не знаю когда появилась проблема даже... сначала повело левый передний тормозной диск, при торможении руль выскакивал из рук. поменял на бу. а сейчас когда на холодной машине начинаешь движение то все ок, но стоит поездить и при остановке на перекрестке чувствуется что машина тормозит рывками, особенно когда скорость уже совсем маленькая. как то уже даже неудобно перед пассажирами бывает, спрашиают зачем я педаль тормоза все время нажимаю и отпускаю пробывал ручник на ходу затягивать,тормозит плавно, значит проблема где-то спереди. но если диск повело то должно в руль отдавать а тут совсем не чувствуется
Было что-то похожее на мондео: из-за длительной стоянки в начале весны (месяц) колодки слегка примёрзли и при трогании авто с места некоторая их часть осталась намертво приклеена к тормозному диску. При торможении аццки било руль и авто дёргалось. Сняли передние колёса, убрали остатки колодок с диска с помощью наждачной бумаги - проблема ушла.
уже сто раз писано- конструктив убивает диски, их ведет, ... если зимой еще терпимо, то зажигание и даже просто быстрая езда летом приводит к сильному перегреву дисков... замена дает лишь временный эфект... решение проблемы- тормозим не до полной остановки со всей дури а мягко и к перекрестку докатываемся . если уж повело, то выезжаем на трассу и ровняем диски интенсивным нажатием на тормоза , так можно почти выровнять в ноль. физика процесса описана , в данном конкретном случае- это просчет конструктивный устраненный в более свежих а6 путем установки 4-х колодочных супортов с двумя поршнями и большим диамером диска. деньги можешь не тратить на новые диски, можешь проточить, пока не сменишь стиль торможения будет вести. сам через это дело прошел во всей красе с заменами дисков и колодок как перчаток, потом достало., что оригинал что ате лукос брембо цимерман- итог один- лето- повело, ровняю на трассе регулярно ....
знаешь, я понимаю что все жевано-пережевано и что диски ведет при интенсивном торможении, но я не гоняю, хотя бы по тому что машина и не может этого с момента покупки (где-то тут есть моя тема об этом). кривые диски дают вибрацию при торможении, а у меня ее нет ни на какой скорости, просто подкатываясь к перекрестку и чуть нажимая педаль тормоза все пассажиры кивают головами
скорость 140-160 и начинаем интенсивно тормозить до 100, так раз 3-5 пока не перестанет трясти или станет почти не заметно... так мы просто срезаем колодками цементит на дисках... после такого торможения останавливаться нельзя, потому как раскаленные диски стоя на месте с прижатыми колодками к диску тут же образуют новый цементит и диск снова станет не равномерным по толщине(а не кривой)помере разогрева. понятно что если процесс сильно запущен, то лучше проточить, а если контролировать процесс- то достаточно этого способа...