сначла заднее правое колесо, затем заднее левое. Далее переднее правое и переднее левое. Прокачивают по принципу от самого дальнего колеса к ближайшему. Проблема в следующем: как открутить клапан прокачки? На столько присох, что вообще ни чем не берёт, даже спец ключ об него сломал. И отмачивал его, и молотком стучал, и пытался в разные стороны раздёргивать. Прям не знаю что делать
Коллеги подскажите по тормозам! Ситуация такая разбирал задний супорт, менял пыльник, для этого пришлось доставать поршень! само собой тормозуха с него вытекла. Все собрал, накачали спустили и т.д. Завожу машину нажимаю педаль она плавно уходит в пол, тормоза еле берут в конце, раньше ход пердали был 2 см а теперь по сути нет тормозов! причем при прокачке ближе к концу педаль вставала колом в самом конце и ход был крайне мал. разбираемый супорт наполнился жидкостью, так как шланг подходит с низу а спускник сверху!
Тормоза то все прокачаны? И, кстати, была проблема в сервисе на 4F одной - тоже прокачали, но педаль проваливалась. Не стал дожидаться, пока сделают. Потом спрошу, если не сделаешь.
спасибо дружище!) разобрался пузырек воздуха каким то образом очень далеко ушел! начали качать по второму кругу, уже все колеса и на том что разбирал была четкая струя без каких либо признаков воздуха, а потом стрельнуло воздухом и педаль колом встала!)) в эльзе читал что на первых вообще не возможно выгнать весь воздух пока не поменяешь какой то датчик на нового образца для система ACC что ли
это да!))) хотя она из первых, но официалы производили полную замену тормозухи может его и поменяли!))