Всем привет. Вчера сгорел блок ABS, отключился тахометр, на БК загорелась масленка, неисправность тормозов и загорелся чек ABS. Сегодня заехал на СТО, электрик сказал, что сдохла электронная часть ABS. Он отключил ABS, но не полностью, тахометр заработал, но чек ABS горит и на компьютере горит значок неисправности тормозов. Подскажите как можно полностью отключить блок ABS, что бы нормально работал БК.
Ага, и спали проводку... а еще лучше поставь на мотор карб жигулячий через переходник, сними вакуумник вообще, зачем он нужен то??? И трубки напрямую от главного...
так сам же спрашиваешь как отличить - ответ -замкнуть! Хочешь спросить как почитьнить-ответ - паять или ставить новый!
где именно он замыкается? и если я свой паять буду,как замыкание повлияет на дальнейшую работоспособность ?
Снимаешь фишку с электронки находишь эти контакты и кидаешь на них перемычку из тонкого проводка и обратно одеваешь фишку, это просто отключает индикацию неисправности абс. Если нормально сделать, то ничего не замкнет и никак не повлияет на дальнейший ремонт. Используй "поиск" тема была с рисунком.
интересно...а чем так важна НЕидикация неисправности абс на панели приборов? ну горит лампа да и фиг с ней. не горит? лучше чувствовать себя будешь?)) абс лучше сделать.....чай не на тазике ездишь.
Не видно показаний бортового компьютера и на глаза действует моргающий красный (!). Это у кого без компа просто маленькая желтая горит то еще ладно. По поводу абс, может у человека нет сейчас денег на ремонт или возможности, в новосибе еще спецов найти надо, это в Москве проще поехал пятеру отдал и все, а то и меньше.
точно. чет не подумал)) кстати, там абс этот запаять вообще нет нифига сложного. аккуратно только все сделать надо. просто народ боится в основном)) да и навык пайки не у всех есть.
Ну как сказать что проще нечего))) не каждый пайщик берется за это! Там контакты тоньше волоса))) и надо паять так,что б рука не дрогнула в этот момент