Ребятки, помогите А6 2.4 TDI V6 (АКПП типтроник) вообще не едет. утром еду на работу, пока прохладно, могу еще с кем-нибудь посоревноваться. а как температура окружающей среды переваливает за 15-20 градусов, по прямой, на спуск вроде еще идет, разгоняется, а как подъем, вообще не хочет как-будто я вообще педаль газа просто отпустил и она что-то там скребется на холостых. Перебрали мне мотор, поршневая вся новая(т.е. компрессия как на новом автомобиле), дотчики все поменяли, ТНВД после ремонта, турбину крутили, смотрели вроде все в порядке. я уже так зае*ся в нее деньги вкладывать:cry2: . а она как не ехала так и не едет. В чем причина, кто знает? диагностика ошибок никаких не показывает.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет 2,5 может? ну, вообще больше похоже на что-то связанное с турбиной, раз такая зависимость от температуры
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет расходомер надо проверить 50% что он мозги ипёт. Скинь с него клему, проедь, если ничего не изменилось, значитон мертвый.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет Ребятки, помогите А6 2.4 TDI V6 (АКПП типтроник) вообще не едет У меня такое происходит если долго ехать с коньдеем. Ну останавливается машина и все. В прошлом году промыл снаружи радиаторы( была подушка из пуха) машина поехала. В этом году тоже самое. Не могли же за год опять забиться радиаторы, да и пуха вроде не видел.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет Агде этот расходомер находится? Еслиб расходомер, он бы наверное ошибку показал при диагностике, или не обязательно? А насчет кондея, вроде есть такая фигня кажеться что она лучше идет, но все равно мертвая. Турбину смотрели, а радиаторы... их же снимали когда диг. перебирали, они вроде чистые, нормальные. А из-за воздуха в топляке может быть такая хрень? и как это устранить? все соединения протягивал сам, загонял на подъемник и ползал. А топливные трубки все которые есть в машине, их как-то можно приобрести новые комплектом и сколько это будет стоить? и еще один вопрос: как проверить турбину, может все-таки в ней причина?
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет от CUP: как проверить турбину, может все-таки в ней причина?Только в сервисе. По поводу воздуха в системе. Посмотри прозрачную трубку, идущую от фильтра. Если идут пузырьки-ищи подсос воздуха.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет пузырьки маленько есть, но они и раньше были, она ведь ехалаю . а где этот расходомер находится и как он называется по граматному, чтоб я в умной камасутре мог посмотреть про него?
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет ребятки, ничего больше не подскажете по моему вопросу?????????
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет ребятки, ничего больше не подскажете по моему вопросу?????????
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет Расходомер находится у воздушнего фильтра. Присмотрись и найди самую большую (в этом месте) вилку со стопорной проволочной скобкой. Вытащи ее и попробуй покатайся.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет Эта связано с турбиной, у мну такое было(на 1.9тди) при температуре от +28 и с включенным кондеем, начинала тупить не сильно но все же....оказалось засранный интеркуллер почистили стало лучше но не до конца. Грят в такую экстримальную жарищу воздух с турбы куллер охладить не в состоянии и мотор просто задыхеца...т.к. чем выше температура воздуха тем меньше в нем кислорода на объем.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет Из корпуса воздушного фильтра (в моторном отсеке слева большой коробок) выходит цилиндр пластиковый диаметром 8-10см, далее идет резиновый патрубок который соединяется с турбиной. Цилиндр - это и есть расходомер. Из цилиндра торчит фишка с проводом которая будет прямо на тебя смотреть. Фишку снимаешь заводишь авто - едешь, если есть изменения как уже говорили выше, расходомер на замену. У знакомого с АКПП 2,5 TDI при скидывании фишки расходомера, вообще еле полза, с фишкой ещё едет более менее резво, НО! в ручном режиме переключения. На автомате мотор крутиться до 4000 на 2-й передаче и только после включает 3-ю. Вывод будем брать новый расходомер, т.к. гуру сообщил что от него идёт управляющий сигнал на коробку. Если разбирали всё, могли неправильно выставить угол опережения, про метки я уже не упоминаю, т.к. всё должно было сделано по технологии, мотор в этом плане очень капризный. Угол выставлять надо по VAG-com. Проверь хомуты на топливном фильтре на предмет завоздушивания. Твоя в ручном режиме переключения также едет плохо ? По кондиционеру и езде с ним к сожалению ничего сказать не могу, у нас он как таковой не нужен месяцев 10 в году.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88922&highlight=%F1%EC%E5%F0%F2%E8+%F2%F3%F0%E1%FB
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет в ручном режиме она едет лучше. но ездой это тоже сложно назвать: 412 москвич обогнал в подъем. А я сам смогу самостоятельно снять и почистить этот интеркулер? как это сделать? И что значит пробили кат? Насколько я понимаю - просто ломается керамический наполнитель и все? объясните пожалуйста что из всех рассказанных процедур я смогу сделать самостоятельно.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет И все же рекомендую тебе найти нормального дизелиста...2.5 ТДИ очень сложный и привередливый агрегат, можно сделать только хуже. Я в свою за 1,5 года вложил более 10 кб.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет Там на задней стенке за двигателем должны быть разъемы, датчики всякие туда подключаются. В том числе и датчик стоящий на управляющей форсунке. Если отключали эти разъемы во время ремонта поршневой, то вполне могли перепутать местами. Машина на самом деле тогда перестает ехать. Я наступил на эти грабли когда двигатель себе менял. Симптомы такие же как и при умершем расходомере воздуха, что на воздушном фильтре стоит.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет Сейчас снял патрубок перед воздушным радиатором интеркулера (наверно правильно написал, не знаю как это правильно называется) турбина дует, аж с ног сбивает, вот только какой-то маслянный туман с воздухом в перемешку дуют. Что это значит? Так должно быть, или турбе кранты? Не совсем его много, но присутствует немного. Я думаю что вследствие этого тумана воздушный радиатор и засрался и воздух не остывает. Он вообще как сильно воздух остужать должен, или этого не заметишь без спец приборов? Потому что снимал патрубки сначала после радиатора, потом перед ним, температура воздуха примерно одинаковая( градусов 50) а может и катализатор этим самым сгоревшим маслом и засрался поэтому и не прет. Объяните как сделать катализаторы работоспособными. или только их замена сможет помочь. Народ, помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать , на СТО уже гнать машину жуть как не охото, они с меня уже 280круб сняли в том числе и переборка двиг. а машина как умирала так и умирает я уже там постоянным жителем стал. Я ведь ее даже продать сейчас не могу в таком состоянии. Т.е. надо с ней что-то делать, поможте пожалуйста добрым советом. :cry2:
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет Во-первых каты - нах, вместо них пламягасители. Во-вторых проверь фильтр вентиляции картерных газов.
Ответ: А6 2.4 TDI в жаркую погоду вообще не едет :[:]|||||| :drunk2: Одну хрень заметил: стоит машина в гараже, кондиционер выкл. работает хорошо, радиаторы все холодные. Включаю кондик, самый первый радиатор (кондиционера) моментально нагревается градусов до 80 и соответственно нагревается радиатор охлаждения воздуха еще больше чем первый, и такой горячий делается, несколько раз обжогся. получается что вентилятор горячий воздух от кондика сосет на интеркулер, и без того горячий радиатор подогревается горячим воздухом и в двиг. попадает воздух градусов 80-90, а если верить теории коэффициент расширения воздуха приближен к 2-м, а масса то остается таже самая и соответственно двиглу нехватает воздуха для нормальной тяги в жаркую погоду. Это и послужило причиной х*евой тяги в жару и черного дыма из глушаков. Включил электрический вентилятор принудително к аккумулятору (крутит постоянно) и поездил машина едет превосходно, приехал обратно домой в гараж, сразу же позвонил на СТО, рассказал все свои доводы, маленько пристыдил их (профессионалов х*евых). завтра поеду к ним в гости. Они меня уже сами пригласили, в качестве подарка как постоянному клиенту промоют мне радиаторы и утсранят неисправность электрического вентилятора радиатора, потому что в электрической части я вообще ничего не понимаю. Теперь буду е**ть мозгу моему МАВРИКУ хотя MAVERICKCLUB.RU отстой в сравнении с AUDICLUBом Хочу сказать вам всем огромное спасибо за поддержку. теперь форумы AUDICLUB мои лучшие друзья.