A6 2.0 TDI BRE присутствуют слабые подергивания в движении.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Евгений2906, 29 ноя 2015.

  1. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    #1 Евгений2906, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    Привет. Автомобиль Audi A6 2.0 TDI двигатель BRE 2008 год. Заметил на своей машине потраивание (слабые подергивания) именно на холодную больше это проявляется, на горячую тоже бывает но реже, обороты где то 1400-1600 на 4 передаче (механика), если газу чуть больше дашь это проходит. Утренний запуск бывает сразу быстро, а иногда вроде тоже моментальный но не уверенный какой то. Форсунки работают вроде в норме, ошибок нет. Что можно проверить?
     
  2. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    #2 Евгений2906, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Группа 001: Адаптация подачи
    861 /min Об. двиг. (G28)
    4.9 mg/str Кол-во инъекций
    7.7°KW Длит.подачи (Зад.знач.)
    88.2°C ОЖ- temperatur (G62)

    Группа 003: Система рециркуляции ОГ
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    285.0 mg/str Рециркуляция ОГ (Зад.знач.)
    275.0 mg/str Рециркуляция ОГ (Истин. знач.)
    66.0 % Управление рециркуляции ОГ

    Группа 004: Управление клапанами PD
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    0.0 °BTDC Начало подачи (Зад.знач.)
    7.7°KW Длительность подачи (Зад.знач.)
    -2.9°KW Угол кручения

    Группа 005: Условия старта (последний старт двигателя)
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    11.8 mg/str Start- количество впрыска
    48.0 Start- синхронизация
    90.0°C ОЖ- температура (G62)

    Группа 007: Температуры
    76.5°C Топливо- температура (G81)

    29.7°C Впускной коллектор- температура (G42)
    90.0°C ОЖ- температура (G62)

    Группа 010: Величины возд.потока
    280.0 mg/str Воздушная масса (Факт. знач.)
    1020.0 mbar Окружающее- атм. давл.
    1030.2 mbar Давление наддува (Факт. знач.)
    0.0 % Полож. педали акселератора

    Группа 011: Регулировка давления наддува
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    1030.2 mbar Давление наддува (Зад.знач.)
    1030.2 mbar Давление наддува (Факт. знач.)
    78.5 % Управление рег. давл. наддува

    Группа 013: Регулирование плавности работы (Отклонение кол.топлива)
    -0.40 mg/str Отклонение Цилиндр 1
    -0.31 mg/str Отклонение Цилиндр 2
    0.16 mg/str Отклонение Цилиндр 3
    0.54 mg/str Отклонение Цилиндр 4

    Группа 015: Расход топлива
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    26.8 Nm Момент двигателя
    0.40 l/h Расход топлива
    0.0 Nm Кол-во инъекций ( желание водителя) Зад.знач. (ХХ): -5.0...0.0 Nm

    Группа 018: Эл.магнит. клапан статус
    0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 1
    0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 2
    0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 3
    0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 4

    Группа 023: Время перекл.эл.магн.клапанов
    2.0 Т перекл. Цилиндр 1
    -27.0 Т перекл. Цилиндр 2
    -4.0 Т перекл. Цилиндр 3
    5.0 Т перекл. Цилиндр 4

    Группа 051: Контроль частоты вращения
    882 /min Обороты двигателя
    441 /min Распредвал скорость
    48.0 Запуск синхронизация
    00010000 Статус отключения последовательность впрыска
     
  3. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    У меня тоже так было. Приговорили расходомер воздуха. Заменили - стало Ок!
     
  4. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    У меня на нейтрали , если держать 1600 оборотов, начинает как бы троить.Стоит чуть уменьшить или увеличить обороты становится всё нормально.В движении такого не наблюдаю.Маховик заменил.Что может быть?
     
  5. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Расходомер у меня новый есть, нужно подкинуть проверить. Холостой ход норм, поднимаю обороты 1400-1600 ощущается вибрация слабая, даю больше 1800 все нормально маховик не менял пока ещё живой. Интересует почему в движении на этих оборотах подёргивает
     
  6. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    Таже проблема . Обсуждали её тут. Пришли к выводу , скоро хана НФ(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    98
    A6\C6 Avant BRE`07
    была похожая проблема. вылечилась после замены одной НФ.
    посмотри 23 гр в момент когда начинается дерготня. пишут, если показания больше чем +-40 то НФ на подходе.
    по уму надо идти от простого к сложному. для начала проверить вакуум, расходомер, потом смотреть в сторону нф.
     
  8. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Показания по НФ были вот такие:
    12:12:14 Группа 013
    -1.20 mg/str Кол-во впрыска
    -0.05 mg/str Кол-во впрыска
    -0.49 mg/str Кол-во впрыска
    1.79 mg/str Кол-во впрыска

    12:12:14 Группа 023
    -53.0 (нет данных)
    -39.0 (нет данных)
    -45.0 (нет данных)
    -43.0 (нет данных)
    После замены первой и четвёртой НФ на бу показания стали такие:-0.9 , +0,45 , +0.5 , 0.00. Подтраиваниевание на 1600 оборотах осталось, но заметно меньше. Также почти исчезли подёргивания на холостом ходу.Горячая стала заводится лучше без затыка , правда я менял щётки стартера может это связано с этим.Стоит ли менять две оставшиеся форсунки?
     
  9. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    98
    A6\C6 Avant BRE`07
    ты только по показаниям 13 и 23гр поменял пару форсунок??
    диагностика 1шт нф на бош сервисе стоит 800р. - имеет смысл отдать. в моем случае у одной нф был BIP сигнал вне зоны допуска .
     
  10. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Да , отдам снятые форсунки на диагностику, а дальше посмотрим.
     
  11. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    За что отвечает 23 группа не пойму? и как можно по ней определить негодность форсунки? В моем случае в 23 группе во 2 цилиндре значение выше чем в остальных цилиндрах, но в 13 группе показатель лучше
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    Да имеет смысл отдать на проверку.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    Вам и не нужно понимать что такое 23 группа. 23гр. это состояние БИП, на всяк случай это тоже самое что и угол впрыска.
     
  14. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Вот тоже нашёл

    BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

    При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

    При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

    Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

    Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

    Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

    Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

    Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
    границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

    При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

    Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
     
  15. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Исходя из моих показаний, я так понимаю мне необходимо сделать регулировку 2-го цилиндра?

    Группа 013
    -0.31 mg/str Кол-во впрыска
    -0.26 mg/str Кол-во впрыска
    0.14 mg/str Кол-во впрыска
    0.42 mg/str Кол-во впрыска

    Группа 023
    2.0 (нет данных)
    -38.0 (нет данных)
    -11.0 (нет данных)
    18.0 (нет данных)
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    Для начала отрегулируй преднатяг. НФ это надежный агрегат.
     
  17. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Проблема с подергиванием решилась! После чипа где был отключен сажевый, егр и поднятие мощности было и физического удаления самого радиатора егр с сажевым фильтром, в процессе выявил что прогорела прокладка между турбиной и коллектором...после устранения стало все как надо без подёргиваний ни на холостом ни в движении. Теперь все отлично! За прошивку спасибо Петру Раткову!
     
    audi_avant нравится это.
  18. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.277
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Евгений привет! Как вижу всё получилось? Ну как ощущения после прошивки? Есть разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Привет) Да все отлично! Дыма нет, выхлоп как и с сажевым, ну и бодрее стала, мне все нравится))
     
  20. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Так не бывает, нажмите на педальку и посмотрите в зеркала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...