А6 2.4:Плохой запуск на холодный двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mazuroff, 13 авг 2010.

  1. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    А6 Avant 2.4 ARJ, 2000 г.в.

    Плохой запуск на холодный двигатель. В летнее время с 2-3го стартера. Боюсь зимы...

    Появилось после следующих работ (до них заводилась всегда с 1го раза, зимой и летом):
    1. Замена прокладки клапанной крышки
    2. Замена масла
    3. Замена свечей зажигания
    4. Чистка ВКГ

    Что уже проверял:
    1. Поставил старые свечи. Ничего не изменилось с запуском, только тяга хуже стала. Поменял обратно после нескольких недель.
    2. Поменял воздушный фильтр. ДЗ чистилась в январе.
    3. Съездил на компьютер - показывает ошибку "Датчика температуры охлаждающей жидкости". Сбросил, поездил - опять показывает. Он может влиять на запуск?
    4. Провери визуально ВВ провода. Выглядят хреново. На наконечнике, который одевается на свечу - имеются признаки износа, где то надлом есть, на одном цилиндре небольшие оплавленности.

    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным?
    Что можно еще решать, и что нужно заменять из перчисленного выше?

    Спасибо,
    и удачи на дорогах!
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну а как ты думаешь, если мозги тебе говорят, что какой то компонент неисправен, о чем это говорит ? Удобно тебе будет без 1-й ноги ходить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ессно ДТОЖ влияет и на запуск и на работу мотора во всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сам все видишь, а спрашиваешь для гарантии, чтоб потом иск выстаить если не пройдет?
    Меняй ДТОЖ и провода - за это ответим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Провода как то больше на расход влияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Мужики,
    и провода и датчик уже заказал. Для подстраховки интересуюсь! :smile42:

    Датчик ОЖ - этот тот, который из бачка ОЖ торчит? К нему еще штекер подключается, верно?

    Я знаю 100%, что на некоторых двигателях А6 ставится несколько датчиков.
    один стоит в патрубке.

    Спасибо за саппорт!
     
  7. naa82

    naa82 Завсегдатай

    29 дек 2006
    835
    теперь KIA
    Это датчик уровня, а у тебя ошибка датчика температуры. Уровень на заводку не влияет, а вот температура очень влияет, т.к. регулирует образование смеси бензина и воздуха.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Из бачка торчит датчик уровня поплавка вроде. ДТОЖ в патрубке за правой головой. Датчиков Т много, но на работу ДВС влияет этот.
    Пробои по проводам : потеря искры, её минимизация.плохой поджог,перебои/троение,вибрация,потеря мощности = психуешь, больше давишь тапком и расходуешь бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    #9 Kir*, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    Вот твой датчик 059 919 501. Не забудь к нему прокладку заказать N 903 168 02.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Спасибо,
    именно этот датчик и заказал по Экзисту.
    А вот прокладку нужно дозаказать.

    Как придет, буду искать за правой головой.

    Всем спасибо! Как заменю, сообщу результаты.:thumbup:
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну, прокладки вроде в Руси были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Коллеги,
    В общем поменял и провода, и ДТОЖ.
    Эффекта - 0.

    Только пропала ошибка ДТОЖ при подключении VAG COMa

    Параллельно почистил клапан ВКГ, патрубок ВКГ - который идет на дроссельную заслонку.

    Заводится стабильно со второго раза.

    Какие еще есть предположения?
    Мерять давление в топливной системе?
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    поробуй запускать не сразу, а включив зажигание покури 30сек, типа ждем пока насос давление поднимет... и запускаем...
    если есть монометр, то сразу и промеряй давление, а лучше на ночь оставь с монометром и смотри что с давлением...
    возможно насос давление не держит или просто через патрубки где то стравливает...
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    +1, все так.
    Токо насос на секунду включается при вкл. зажигания. Может не успевать давление создать. Вкл. 2 раза или крути чуть дольше стартером. По утру с полтыка тоже не всегда, это нормально, не дизель ведь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Спасибо, завтра испробую все методы.
    Только заводится со второго раза не только утром, но и после долгого простоя. Например, утром оставил на работе, вечером пришел - и крути себе! :)

    Может ли быть связано с сортом масла? До того как поменял 10W40 на 5W40 - все было отлично, даже в любой мороз этой зимой. Думаю, что летом наврядли может быть связано с маслом.
     
  16. gitarist60

    gitarist60 Новичок

    26 авг 2010
    5
    wv passat 1.8 t 170 л американец
    всем привет тож проблема такая на awm 1.8 t ошибок нет .утром смотрел температуру . на приборке ваг показывает 14 .двигателя 16 .а в кулере 18 это нормально и еще вопросик давление топлива в системе на не работающем двигателе постоянно должно держаться
     
  17. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Пробовал сегодня запускать с предварительным включением зажигания 2 раза. Потом крутанул 3 оборота. Потом на следующий раз завелась с примерно с двух оборотов.

    При этом заметил, что Заряд батареи показывает между 12 и 14 В.
    Во время запуска опускается примерно до 4 и приборка начинает гаснуть немного. К моменту запуска на второй раз вольтметр показывает примерно 4В.

    Может ли проблема с запуском быть вызвана недостаточным зарядом аккумулятора? На всех моих предыдущих машинах - если крутит, то этого обычно достаточно для запуска.
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хм, да походу у вас аккум издох............. падение до 8 в мороз еще куда не шло, а тут уж совсем худо.... может запросто и из-за этого утренняя проблема...... смотрим зарядку на холодную и на горячую на самом аккуме тестером, с нагрузкой полной, делаем выводы...
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    +1, АКБ дохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Хотелось бы узнать,чем закончилась история.
    Схожая проблема,не заводится в мороз.
    Заливает свечи:smile42: