Вывод из всего этого значит такой если за этими движками следили, расход у них должен не превышать 10л в городском режиме, 7-8л по трассе на мануалке + литр на автомате и не должен дымить если только немного тогда смело можно брать.
Просто излазив весь нет и форумы все пишут гамно моторы но никто не указывал как он следил за этим мотором в каком состоянии он его взял, какой расход был и как дымил или нет, свой вывод я сделал насчёт расхода и того как должен дымить излазив форумы, буду признателен если ещё кто то что то полезное скажет, ато в основном никто толком ничего не пишет а пишет о том как у его знакомого много проблем с таким движком.
Немного не правильно, расход зависит от манеры езды, насчёт "дымить" не понимаю о чём речь, если дымит-в ремонт дымануть может чёрненьким если с малых оборотов тапку в пол. При покупке нужно иметь вагком и умение с ним работать, ну и обычный осмотр и диагностику ни кто не отменял С ув.
Нет, не дымит!!! Я в мотор не лазил и никому не давал лазить, так что там родные настройки. Но у старых А6 антисажевого фильтра нет поэтому при перегазовке шлейф может быть. Это в пределах нормы. Недавно честно прошел ТО на ПИКе, меряли выхлоп, все оказалось в норме!)
Ну ну, знаю я таких умников, убивают мотор маслом за 500р/4л., пробивают поддоны прорываясь на дачу и едут дальше без масла, под капот заглядывают шоб стекломойки долить..... Цены на ремонт узнают и за голову хватаются, а что этот дизель в европе отмотал тыщ 300 и тут ещё 150 чёт забывают
Просто хочу машинку купить чтобы не год и не 2 проехать а на долго, поэтому хочу выяснить все нюансы с данным мотором, и как понимать не насиловать это какие обороты имеются в виду до ограничителя постоянно чтоли? Я лублю иной раз коксу дать но не постоянно как это отражаетса на таких моторах или данный мотор преднозначен только для спокойной езды по городу и плавное набирание скорости по трассе до скольки может вытянуть?
Просто мне вариант неплохой присмотрелся А4 2.5tdi quatro АКЕ вот думаю севодня поехать глянуть http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a4/bfhpx.html
Думаю имеется в виду турботаймер, ну и любой дизель в принцыпе высокие обороты не любит Ни как, он начинает сильно дуть в глушаки и пытается уехать от машины Поверьте мне, он универсален, может и плавно разгонятся (225 едет нормально, дальше не пробовал, но думаю поедет) Сам то от куда? Не проще реально посмотреть, прокатицо и поговорить
Хотя да в чёмто ты прав я сегодня смотрел 3 машинки у них пробеги потипу от 170т до 185т, а рули стёртые как будто все 250-300т откатили (
Просто я знаю нескольких литовских торговцев, они скупают все что не дороже 5000Е, а за такие деньги у А6 пробег от 300ткм, плюс битье. Чудес не бывает! Да и из Германии все хорошие машины с таким годом давно уже вывезли!
BDG - 163 л.с. а моторы на "А" страдают вот этим при пробеге от 110-150ткм: http://www.youtube.com/watch?v=D18t58-9T1c&feature=related (видео смотреть в HD на весь экран) причем он может работать, что ничего сразу и не поймешь!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171568 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183555 Вот пара тем интересных из нашей ветки, если еще не читали.
И ещё хотел поинтересоваться смотрел машины в германии дилеры продают с пробегом именно 229000 ну ещё плюс минус 10тысячя, в чем прикол уже не раз я это замечал