиму + 2 по 20тр за лето. Итого 90тр.

    И в этом году опять колеса просятся под замену. На зимних уже осталось мало шипов. А я предпочитаю только шипы (Мишлен, Контик, Нокиан, Гидиер). Хотя, сама резина еще в хорошем состоянии и спокойно послужит пару сезонов. Но, лед держит уже намного хуже, чем свежие.

    Кстати, колеса я держу на двух полных комплектах родных дисков и меняю по сезону сам.



    Страховки.

    Страхую КАСКО на Оллроад уже десятый год. Делаю страховку с франшизой 15-30тр. Это позволяет удешевить полис примерно в два раза. Стоимость моих полисов за это время колебалась от 41тр до 49тр. В среднем 45тр. За 9 прошедших лет набралась сумма около 405тр.

    По выплатам у меня были следующие ситуации:

    1. Тётка на Рафике притерлась к крылу и поцарапала пластиковый расширитель. Восстановили на 100%.

    2. Парень га Гофеле, подбил припаркованнного, повредил задний бампер, крыло, фонарь и вставку под фонарем. Восстановили на 100%.

    3. Году на пятом, хлопнули в хлам левое зеркало заднего вида. Возместил на 100%.

    4. Пару раз уже менял лобовое стекло по страховке. Заявляется такое без справок. Оформляется в отделе выплат СК элементарно. Беру там направление на сервис, записываюсь по телефону, приезжаю в назначенное время, оставляю машину и меняют. Это при условии, что на момент оформления машины по КАСКО, на стекле не было видимых повреждений.

    5. В начале прошлого года сам вылетел с трассы. Поцарапал правый борт начиная с переднего бампера и до заднего бампера. Компенсировали 45тр. Потратил на покраску ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ 55тр. Итого, переплату в 10тр можно не считать. Т.к. ЛКП обновил полностью на всем авто.

    6. В конце прошлого года во дворе ночью скомуниздили ПТФ и декоративные накладки. Все оформил через милицию. Привез и оформил доки в отделе выплат. Через 1,5 месяца получил денег достаточно. Чтобы купить новые фары и накладки.

    Пока остаточная стоимость машины высокая (около 1млнр), продолжаю страховать КАСКО. Плачу в рассрочку, каждые 3 месяца или 4 взноса в год. Очевидно, что за все время страхования, я переплатил больше, чем получил выплат. Жаба конечно давит. Но, я всегда помню о том, что бывают и более серьезные ущербы, чем те, с которыми я уже сталкивался. И мне гораздо важнее не потерять в одно мгновение, 1млнр, чем платить поквартально по 11тр. Это такая плата за хороший сон и уверенность в завтрашнем дне.


    Перевозка грузов.

    Это прикольная тема! Автомобиль у меня почти наполовину грузовой. Просторный багажник и складывающиеся спинки заднего дивана, превращают его в фургон. А дуги багажника на крыше, позволяют без проблем перевозить крупно габаритные или длинные, но не очень тяжелые вещи.

    В частности, помимо ежегодного закупа и перевозки 300-400кг картошки на зиму, я перевозил на своей машине дофига строительных материалов. Мешки с цементом, штукатурки, затирки, шпаклевки, клеи, краски и т.п. Керамогранитную плитку, обои, ламинат, плинтуса, ступени, перила и балясины к лестнице, доски для забора, межкомнатные двери, ванну, санфаянс, бочки под воду, еврокуб на 1000л и многое другое. Почти вся мебель в доме перевезена на этой машине В т.ч. кухонный гарнитур, спальня, две детские с гарнитурами, кабинет, прихожая. Все телевизоры и вся бытовая техника, включая холодильник.


    Поездки/покатушки.

    В первые годы владения я увлекался ледовыми гонками. У меня было много свободного времени и зимой я часто ездил накатывать опыт на ледовых трассах. По возможности, принимал участие в ледовых гонках среди любителей. А иногда даже приезжал в призах.

    А летом, мы всей семьей ездили в деревню к родне (пока не начал строить дом). Там отдыхали и закупали свой мед, натуральное молоко, сметану, которую можно резать ножом, яйца с ярко желтыми желтками и настоящий хлеб из деревенской пекарни.

    Съездить в какой нибудь соседний город, за 300-400км, к друзьям или по делам, вообще не вопрос. Быстро, комфортно и не дорого, слетать в Пермь, Тюмень, Челябинск или еще куда-нибудь. Расход по трассе, если валить как следует, около 7л. Однажды, мне удалось доехать из Перми в Екатеринбург всего за 2 часа. В некоторых местах, где позволяла дорога, ехал со скоростью 230кмч. Жаль, что в этот момент у меня не было видео регистратора. По тому что сейчас я такие приключения не готов повторить. Но, в памяти эта поездка останется навсегда. Как и уверенность в том, что в случае необходимости, этот автомобиль может буквально телепортировать 4-5 человек из одной точки страны в любую другую.

