Всем привет! А6 2.4 2002 гв, (АКПП-мультик) Приключилась такая вот история. После очередной заправки АИ-95 на Шелле, катался как ни в чем не бывало. А на следущее утро машина завелась с дрыганием, мотор работал нестабильно, обороты прыгали от 500 до 1500. Первая мысль-БЕНЗГ*ВНО! (тк даже в -30 заводилась с пол оборота), а в этот день было всего -10. Покатался немного, прошло... На следующее утро завестись не смог, даже не схватывала. Решили с товарищем выкрутить свечи (6 шт. в -15). Выкрутили, просушили, свечи поменял на новые, залили 10л 95го, тк и мой товарищь был уверен что бенз паленый (до этой злополучной заправки тачило работала ровно-четко, без вибрации и всякой посторонней ерунды). Короче, завели, НО из выхлопной повалил черный густой дым и ваняло реально солярой... Обороты скакали как бешенные от 500 до 2000, постепенно обороты упали до 1000 (обычно были 750) и расход с привычных 14л поднялся до 19-20л!!! После чего покатался немного, но холостые обороты так и скакали 1000-1200. Позвонил в сервис, сказали надо сливать. Отдал, слили, прочистили всю топливную систему, залили нормальный 95, завели, работает как и раньше, обороты вернулись к 800, но расход так и остался 19л, вместо 14л.(( Меня сразу предупредили, что возможно это не конец истории... Диагностику еще не делал. Главный вопрос который меня тревожит - как могла сказаться заправка некачественным топливом, и что могло быть повреждено в результате этого? Если кто то уже так встревал или просто знает расскажите пожалуйста. Может ли произойти что то с двигателем или катализатор, лямды.... Буду рад любым ответам!
Cорри! После факапа был залит бенз 98, в попытках как то увеличить актановое число и все же завести авто...
Отцы, я бы подключил и комп и на диагнс съездил, да просто обстоятельства экстренно занесли в Новый Уренгой, а машинка в центральной россии мерзнет. Поэтому и спрашиваю, тк в голове куча ехороших мыслей роится. По приезду конечно же к мастерам. А так просто хотел узнать мнение Аудиводов да и вообще автолюбителей, можно ли такими заправками загубить что либо и что! Джентельмены ПАЖАЛУЙСТА! Не передать словами что я испытывал в момент созерцания троящего и дергающегося движка.... Очень люблю свой А6!
Лямбды отравились однАзначнА. Как правило только замена, притом всех. Даже если и будут некоторые живы, то всё-ровно вскорости умрут. (у мну была тут эпопея на новый год) А на счёт катов - то возможно и им кранты, если долго ездил на большом расходе и с дымом из трубы.
Кату явно это не понравилось это раз, ЛЗ умереть могли, это два, но не факт.... Ну если недолго так машинку мучил, то катастрофических последствий мог и избежать. Но что-то мне подсказывает не в бензе тут дело......;-)
тоже подпишусь. и если можно поподробнее что за зверь эти ЛЗ. хотелось бы узнать т.к. по моему у меня тоже много ест. в пробках 18 без них 13-14 или это нормально для 2.4Q alf ква... а иногда бывает дергается если педаль чуть чуть сильнее нажмешь.
Всем большое спасибо! Но опять же скажу, что после очистки топливной системы и бензобака, машина работает как и прежде, ни потери мощьности, ни равков , ни дерготни, обороты ХХ на 750-800. Единственное что не изменилось - увеличенный расход((( 18л на 100км... А раньше был 14,5л максимум с прогревами, печкой, поджопниками, светом и веселой музыкой. Не знаю, может по приезду все и нормализуется... Но то что написано выше конечно же не внушает спокойного будущего. Если кто то что то может еще дополнить, буду признателен! Обязательно отпишу, как все выясню. Проблема все же остается, кому доверять заливать в свой авто бенз, даже самые пафосные заправки не гарантируют досоиного качества, что в свою очередь приводит к немалым затратам... Грустноепть
Заправка заправке рознь, это точно...... Народ пытливый выходит из положения подбирая себе более-менее надежные заправки заправляясь на них и меряя детонацию...... На правительственных трассах меньше вероятность попасть на палево......
Кмк не в бензе дело... Он просто усугубил ситуевину... Почисть расходомер, проверь каты. Далее почисть заслонку дроссельную, проверь форсы на стенде... Фильтр воздушный проверь дв., подсосы, и т.д. В СПб лью только 95экто с лукойла, пока все ок, тьфу три раза... льешь другой- растет расход и едет хуже, от шела отказался давно. ВР, Фаэтон, ПТК, Несте объезжаю стороной....
Спасибо БОЛЬШОЕ! Да, по приезду буду все чекать! Обратил внимание на то что все пишут про умирание различного рода электротехнических частей ни слова о самом моторе... Надо ли полагать, что на мотор данное происествие не оказало никакого негативного воздействия? Если так,то было бы хорошо... Имею ввиду отделаться малой кровью.
Тут пишут опираясь на многолетний опыт, который показывает, что одних и тех же машин одни и те же проблемы... Симптоматика одна и алгоритм действия тоже. А вот если уже указанное не поможет, тогда труби во все трубы-помогут.
+1 согласен что это вероятнее всего ЛЗ, но не факт что не очухаются - у меня сама ожила. то что ты перечислил - конечно делать необходимо - но к данному случаю скорее всего отношения не имеет
Но лишним не будет... Проверил-исключил. Главное в поиске неисправностей идти от простого к сложному... А то разворотят пол-брички, а потом найдут проводок отошедший...:icon_suicide: