А6 2.5TDI самостоятельно набирает обороты с хх

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mooki-man, 7 ноя 2009.

  1. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Добрый день,

    в наличии А6 2.5TDI AFB 99 г.в., заводится и едет нормально, претензий нет вообще. Но! Немного прогревшись начинает сама с холостых поднимать до 1500 об/мин, время пройдёт могут упасть обратно до хх, потом опять набирает... и так до бесконечности. АКПП с таким режимом хх само собой не айс включает передачи (толчки и т.д.) Куда копать ? Какой датчик портит жизнь или ТНВД "подходит" ?

    Чуть позже ...

    Диагностика двигателя выдаёт только ошибку расходомера. Пишет неверный сигнал что-ли, параметры фактические от расчётных в 003 группе отличаются. Педаль газа не западает, диагностил. Далее проверял подачу форсунок через 13-ю и 14-ю гр обнаружил что форсы левой ГБЦ откровенно льют, поменял форсы вчера, показатели теперь в норме. Однако проблема не ушла ... время от времени задирает обороты, это очень угнетает. Коробка автомат, такие толчки с места ей явно не напользу с 1300 стартовать. Помимо расходомера ошибок по двс нет вообще. Есть мысли товарищи ?
     
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Есть конечно...
    Ты видимо решил АКПП до "ручки" довести? Как ты думаешь система управления дизелем сможет корректно работать не зная сколько воздуха потребляет дизель?
    А EGR при чем тут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Если думаешь что дело в расходомере , тогда его можно просто отключить и посмотреть на изменения , Только не в коем случае не нужно ехать на отключенном расходомере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Окей попробую с ЕЩЁ одним расходомером путём замены провести эксперимент. Точно помню когда ошибки по расходомеру не было, авто опять же самостоятельно задирала обороты на хх.
    Попытка не пытка, тем более это сейчас последняя зацепка в плане ошибки диагностики. Про важность MAFsensor на этих авто я уже давно понял, + вариант есть, этим вечером я его (расходомер) уже итак приготовил, завтра буду ставить. К тому же ещё пару недель назад этой ошибки не было 100%. Интересно может быть есть ещё варинты какие... Хочется не довести до ручки АКПП, а как раз сохранить живой, в связи с чем ищу причину ... ЕГР не при чём, указаны значения расходомера, показания из 01-08-003 (так вернее будет).
    Про воздух понятное дело, всё должно быть в пропорциях, в опред время в опред месте -) Только скажите пожалуйста почему после некоторого промежутка времени обороты снова падают, и двиг нормально бурчит ? Чисто теоретически, хочу докопаться до сути. Убитый расходомер начинает показывать правильные значения ?
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Имхо, насос кончился. Или просто грязью зарос, или задиры уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Хех, ну собсна скоро в этом убежусь видимо... спасибо Браза! :)
     
  7. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Воткнул исправный расходомер всё тоже самое. Плюс в 01-08-001 в группе где должно быть значение в пределаз 3-8, у меня 11-13 полагаю насос льёт по полной ... одна форсунка также выскакивает из своих параметров показания от 1.05 до 2 с лишним. Снимать ТНВД господа ? +)
     
  8. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Была токая же хрень оказалось датчик температуры, поменял и все ок стало,он находится прям в патрубке между головами проктически под ТНВД, зеленого цвета, стоит примерно 700-800руб. (BOSH)
     
  9. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Этот датчик крутит зажигалку и х/об. я думаю на все сто% это он. меняется очень просто там скрепка стоит, надавил датчик, вытащил скрепку и достал его, вдавил новый, скрепку вставил одел разъем 3 минуты делов.
     
  10. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #10 Tolik-Msk, 9 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
    как то тоже была та же хрень, форсы лили, проблема была в MAF и возд фильтре. кстати я б еще проверил/поменял топливный фильтр, тоже много пакостей делает
     
  11. Ivan_

    Ivan_ Новичок

    20 май 2012
    1
    A6 2.5 TDI 97г.
    Добрый день.Купил первый автомобиль А6 quattro 2,5 TDI 140л 97г.Поездил пару месяцев и вот что произошло:
    Утром завожу обороты в норме,нагревается обороты поднимаются до 3000,тахометр не работает,давление на нуле,горит лампа свечи накала(на щитке),
    на дисплее высвечивается картинка в виде перечеркнутой лампочки (говорят ошибка датчика).И если раньше она срывалась с места,то щас думает а стоит ли ей это делать (((.Прошу помощи в поиске проблемы.