A6 4А(45) или А6 С5 ?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Gleb.Petrovich, 1 дек 2009.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    я после 45го на омегу 2001 пересел.
    с точки зрения потребителя - авто лучше отделкой, комфортом, рулежкой, шумоизоляцией. на 160-180 можно спойкойно не напрягаясь разговаривать по телефону, по шумке 45й отдыхает.
    с точки зрения практичности и агрегатной надежности - хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Ну инженеры там не просто так зарплату получают, было бы странно если бы подвеска была гавно в С5. При адекватном вождении любая подвеска хорошо ходит... Разница лишь в цене этой подвескиthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    За рулем омеги не ездил, но насчет отделки я бы поспорил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Я так слышал, что в рестайлинге подвеску доработали. Кто хвалит надежность подвеске наверное на рестайлинге ездят? Тут, как я понимаю, основной вопрос про С4 последних годов - обозначим так скажем до 320 в идеале, и С5 до рестайлинга - там тыс до 380 вместе с необходимыми вложениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    рестайлинг трогал? (2000 и позже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Трогал. Опель он и в африке опель... Хотя последние поколения радуют глаз ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Че-то я не понял, что на дорестайле, что после рычаги одни и те же ставятся (вернее уже поставились, с завода может быть получше покачественнее хотя сильно сомневаюсь)
    Так чем же она стала надежнее-то ? Или я ошибаюсь?
     
  8. HEzloi

    HEzloi Живу я здесь

    29 окт 2008
    1.024
    быстрая
    это сказки, все по разному ездят... кто-то каждый год подвеску меняет и С5 или С6 тут совсем не при чем...
    я за 2 года поменял 2 рычага... и не сказал бы что сильно аккуратно езжу...

    балка как была так и осталась :)

    пересел в С5 после С4, одни положительные эмоции. С4 (из-за своих лет) просит не меньше денег, чем С5... так что все имхо :)
     
  9. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    После рестайла только поставщики поменялись, геометрия не изменилась. Но ходит дольше - факт. Хотя смотря как аккуратно ездить.
    У меня родная подвеска 140 тыс. прошла (из них правда 110 тыс по германщине :p) до первого вмешательства. На новых А6(4f) уже геометрия сильно изменилась, ходят дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Ну может быть :)

    У меня тоже была 45 S4,пересел на А6 С5 салон комфортней,рулица подругому :thumbup: не хватает только кваки и еще сил так 50-100 :D

    Хочу А4 2.0Т,сел в А6 С6 и,что-то в А4 не хотелось садиться,потом как-то в с5 скучно стало((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Бывает:rofl: Технологии на месте не стоят:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    во-во :( папа сказал,А4 не машина :mad: (после С6)

    А в С6 3.0 MMi с нави и двд :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    и еще разок - чего ж вы до цены подвески домотались?) ну взяли вы а6 с5 за 400-450, комплект подвески (8 рычагов) стоит в 2.5 раза меньше, чем рычаги (2 штуки) на 45-й кузов. Ну и что, 10 тысяч деревянных в дальнейшее обслуживание - это для кого-то повод не купить машину?? тогда надо другие машины выбирать.имхо. Тут вспомнилось, как недавно товарищ заходит на A8,причем не 90-х и попросил две б.ушные колодки на зад. стерлись, говорит :cry:
     
  14. HEzloi

    HEzloi Живу я здесь

    29 окт 2008
    1.024
    быстрая
    мне точно такую же историю рассказывали продавцы в vw-audi магазине... речь шла про владельца S8... нерусского... в поисках б.у. дисков и колодок ездит весь день по мск...:icon_suicide:
    а еще тот же горе-водитель объездил все рынки москвы в поиске какой-то трубочки, чтобы не покупать деталь целиком... забыл про что точно речь шла...:smile42:

    п.с. S8 ясное дело ранних годов выпуска...
     
  15. ivanych

    ivanych Новичок

    2 апр 2009
    28
    AUDI A6/c5 2.8 Q 01г.
    AUDI 4А и С5 это не Лада 10 и Приора у них одинаковых деталей меньше 1%. С5 машина друго поколения, по затратам разница минимальная. Просто хороший С5 стоит от 450 т.р. За 300 т.р. я бы ИМХО присмотрелся к А6 2.8 квадро года 95-96. У меня такой был, машина очень нечего себе. Но С5 все равно гораздо гораздее.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...