А6/45 Какой двигатель выбрать? варианты:: 2,2 турбо--2,3--2,6--2,8 Помогите а то, муки выбора совсем замучают
Re: Re: А6/45 Какой двигатель выбрать? варианты 2,2 турбо--2,3--2,6--2,8 Если верить ауди-клуб.ру справочнику http://www.audi-club.ru/home.php?mi=648 то двигатель AAN 2.2 t c 1991 по 1997 устанавливался на A6. S4. S6
Re: Re: Re: А6/45 Какой двигатель выбрать? варианты 2,2 турбо--2,3--2,6--2,8 опечатка наверное, это же эсочный двигатель
Re: Re: Re: А6/45 Какой двигатель выбрать? варианты 2,2 турбо--2,3--2,6--2,8 а если верить автору то и на 100 в 45 кузове 2.2Т тоже ставились
А че сильно дорогая эСка (2,2 т) в эксплуатации в 45 кузове?Ессли в таком кузове конечно такое двигло есть. и ваще я сомневаюсь по поводу 2,6 и 2,8 патамушта ресурс у них мол гораздо меньше по сравнению 2,3 AAR у которого масляное охлаждение поршнеи, типа и бла-бла-бла. В Инете много начитался всякого, че та боюсь я 2,6 и 2,8. Есть ли смысл покупать их?Хочу купить навороченную точилу в Германии, самому поехать выбрать и ездть на ней до пенсии. И хрен с этой дорогой растаможкой.
в 45 есть конечто S4 S6 дорого очень в обслуге щас дядя Ян придет откроет тебе глаза на все но если бабло есть и вкладывать будешь прилично в нее то это будет просто конфетка
про дороговизну 2.2т - правда, говорят 5 штук в первый год легко. про недолговечность 2.6 и 2.8 - неправда. С дуру конечно можно и х.. сломать. А если масло менялось регулярно, все буит ОК. растаможка машины старше 7 лет - мазохизм, проще за половину таможенной пошлины здешнюю машину в идеал привести.
за 2,6 ~отдашь5200 грин. так?+перегон, пиво и т.д. +1000$ итого6200 +купишь там за 3500-10000 евро короче полюбому за 12 000 уже будет на что смотреть Считаю что это не мазохизм, зато купишь машину не нашими сервисменами деланную, не нашими руками кривыми, все вовремя менялось (все жидкости, колодочки, подшипники и тд.) и ваще найди у нас нормальную машинунекриминальную.
Если 2.2Т не тюнить,а просто купить и привести в порядок(используя оригинальные з/ч и ремонтировать авто в тех местах где их умеют делать не экономить на масле,свечах и т.д., вовремя делая ТО) машина прослужит еще долго и эксплуотация выйдет не дороже 2.3 2.6 2.8Самое главное это внимательный осмотр перед покупкой , желательно у Влада где эти авто знают.Заплатив за тщательный осмотр поможет избежать покупки авто требующего значительных вложений.
неправильный расчетик растаможка старше 7 лет - 3 евро куб, т.е. 7800 евро перегон пиво - 1000 ну может быть, но очень вряд ли, реально 1500 минимум (к примеру транзиты в ФРГ стоят 200 евро, билеты, проживание, набежит короче). итого 9300. это при стоимости авто там около 5000 тыщ минимум. 14300 - считаешь, расчетливо? Это при том, что хлама там дофига и совсем не обязательно, что тебе прям новую привезут. А если сам поедешь, риск еще больше и расходы увеличить и на помойку нарваться. Особенно если ориентироваться на низший ценовой предел
Не, я имею в виду сам еду в Germany, там беру в салоне и потом наслаждаюсь в Нижнем Новгороде этим самолетом. Хотя хер знает делают у нас такие или нет. А вообще че там делать то нада, на че внимание обращать, почем запчасти расходники, плиз.
К примеру свечи в районе 20$ за штуку.Сцепление в районе 12000рублей.Тормоза передние НЛО стоят дорого.Задние тормозные диски с колодками в районе 200$.Самое дорогое это двигатель- блок полной сборки стоит 5500$.Если есть конкретные вопросы пиши в личку.
Если прям уж так хочется притащить авто из германии то лучше 2,2 турбо - разтоможка дешевле всего выйдет на моторы до 2,5 - 2 евро за куб Еще есть вариант машину под документы, но это геморой и документы вначале нужно найти нормальные Если брать у нас то на креминал нарваться очень легко Спрос ломовой а предложение ..... ну сами знаете. Сам щас прорабатываю вариант притащить из германии 2,2 турбо с оптимизацией затрат Вообщем так: За деньги вам черта лысого оформят .....
уже больше года за машины старше 7 лет 2 евро до 2.5 литров, 3 евро за все что выше. вот тебе калькулятор http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
ЗЫ и потом надо еще просечь фишку с механизмом внесения депозита на таможню перед пригоном. я точно не знаю как теперь, я до введения новых правил по депозиту ввозил. там теперь надо при внесении депозита точные данные по машине давать иначе нереальная сумма депозита выходит.
По моим не проверенным данным с таможней сейчас большой гемор, и все ищут пути ее обехать - некоторые находят
Не ну за чем же блок заказывать ? кап-ремонт никто не отменял и уложиться можно в 1500$ с нашими поршнями