И снова здравствуйте ) Многие одноклубники помнят и хорошо знают мою предыдущую ТЕМУ по прошлой машине, по её обслуживанию, эксплуатации и ремонту. Записи и дневник на DRIVE2.RU Моя коллекция Ауди в 1:43 Вот и сейчас купив очередную машину, я решил открыть новую тему, примерно с таким же содержанием. Итак: Основные характеристики Vin-код автомобиля WAUZZZ4F9AN111111 Модификация авто 4F50YL Код цвета авто P5P5 код отделки GD Модель двигателя CDYA Номер двигателя 25581 Модель КПП KJC Дата производства 09112009 Код страны, для которой изготовлено X0A Модельный год 2010 PR коды комплектации авто с расшифровкой на русском 0F3 Система питания диз. двигателя 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART 0G7 Tiptronic 0HP СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -4F0- 0JM КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 12 0LW Спецтаблички/наклейки/серт. безопасностидля Германии 0M5 Топливный бак 0N5 Задняя ось "Standard" 0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard) 0TD Передние и задние коврики 0U2 Качество топлива < 50 частиц на миллион 0VC Документация на немецком языке 0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран 0YK Весовая категория 10 только встроенное управление без прогноза потребностей 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные 1C1 -Защита от замерзания с темп. замерз. до-25 град. С, допуск до -30 град. С 1D4 Тягово-сцепное устройство, откидывающееся в ручном режиме 1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1 1G8 Комплект для ремонта шин 1KW Задние дисковые тормоза 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic) 1PA Стандартные колёсные болты 1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат 1SA Без дополнительной защиты картера 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя 1X1 Полный привод 1Z2 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 1ZL Передние дисковые тормоза 2C5 Рулевая колонка, регулируемая по оси и ввертикальной плоскости 2D0 БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА 2K1 Усиленный бампер 2KR Наклейки/таблички на англ./нем. языке 2WA Без дополнительных шин 2Z0 Обозначение модели, снятие с производства 2ZQ Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности 3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX 3FA Без люка (сплошная крыша) 3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX) 3GD Ровный пол грузового отсека 3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений 3LD Облицовка дверей и боковин 3M3 Исполнение легкового автомобиля 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 3Q1 Задние подголовники 3S1 Релинги, блестящие 3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов 3Y0 Без солнцезащитной шторки 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений 4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери 4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой 4H3 Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри 4K4 Центральный замок с системой центральной блокировки замков 4KC 4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида 4R4 Электростеклоподъемники с функцией комфортного управления и защитой от защемления 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа 4ZB Блестящие декор. накладки 5A5 Облиц. багажн. отсека с отсеками для хранения 5C0 Без специальных кузовных мероприятий 5D7 Несущая частота 868 МГц без кнопки тревожной сигнализации 5J0 Без заднего спойлера 5K0 Без защиты поверхности с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 5NH Дистанционный кронштейн для открывания задней двери 5P0 Без приспособления для крепления кислородного баллона 5SL 5TD Декор. алюм. вставки 5XC Солнцезащитные козырьки с индивидуальнымзеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс. 6E3 Передний центральный подлокотник 6F0 Без декор. плёнок/эмблем 6FA Детали без особого покрытия 6M0 Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа 6NJ Панель облицовки потолка Standard 6SS Облицовка багажного отделения 6TS Правое наружное зеркало, асферическое, сувеличенной зоной обзора 6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) 6W5 Кронштейн номерного знака передний 6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом 6Y8 Устройство ограничения скорости 7A3 CD-проигрыватель 7AA Электронный иммобилайзер 7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке 7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей 7G0 Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы) 7K0 Без системы контроля давления в шинах 7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками 7MG Соответствие экологическому классу, Евро5 7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. вспинках передн. сидений 7QT CD-ROM (Европа) 7T2 Навигационная система (LOW) 7X1 Парковочный ассистент 7Y0 Без ассистента смены полосы движения 8BP Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой 8DP Головное устройство "LOW II" 8GV Генератор 180 А 8K9 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home 8N6 Включение интервального режима стеклоочистителя датчиком освещённости/дождя 8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении) 8SK 8T4 Автоматическое соблюдение дистанции 8TF Задние противотуманные фонари слева и справа 8X1 Омыватель фар 8Z5 Не для стран с жарким климатом 9AQ Klima plus 9LA Без проблескового маячка 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя 9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности 9Q4 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 9VD Активный динамик 9WC Без мультимедийного оборудования в ТС 9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью A00 Обычная поставка, без самовывоза A8S