Всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает схему как правильно включать передачи, т.е на каких оборотах включать первую, потом вторую и т.д. т.п. в принципе у меня проблем нет, но все таки интересно, где-то это должно быть написано? Перерыл весь инет, книжки-нигде ничего не написано
Ты издеваешься? Мало ограничений в жизни, так ты еще и тахометр себе ограничить хочешь. В мануалах обычно пишут держать обороты в диапозоне 2000-3000, типа это экономично экологично и не шумно... Но я даже сам не верю, что пишу такое. А если боишься испортить пятнадцатилетнюю ауди, лучше даже первую не включай. Лично я кручу до 6500 все передачи если ДПС на пути не предвидится ну или если красный светофор в ста метрах не горит
наверное правильнее и интереснее будет спросить кто и сколько крутит среднестатистически. я лично где то в р-не 2200-3000 переключаюсь. двигатель 3.0
Проблем нет, как некоторые пишут, просто хотел узнать мнение других людей. А так в принципе согласен с высказываниями Vadilo и Blisnec. Спасибо
Ну после 110 когда уже третья включена, охлаждение встречным потоком весьма ощутимое. Кондей я не включаю. т.к. он отрицательно сказывается на разгоне, так что всё ОК. Проблема скорее в 312мм тормозах, плыть начинают через 5 минут.
За всё время на 4 моих машинах умерло 10 механических коробок (в основном из-за диффов ,главных пар и выработки на втоичных валах), но при этом не умер ни один двигатель. Не надо бояться! У немцев и японцев достаточно надёжные атмосферные моторы.
И не один десяток сцеплений наверняка Один разок решил я погонять, крутил так же все до усрачки долго и упорно, на следующий день обнаружил под машиной лужу антифриза, треснутый бачок и три лопнутых патрубка
а с какого испугу она накроется???? частенько педалью пол продавливаю и перегрева не было........... просто очень приятно на такой машине тапок давить.......
Перекльчаюсь от 2500-3500,смотрю по разгону.Если плавно 2500 -3000(спокойно).Если резко 3500-4500.На днях докрутил до 210км.ч.На тахометр не посмотрел.Но открылась проблемка ,раньше разгонял до упора а щас более не идёт.Наверняка форсы забиты наглухо.(катаюсь на гбо)
Ну то понятно когда частенько давишь... А тут человек пишет постоянно крутит до отсечки Ну а говорю потому что.... Написал выше как было у меня) Старые тухлые патрубки на а6 времен 90х... Не всегда это терпят) Понятно что если они новые что им ничего не будет...