Всем доброго времени суток! Собственно вопрос в шапке, Предыстория: Авто было в аварии, задело правы передний угол, зажало правый шкив распредвала и перескочил ремень, заменили 10 рокеров в общем, но машина так и дымит белым дымом(((( и как то не очень хорошо двиг работает, хотя обороты набирает нормально но часто бывают провалы
В поиск! :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| Каждую неделю обсуждаем. Мерять компрессию! Гнет 50:50...
гнёт ещё как! снимай бошки проверяй ,клапана ,притирай их. так не рескуй ездить может клапан оборвать и пипец тогда и поршню и головке
Если клапан загнуло, то цилиндр работать не будет и это будет очевидным. Проверяется неработающий цилиндр последовательным откручиванием гайки топливной трубки на форсунке. Если при этом никаких изменений в работе двигателя не происходит значит цилиндр не работает.
Спасибо за ответы!!!!! А сколько должна быть компрессия??? И что лучше сразу заменить при переборке?? трубки откручивали не каких изменений не было...
минимальный - 9, максимальный - 14, максимальная разница между горшками 3 (если я ничего не перепутал)
Такой вопрос , вы о каком моторе ведёте речь , чот я не встречал на дизеле 14 максимум . Вы не чо не спутали
Буквенные обозначения двигателей AKE, AYM, BAU, BCZ, BFC новый бар избыточного давления 26 … 29 Предельный допуск бар избыточного давления 19 Разница между цилиндрами бар избыточного давления 5