Исполнение стандартное A51 Audi AG AQ0 Качество как у деталей, поставляемых для серийного производства автомобилей AV1 Правостороннее движение B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ C9X Легкосплавные диски 7 1/2J x 17 C23 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение D50 6-цилиндровый турбодизельный двигатель 3,0 л/176 кВт (24 кл.)V6, TDI Common-Rail баз. двиг.: T41/TE1/TF1/TH1 E0A Отсутствует исполнение в рамках акции EA0 Без продления гарантии EW0 Без договора на техническое обслуживание F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FA0 Регламент опытной серии FC0 Без индивидуальной комплектации FM0 Вариант базовой комплектации FQ0 Серийные колёса G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости GZ0 Задействуемые вручную двери HS1 Шины 225/50 R17 98Y xl J0Z АКБ 520 А (110 А*ч) K8D Variant/Avant L0L А/м с левым рулём N7U Обивка сиденья Alcantara и Perlnappa NM1 Кожух двигателя NT0 Защита при транспортировке (исп. 1) NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости PS1 Q1D Спорт. передн. сиденья QE0 Без системы отсеков/ящиков QF0 Без трубки (телефона) QH1 Голосовое управление QQ1 С доп. освещением (освещение внутри) QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма QW1 Центральный пульт управления, спереди T41 6-цилиндровый дизельный двигатель 3,0 л агрег. 059.D U2A Панель приборов с шкалой 'км/ч', радиочасами, тахометром и суточн. счётчиком пробега в км UF0 Без электрического интерфейса V0A Шины без определения марки производителя VC0 Без устройства открывания гаражных ворот VX0 Без переговорного устр-ва VY0 Без системы тревожной сигнализации WDB WDC --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Автомобиль в 2013 году из Германии, здесь я второй хозяин. Пробег по одометру 126300 км. куплен 06.06.2016. Перед покупкой продиагностировал машину у Евгения в сервисе "Всё для Ауди". Недочёты безусловно есть, без них не бывает, всё-таки автомобилю седьмой год... понимаю что мог бы за эти деньги найти и С7 4G - 11-12 года, на моноприводе, или в крайнем случае 2011 года С6 с полным приводом и АКПП но! на бензине... но я хотел именно Дизель, именно Универсал, и именно полный привод... а таких машин в Москве и области было всего четыре штуки... а после просмотра некоторых экземпляров, (в том числе смотрел и Q7 3,0 TDI - 2008 - 2009, но там за эти деньги одни дрова), круг сузился вообще до двух штук по наличию... Из первых затрат, это диски R18 Audi Exclusive 8,5J x 18 5/112 ET29 D66.6., которые я купил у Павла 111, за что ему большое спасибо , и резина Continental ContiSportContact 5 - 245/45 R18 А вот и картинки:
Да, забыл добавить, полтора года назад был сделан чип-тюнинг двигателя, в фирме MORENDI, и теперь там 290 hP и 600 Nm.
Диски на мой взгляд не очень. Кроме того, шины не того профиля, нужен 40. Зачем вносить такие изменения? А вот АСС - огромный плюс.
Спасибо большое! Диски, на мой взгляд, очень даже! Но безусловно любое мнение имеет право на жизнь, так что здесь - каждому своё... Кроме того, шины и диски именно того профиля как и хотел, хотел изначально колёса на дюйм больше стоковых, что бы поднять машину минимум на сантиметр.
Одометр врёт, расход увеличивается, АКПП работает не правильно, потеря около 5% мощности. Да уж, от таких прелестей не возможно отказаться. Удивляюсь я таким любителям "по-выше".
Олег,отличный аппарат!Поздравляю.Резина и колеса дело вкуса.Я вообще не эстет в плане колесных дисков.Скажу что мне родные от моей нравятся больше реплики,которую покупал на зиму.Мне от зимних нужен был исключительно функционал.Резину на лето тоже себе взял на размер повыше рекомендованных.Расход больше,показания спидометра выравнялись с GPS,потеря динамики тоже ощущается.Но для меня профиль повыше это оправдывает.
Одометр, впрочем как и спидометр, как раз начинает показывать реальные величины, так как на самом деле все показатели в угоду безопасности всегда завышены, как правило на 3-4%, то биш при скорости 100 км/ч на спидометре, скорость по навигатору GPS равна 96-97 км/ч. Что касается показателей по мощности, то 5% (на самом деле 3,2%, если верить шинному калькулятору) при 580 Нм не так страшны, да и для АКПП эти 3% никак не отразятся. И вообще не факт что есть эта самая надуманная потеря... П.С. А вообще Уважаемый, слышится мне в словах твоих сплошной негатив, особенно в в этой фразе: "Удивляюсь я таким любителям "по-выше"." Может болит чего, или в жизни что не так сложилось? Так это не ко мне, я-то не виноват в чужих проблемах...
Олег,ПОЗДРАВЛЯЮ. Всё супер,но с дисками Ты явно погорячился...размер должен быть штатный...на Тебя не похоже.
Да уж спец. Одометр точно показывает на стандарных колёсах, а вот спидометр да, завышен. Так о нём я и не писал... Проставки осталось воткнуть под пружины... Если тема создал, чтобы собирать лайки, так и напиши. Знаток человеческих душ.
Чего ты лютуешь ? 245/45 R18 это оригинал для С6 allroad и там же ничего не врет особо ,платформа одна .
При чём здесь платформа, передаточное отношение на них разное. Особо не врёт, но через 96км по одометру видишь 100км столб на дороге.
Олег, добро пожаловать в клуб дизельных сараев))) Сам сейчас в раздумьях, что делать... Хочу алроуд . А у меня на рынке (не в РФ) их нет . Везти из-за бугра дорого Стал посматривать в сторону туарега. Ну как тебе после бензинки? С низов? Звук как? Не напрягает? Рулится , тормозит, коробка? Как в сравнении с предыдущей? Интересно сравнение дорест- Рестайл На Игоря не обращай внимание. Видимо что то у него не так в последнее время. Раньше дельные советы давал, сейчас кидается на всех..
Олег, поздравляю от души с турботрахтором! Желаю, чтобы в теме появлялись только сообщения о плановых работах