A6 2.6 ABC АКПП троит и плохо тянет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rassamah, 12 сен 2014.

  1. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    нужна помощь. машина троит после того как заведу минуту -две потом приходит в норму, и тяга тоже. не важно прогретая машина или нет. но вибрация больше нормы все же остается. установлено ГБО 4 поколения. прикреплю фото с диагностики.
     

    Вложения:

  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Очень похоже на то, что отвалилась или пропускает трубка идущая от впускного коллектора на "мозги".
     
  3. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Проверял. На герметичность проверял, продувал, вроде не пропускает.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Саму трубку смотрел? Трубка тоненькая, пластмассовая прячется за крышкой с надписью "V6", возможно слетела с самого ЭБУ, который в ногах пассажира, возможно просто прохудилась.
     
  5. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Тоже смотрел. Снимал ставил обратно, даже разницы особой не было. Только обороты поднимались. И в эбу тоже не слетела. Завтра проверю с другой машины эту трубку поставлю. Но кажется мне не в ней дело. Хватает ли маленькой микротршеенки для того чтобы троило?. Но обратите внимание, троение это проходит резко через минуту примерно.
     
  6. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Еще один момент. Когда полностью давлю на газ, троение пропадает и тяга приходит в норму, как будто "прорывет". Не знаю как еще объяснить. Но не ездить же все время тапкой до упора в пол?!)
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Смотри все вакуумные трубки на герметичность, когда давишь в газ, разряжение становится меньше и возможно его уже не хватает чтобы раскрыть трещину на трубке. Соответственно подсос воздуха пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Вот это завтра надо проверить
     
  9. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Проверил трубку которая идет от вакуума к впускному коллектору. Даже поменял половинку. Какие там еще трубки?
     
  10. quattroma4ka

    quattroma4ka Новичок

    9 сен 2014
    17
    a4b5 Q ABC
    Если начинает троить через минуту-может стоит проверить трубки адсорбера?
     
  11. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Наоборот. Перестает троить через 1-2мин.
     
  12. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Мне кажется,что у тебя проблемы с датчиком абсолютного давления.Он находится в самом ЭБУ и к нему ведёт та самая пластиковая трубочка, которую ты проверял. По моему, он не диагностируется в случае выдачи неправильных показаний. ОН не перепаивается, и меняется только с "мозгами" в сборе. Была очень похожая симптоматика, перерыл много информации .Нашёл ЭБУ с таким же номером и всё заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Это практически единственное что я не проверил пока. Я пытался поставить другой эбу от такого же двигателя но из за иммо машина сразу глохнет. Может подскажешь как подружить новый эбу с иммо?
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    При помощи "шнурка":http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1974921#post1974921
     
  15. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Впускной коллектор проверял на целостность?
    У меня на Ауди 80 2,6 отвалившееся "потроха" дыру протерли.
     
  16. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Проверял. Ставил от отлично работающего двигла, никакой разницы не было. Кстати эти потроха я из своего давно уже удалил.
     
  17. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Спасибо за ссылку. Прочитал. Главная проблема вытащить логин для иммо. Мне может кто нибудь подсказать что именно покупать какой шнур и какой переходник для моей машины? Машина 95 года. Я в инете смотрю есть там диагностический сканер Vag 409.1 за копейки, особенно из Китая. Такой подойдет мне?
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Какие логи? :shok: Ссылку надо читать до конца, а концовка говорит:

    Привязка блока управления двигом (ECU)

    Для блоков управления двигателем с иммо I и II
    никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
    (17-10-000, 25-10-000):
    17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
    10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
    "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
     
  19. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    Ах да, сори. Значит у меня иммо 1или 2?