    Мы заядлые путешественники и до стройки дома с семьей часто ездили далеко отдыхать на машине. Сейчас, когда стройка близка к завершению, Очень хочется уже сесть всей семьей и поехать на этом авто куда-нибудь в Крым. Возможно, получится это осуществить этой осенью или следующей весной.


    Итоги.

    Не знаю, надо ли подсчитывать коэффициент убыточности этого автомобиля? Ведь, есть много моментов, когда он себя многократно оправдывал, дарил много положительных эмоций и это никак не учитывалось в денежном эквиваленте.

    Но, если подходить сугубо прагматично, то можно очень грубо прикинуть, что мы имеем на сегодняшний день.

    Остаточная стоимость у него около 1млнр. На 2010г он стОил 2,8млнр. Итого, за 10 лет улетело 1,8млнр от первоначальной стоимости.

    Если тупо сложить хотя бы все те записи затрат, которые у меня есть:

    1. Т.О. 140тр

    2. Ремонты 203тр + колодки 29тр

    3. Колеса 90тр

    4. Страховки 405тр

    5. Топливо в среднем около 4,2р/1км

    6. Налог 12тр/год х10=120тр

    Итого затраты: 987тр

    Вместе с потерей стоимости, все зафиксированные затраты составляют 2,79млнр.

    Получается 2790000/140000=20р/км + 4,2 (топливо) = 24р/км
     
    -Fazer- и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Смысл куланса по пневме явно подорван. По двигателю и топливной бы куланс получить, но до 200 тысяч они надежны
     
  3. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    На холостых не егр дымит, а какая то из топливных форсунок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    если бы форсунка дымила, то шел бы серый дым. А тут дамит синим дымом - горит масло. Без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Нифига не подорван. Ибо, достаточно того, что первую стойку после гарантии поменяли без вопросов. И на вторую дали скидку 50% на машину 7ми летнюю.
    По двигателю тоже. Коллектор поменял на негарантийном автомобиле под 100%. А ведь могло быть что то и по серьезнее и гораздо дороже.
    То что двигатели надежные - вопросов нет. Но, далеко не у всех владельцев они выхаживают по 200ткм без проблем. Случаев поломок и до 100ткм достаточно. И куланс тут вряд ли кому то помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Причём здесь тогда егр. Если горит масло:facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    ЕГР всегда причем. Когда клапан забивается сажей и клинит, он не только на холостых и малых оборотах сосет по кругу выхлопные газы, но и на высоких оборотах создает сильный вакуум и сосет масло ото всюду, из манжет и сальников, и оно горит и в цилиндрах и в выпусконом коллекторе и еще боле забивает сажей впуск/выпуск и турбину и выхлопную систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #8 RRomario, 5 мар 2019
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
    Сам себе противоречишь. Еще и не ездишь ни фига - тачка стоит.
    Если в дизеле что-то сосет, то только турбина.
    Турбина может сосать масло через циклонный фильтр вентиляции картера. Проверяется элементарно - загляни во впуск турбины. Если там есть масло - меняй циклонник. Кстати, привет маслу 5W40.
    С пневмой - как-то все сбивчиво. Логики поломок вообще не проследить и не понять. Путаница.
    У меня машина 2009 года, но немка, привозил сам и я единственный владелец в России.
    Передние стойки и задние стойки подверглись ревизии на пробеге 215К, в 2016. В начале 2017 заменил задние баллоны на баллоны собственного производства (хочешь сделать хорошо, сделай сам). Забыл. Компрессор перетряхиваю раз в 2 года по-умолчанию, не глядя на состояние.
    Передняя подвеска родная была заменена на пробеге 300К, до этого менял сайлентблоки где-то на пробеге 150-160К. Подшипники меняю раз в 2 года - FAG или SKF, расходник.
    Тормоза обслуживаю раз в год, диски живут, в среднем 2 года или 70-75К. Но у меня спереди 385х36, а сзади 356х22, и колодки керамика.
    По мотору - куланц я проехал мимо, за 5 лет или 200К ничего не произошло, но из замен только заслонки в сборе на модифицированные, на подшипниках (22К, хенд мэйд). Из важно, наверное, поменял дозатор на ТНВД (8,5К) и регулятор давления на рампе (4К). Антифриз, свечи накала, термостаты и помпа - расходник. Раз в 300К можно - менял прошлым летом. Радиатор кондея тоже махнул - родной мухи и камушки сплющили.
    Еще осенью перетряхнул мехатроник в АКПП, при замене масла с фильтром. Коробочный сервис привнес удорожание на 39К.
    А так, в целом, можно сказать, что на машину ничего и не тратил. Плюс ко всему - мотор чипованный. Комплекты колес я не считаю - раз в 2 года меняю лето, в круг, (255/40/19), зима - скандинавская липучка(235/50/18), ходят 4-5 сезонов.
    P.S. Вспоминая тойоту, могу сказать, что за такой пробег, как у меня сейчас, я бы обрыдался или сжег бы это ведро, с горя.
     
