a6 1997 tiptronik 2.4l

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zosa, 2 июн 2004.

  1. zosa

    zosa Bad e-mail

    2 июн 2004
    12
    Audi A61997 год
    Ребя помогите, ну нифига не пойму, так как слить а потом залить кокробку автомат, скокль лить и как, на заведенный прогретый или еще как?
     
  2. zosa

    zosa Bad e-mail

    2 июн 2004
    12
    Audi A61997 год
    A6

    Мдаа... Информации к сожалению тут не дождался.
    Или люди не знают, или жаль поделится инфой!!!

    Для тех кому понадобится, данные из сервис центра Audi
    Порядок замены слива масла и заливки.
    1. Сливаем масло, маленький шестигранник
    2. Делаем все что хотели (прокладку и т.д.)
    3. Заливаем масло через большой болт (закрутив маленький конечно ))) ). Делается это так, шприц, трубка изогнутая ввиде буквы П, один конец маленький
    4. Льем пока не побежит масло с этой большой дырки.
    5. Заводим движок и греем до рабочей температуры, доливая преиодически масло в коробку, чтоб бежало
    6. После прогрева на заведенном движке переводим рычах по всем положениям
    7. Доливаем масло если надо
    8. Убираем трубку, закручиваем гайку
    9. Глушим движок.
    Все готово


    PS: Люди будьте активнее, делитесь инфой, сайт то вроде как не плохой )))
     
  3. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    крайне ценная инфа,только в типтрониках без крайней нужды масло не меняют........только при капремонте или потере масла (как вариант--пробитый картер коробки).........
     
  4. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    To есть ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ контроль проводится не на N?

    А во всех положениях должно течь:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zosa

    zosa Bad e-mail

    2 июн 2004
    12
    Audi A61997 год
    Когда коробка заправлена на теплую, течь не должно ни с каких полжений!
     
  6. zosa

    zosa Bad e-mail

    2 июн 2004
    12
    Audi A61997 год
    Мне сказали на P
     
  7. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    и прально сказали!:umnik:
     
  8. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V


    Если на теплую вообще течь не должно, как уровень выставить?

    налить 2,5 л прогреть и доливать ?

    прогреть, только поездкой можно?

    Я в прошлый раз запарился, смотрел на N, потом поехал на сервис уровень контролировать
    :chainik:

    Разъясните плс. чтоб понять и не переживать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zosa

    zosa Bad e-mail

    2 июн 2004
    12
    Audi A61997 год
    уровень

    прогреть движок градусов до 40-60
    потом заливать пога не побежит, потом завести и на заведенном пройти все положения с задержкой секунд по 10-15 на каждом, потом на P и окончательно долить пока не побежит с большой дырки. потом закручиваеш и глушиш движок
    Все готово
     
  10. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    большой :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Все почти правильно.Только греть надо не двигатель,а масло в коробке.Контроль уровня при температуре 32-35 градусов.Контроль осуществляется по сканеру.В другом типе коробок для контроля уровня используется специальная одноразовая пробка.Время щупов давно прошло. :rolleyes:
     
  12. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Масло в коробке греть? Как ? Если корбочный радиатор в рад. двигателя?

    Со сканера Т АТФ смотрят? или уровень?

    Что за пробка такая, не слышал даже:confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zosa

    zosa Bad e-mail

    2 июн 2004
    12
    Audi A61997 год
    Автомат

    Про пробку такую тоже не слыхал
    А ту инфу что давал, точная 99 процентов!
    Да и дай бог поменял и все ок с маслом!
    Инфа давалась с офиц представительства, ед про температуру правильно но не совсем, только что спросил движок градусов 30-40 , оробка тоже будет иметь около того температуру