А6-2,4 трясет на холостых

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rft, 5 апр 2010.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    #1 rft, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Вобщем, забодала тряска...
    Авто заводится, едет, ест и тп все как положено, нет притензий, но вот замечено- ехали ехали, остановились, на холостых чутка потряхивает , но вполне терпимо---- и через 3-5 минут стоянки на холостых начинает реально потряхивать. на троение не похоже.
    - форсы мыл, подушки все 4-е новые, каты живы, ошибок нет, свечи оригинал, дросель чист, вентиляция вроде чистая почти.
    Вопрос- что происходит в режиме работы после этого простоя??? ну Т - приподнялась чутка, что еще?? что со смесью произойти может ???
    и еще, может ли подсасывать при дохлых уплотнительных колечках форсунок что вставляются в колектор?
    Какие будут версии?
     
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    На неучтённый воздух на ХХ будет реагировать аддитив.
    Контроль пропусков воспламенения есть на твоём мотронике?
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    #3 rft, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    научи плз где смотреть?.....
    на осцил наверно все же сгоняю, надо фронты на свечах глянуть, может там что интересное увижу... хотя скорее что смесь как то меняется, от того и трясет....
     
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Скорее всего, в 8 группе. Хотя мож и в 32. Пролистай в режиме измерений в блоке ДВС ВАГ-комом. В случае v6 должна быть целая группа с адд/мульт. по 1 и 2 рядам.

    Пропуски - обычно 14-15-16 группы, если, конечно, твой ЭБУд умеет их идентифицировать. Точнее по твоему мотору не знаю.
     
  5. egoregor

    egoregor Новичок

    23 июн 2013
    1
    а 6 2.4
    приветствую, такая же проблема замучала. на холостых как будто пятерит. но все горшки в работе, откидиваю по одной форсунки, работа движка меняется. свечи хорошие, лямбды в порядке, правда выхлоп как будто клапана подогнуты, мерил компрессию, везде 13. ровно. акселератором балуешься-обороты принимает отлично, без нареков. чего не скажешь на ходу, когда в натяжечку идешь, нажав на газ она дергаться начинает, где то до двух тыщщщ. жрет как перепуганная. сажался компом, показывает какую то ошибку с вентиляцией картерных газов.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну так с него и начни... у вас похоже его заклинило в открытом состоянии от этого и трясет скорее всего. к нему идет патрубок с дроселя- просто пережми его или заткни на время эксперимента. посмотри что изменится.
    у себя заметил, что потряхивать начинает только когда начинает работать клапан абсорбера... видно смесь меняется и это приводит к неравномерности оборотов.