  9. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Да вроде не противоречу. Если клапан ЕГР засрало так, что он завис в открытом положении, то он и сосет сажу по кругу во всех режимах. И чем выше обороты, тем сильнее эта тяга.
    Да не езжу нифига. Машина стоит и в это время жрет соляру тоннами и ресурс, в виде тормозных дисков/колодок, подвески и т.п.
    Возможно, 15ткм в год, это ни о чем, хотя и считается по любым меркам средним ежегодным пробегом для городских автомобилей.
    20ткм - это уже выше среднего.
    25ткм и более - это очень большие пробеги (возможно, работа по межгороду или в такси).
    По пневме, надо учитывать, что у меня первые несколько лет, точнее зим - были очень серьезные нагрузки в виде ледовых автодромов. Это сотни и тыщи километров накатанные в жестких условиях с большими нагрузками при минусовых температурах. А вторую половину жизни автомобиля, это работа на стройке в качестве грузовика. Возможно, эти нюансы и не способствовали продолжительной жизни подвески. Но 200ткм для пневмы, это тоже далеко не типичный пробег. Особенно, если это накатано не за 3 года, а за 7 лет. Ведь, помимо пробега, на баллонах сказывается и время. Резина тупо сохнет и через 7 лет в большинстве случаев начнет выходить из строя, даже при пробегах менее 100ткм. Мне даже странно, что приходится тебе напоминать об этом. Т.к. ты в этих вопросах гораздо глубже разбираешься, чем я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Со старением резины на баллонах все предельно ясно и понятно. Мне не понятно было по пневме, почему так часто тебе пришлось лазать, при схожем с моей машиной возрасте. Я в свою практически не лазаю.
    У меня пробег, за последние 2 года, только на работу и с работы, 5 раз в неделю. Даже на дачу езжу редко - текущие семейные обстоятельства. Но выходит минимум 35-40К. До 2016 еще в отпуск 2 раза в год мотались, летом и зимой - это плюс 10-12К.
    Касательно ЕГР.
    Как только он попытается "засраться", ЭБУ выдаст ошибку при малейшем отклонении. Если ошибок по ЕГР нет, то и пенять на него незачем.
    А откуда дым, надо разбираться. Пробег у тебя реально смешной для появления каких-то болячек.
     
  11. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    я уже больше двух лет с этой ошибкой езжу...
    Пару лет назад, меня стал напрягать синий дым на холостых. Съездил в сервис к официалам. Сняли ошибку, сказали, что ЕГР - забей, ни на что не влияет.
    После этого первый год еще ездил с дымом на холостых и долго собирался в сервис. Потом совместил с ТО и заехал, продиагоностировали, разобрали, посмотрели, сказали, что умер ЕГР - засран до отказа. Ошибку снимать бесполезно. Надо его менять на новый или снимать и капитально мыть. Или снимать и глушить совсем.
    Вот еще год с дымом на холостых проездил. Кроме этого, пока не на что не влияет. Тяга по прежнему хорошая. Запуск, прогрев - всё как обычно.
    Вот только сейчас записался на сервис. Принял решение его снять и капитально помыть. Возможно, это даст нужный эффект. Поезжу, понаблюдаю. А если будет по прежнему дымить, буду его глушить и перепрошивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Приятель в Уфе бился с ЕГР. Мыл, чистил раза 4 - ничего не спасало. Я ему прислал свою прошивку, где переписан алгоритм работы ЕГР - у него исключена возможность на долго оставаться приоткрытым, а при педальке в пол или нажатии более 15% он закрывается наглухо, чтобы не было потерь по наддуву. Это помогло. Но он с этой прошивкой за 2 дня 6 штрафов заработал.
    Глушить не рекомендую. У нас уже нет такого топлива в стране, которое засрет ЕГР наглухо.
     
  13. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Да это на крайний случай, если промывка не поможет или после снятия впускных коллекторов обнаружатся какие то плохие "симптомы", располагающие к заглушке и перепрошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1_russland

    1_russland Участник форума

    26 фев 2016
    220
    Будьте добры, поясните пжлст, каким образом Вы на аллроаде привезли еврокуб?
     
  15. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    2006 год, ( дилерка) пробег 210, стойки перед родные ,не чиняны 06 пробит год
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Предположу, что на крыше, на поперечинах.
     
  17. 1_russland

    1_russland Участник форума

    26 фев 2016
    220
    Новый аккум прописывали?
     
  18. 1_russland

    1_russland Участник форума

    26 фев 2016
    220
    Опасно, однако, с таким кубиком на крыше передвигаться было! Я в своё время не решился, заказал газель.
     
  19. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Элементарно! Так же как диваны и шкафы...
    Он же легкий. Вдвоем взяли, подняли и поставили на перекладины.
    еврокуб2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Нет. А что, надо, если меняешь на аналогичный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...