Привет. Автомобиль Audi A6 2.0 TDI двигатель BRE 2008 год. Заметил на своей машине потраивание (слабые подергивания) именно на холодную больше это проявляется, на горячую тоже бывает но реже, обороты где то 1400-1600 на 4 передаче (механика), если газу чуть больше дашь это проходит. Утренний запуск бывает сразу быстро, а иногда вроде тоже моментальный но не уверенный какой то. Форсунки работают вроде в норме, ошибок нет. Что можно проверить?
Группа 001: Адаптация подачи 861 /min Об. двиг. (G28) 4.9 mg/str Кол-во инъекций 7.7°KW Длит.подачи (Зад.знач.) 88.2°C ОЖ- temperatur (G62) Группа 003: Система рециркуляции ОГ 882 /min Обороты двигателя (G28) 285.0 mg/str Рециркуляция ОГ (Зад.знач.) 275.0 mg/str Рециркуляция ОГ (Истин. знач.) 66.0 % Управление рециркуляции ОГ Группа 004: Управление клапанами PD 882 /min Обороты двигателя (G28) 0.0 °BTDC Начало подачи (Зад.знач.) 7.7°KW Длительность подачи (Зад.знач.) -2.9°KW Угол кручения Группа 005: Условия старта (последний старт двигателя) 882 /min Обороты двигателя (G28) 11.8 mg/str Start- количество впрыска 48.0 Start- синхронизация 90.0°C ОЖ- температура (G62) Группа 007: Температуры 76.5°C Топливо- температура (G81) 29.7°C Впускной коллектор- температура (G42) 90.0°C ОЖ- температура (G62) Группа 010: Величины возд.потока 280.0 mg/str Воздушная масса (Факт. знач.) 1020.0 mbar Окружающее- атм. давл. 1030.2 mbar Давление наддува (Факт. знач.) 0.0 % Полож. педали акселератора Группа 011: Регулировка давления наддува 882 /min Обороты двигателя (G28) 1030.2 mbar Давление наддува (Зад.знач.) 1030.2 mbar Давление наддува (Факт. знач.) 78.5 % Управление рег. давл. наддува Группа 013: Регулирование плавности работы (Отклонение кол.топлива) -0.40 mg/str Отклонение Цилиндр 1 -0.31 mg/str Отклонение Цилиндр 2 0.16 mg/str Отклонение Цилиндр 3 0.54 mg/str Отклонение Цилиндр 4 Группа 015: Расход топлива 882 /min Обороты двигателя (G28) 26.8 Nm Момент двигателя 0.40 l/h Расход топлива 0.0 Nm Кол-во инъекций ( желание водителя) Зад.знач. (ХХ): -5.0...0.0 Nm Группа 018: Эл.магнит. клапан статус 0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 1 0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 2 0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 3 0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 4 Группа 023: Время перекл.эл.магн.клапанов 2.0 Т перекл. Цилиндр 1 -27.0 Т перекл. Цилиндр 2 -4.0 Т перекл. Цилиндр 3 5.0 Т перекл. Цилиндр 4 Группа 051: Контроль частоты вращения 882 /min Обороты двигателя 441 /min Распредвал скорость 48.0 Запуск синхронизация 00010000 Статус отключения последовательность впрыска
У меня на нейтрали , если держать 1600 оборотов, начинает как бы троить.Стоит чуть уменьшить или увеличить обороты становится всё нормально.В движении такого не наблюдаю.Маховик заменил.Что может быть?
Расходомер у меня новый есть, нужно подкинуть проверить. Холостой ход норм, поднимаю обороты 1400-1600 ощущается вибрация слабая, даю больше 1800 все нормально маховик не менял пока ещё живой. Интересует почему в движении на этих оборотах подёргивает
была похожая проблема. вылечилась после замены одной НФ. посмотри 23 гр в момент когда начинается дерготня. пишут, если показания больше чем +-40 то НФ на подходе. по уму надо идти от простого к сложному. для начала проверить вакуум, расходомер, потом смотреть в сторону нф.
Показания по НФ были вот такие: 12:12:14 Группа 013 -1.20 mg/str Кол-во впрыска -0.05 mg/str Кол-во впрыска -0.49 mg/str Кол-во впрыска 1.79 mg/str Кол-во впрыска 12:12:14 Группа 023 -53.0 (нет данных) -39.0 (нет данных) -45.0 (нет данных) -43.0 (нет данных) После замены первой и четвёртой НФ на бу показания стали такие:-0.9 , +0,45 , +0.5 , 0.00. Подтраиваниевание на 1600 оборотах осталось, но заметно меньше. Также почти исчезли подёргивания на холостом ходу.Горячая стала заводится лучше без затыка , правда я менял щётки стартера может это связано с этим.Стоит ли менять две оставшиеся форсунки?
ты только по показаниям 13 и 23гр поменял пару форсунок?? диагностика 1шт нф на бош сервисе стоит 800р. - имеет смысл отдать. в моем случае у одной нф был BIP сигнал вне зоны допуска .
За что отвечает 23 группа не пойму? и как можно по ней определить негодность форсунки? В моем случае в 23 группе во 2 цилиндре значение выше чем в остальных цилиндрах, но в 13 группе показатель лучше
Вам и не нужно понимать что такое 23 группа. 23гр. это состояние БИП, на всяк случай это тоже самое что и угол впрыска.
Вот тоже нашёл BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок. При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается. При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока. Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) . Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива. Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается. Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан. Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования. При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит. Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
Исходя из моих показаний, я так понимаю мне необходимо сделать регулировку 2-го цилиндра? Группа 013 -0.31 mg/str Кол-во впрыска -0.26 mg/str Кол-во впрыска 0.14 mg/str Кол-во впрыска 0.42 mg/str Кол-во впрыска Группа 023 2.0 (нет данных) -38.0 (нет данных) -11.0 (нет данных) 18.0 (нет данных)
Проблема с подергиванием решилась! После чипа где был отключен сажевый, егр и поднятие мощности было и физического удаления самого радиатора егр с сажевым фильтром, в процессе выявил что прогорела прокладка между турбиной и коллектором...после устранения стало все как надо без подёргиваний ни на холостом ни в движении. Теперь все отлично! За прошивку спасибо Петру Раткову!