А6 Avant 2.4 ARJ, 2000 г.в. Плохой запуск на холодный двигатель. В летнее время с 2-3го стартера. Боюсь зимы... Появилось после следующих работ (до них заводилась всегда с 1го раза, зимой и летом): 1. Замена прокладки клапанной крышки 2. Замена масла 3. Замена свечей зажигания 4. Чистка ВКГ Что уже проверял: 1. Поставил старые свечи. Ничего не изменилось с запуском, только тяга хуже стала. Поменял обратно после нескольких недель. 2. Поменял воздушный фильтр. ДЗ чистилась в январе. 3. Съездил на компьютер - показывает ошибку "Датчика температуры охлаждающей жидкости". Сбросил, поездил - опять показывает. Он может влиять на запуск? 4. Провери визуально ВВ провода. Выглядят хреново. На наконечнике, который одевается на свечу - имеются признаки износа, где то надлом есть, на одном цилиндре небольшие оплавленности. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным? Что можно еще решать, и что нужно заменять из перчисленного выше? Спасибо, и удачи на дорогах!
Ну а как ты думаешь, если мозги тебе говорят, что какой то компонент неисправен, о чем это говорит ? Удобно тебе будет без 1-й ноги ходить ?
Сам все видишь, а спрашиваешь для гарантии, чтоб потом иск выстаить если не пройдет? Меняй ДТОЖ и провода - за это ответим!
Мужики, и провода и датчик уже заказал. Для подстраховки интересуюсь! :smile42: Датчик ОЖ - этот тот, который из бачка ОЖ торчит? К нему еще штекер подключается, верно? Я знаю 100%, что на некоторых двигателях А6 ставится несколько датчиков. один стоит в патрубке. Спасибо за саппорт!
Это датчик уровня, а у тебя ошибка датчика температуры. Уровень на заводку не влияет, а вот температура очень влияет, т.к. регулирует образование смеси бензина и воздуха.
Из бачка торчит датчик уровня поплавка вроде. ДТОЖ в патрубке за правой головой. Датчиков Т много, но на работу ДВС влияет этот. Пробои по проводам : потеря искры, её минимизация.плохой поджог,перебои/троение,вибрация,потеря мощности = психуешь, больше давишь тапком и расходуешь бенз.
Спасибо, именно этот датчик и заказал по Экзисту. А вот прокладку нужно дозаказать. Как придет, буду искать за правой головой. Всем спасибо! Как заменю, сообщу результаты.
Коллеги, В общем поменял и провода, и ДТОЖ. Эффекта - 0. Только пропала ошибка ДТОЖ при подключении VAG COMa Параллельно почистил клапан ВКГ, патрубок ВКГ - который идет на дроссельную заслонку. Заводится стабильно со второго раза. Какие еще есть предположения? Мерять давление в топливной системе?
поробуй запускать не сразу, а включив зажигание покури 30сек, типа ждем пока насос давление поднимет... и запускаем... если есть монометр, то сразу и промеряй давление, а лучше на ночь оставь с монометром и смотри что с давлением... возможно насос давление не держит или просто через патрубки где то стравливает...
+1, все так. Токо насос на секунду включается при вкл. зажигания. Может не успевать давление создать. Вкл. 2 раза или крути чуть дольше стартером. По утру с полтыка тоже не всегда, это нормально, не дизель ведь.
Спасибо, завтра испробую все методы. Только заводится со второго раза не только утром, но и после долгого простоя. Например, утром оставил на работе, вечером пришел - и крути себе! Может ли быть связано с сортом масла? До того как поменял 10W40 на 5W40 - все было отлично, даже в любой мороз этой зимой. Думаю, что летом наврядли может быть связано с маслом.
всем привет тож проблема такая на awm 1.8 t ошибок нет .утром смотрел температуру . на приборке ваг показывает 14 .двигателя 16 .а в кулере 18 это нормально и еще вопросик давление топлива в системе на не работающем двигателе постоянно должно держаться
Пробовал сегодня запускать с предварительным включением зажигания 2 раза. Потом крутанул 3 оборота. Потом на следующий раз завелась с примерно с двух оборотов. При этом заметил, что Заряд батареи показывает между 12 и 14 В. Во время запуска опускается примерно до 4 и приборка начинает гаснуть немного. К моменту запуска на второй раз вольтметр показывает примерно 4В. Может ли проблема с запуском быть вызвана недостаточным зарядом аккумулятора? На всех моих предыдущих машинах - если крутит, то этого обычно достаточно для запуска.
хм, да походу у вас аккум издох............. падение до 8 в мороз еще куда не шло, а тут уж совсем худо.... может запросто и из-за этого утренняя проблема...... смотрим зарядку на холодную и на горячую на самом аккуме тестером, с нагрузкой полной, делаем выводы...
Хотелось бы узнать,чем закончилась история. Схожая проблема,не заводится в мороз. Заливает свечи:smile42: