Ребя помогите, ну нифига не пойму, так как слить а потом залить кокробку автомат, скокль лить и как, на заведенный прогретый или еще как?
A6 Мдаа... Информации к сожалению тут не дождался. Или люди не знают, или жаль поделится инфой!!! Для тех кому понадобится, данные из сервис центра Audi Порядок замены слива масла и заливки. 1. Сливаем масло, маленький шестигранник 2. Делаем все что хотели (прокладку и т.д.) 3. Заливаем масло через большой болт (закрутив маленький конечно ))) ). Делается это так, шприц, трубка изогнутая ввиде буквы П, один конец маленький 4. Льем пока не побежит масло с этой большой дырки. 5. Заводим движок и греем до рабочей температуры, доливая преиодически масло в коробку, чтоб бежало 6. После прогрева на заведенном движке переводим рычах по всем положениям 7. Доливаем масло если надо 8. Убираем трубку, закручиваем гайку 9. Глушим движок. Все готово PS: Люди будьте активнее, делитесь инфой, сайт то вроде как не плохой )))
крайне ценная инфа,только в типтрониках без крайней нужды масло не меняют........только при капремонте или потере масла (как вариант--пробитый картер коробки).........
Если на теплую вообще течь не должно, как уровень выставить? налить 2,5 л прогреть и доливать ? прогреть, только поездкой можно? Я в прошлый раз запарился, смотрел на N, потом поехал на сервис уровень контролировать Разъясните плс. чтоб понять и не переживать
уровень прогреть движок градусов до 40-60 потом заливать пога не побежит, потом завести и на заведенном пройти все положения с задержкой секунд по 10-15 на каждом, потом на P и окончательно долить пока не побежит с большой дырки. потом закручиваеш и глушиш движок Все готово
Все почти правильно.Только греть надо не двигатель,а масло в коробке.Контроль уровня при температуре 32-35 градусов.Контроль осуществляется по сканеру.В другом типе коробок для контроля уровня используется специальная одноразовая пробка.Время щупов давно прошло.
Масло в коробке греть? Как ? Если корбочный радиатор в рад. двигателя? Со сканера Т АТФ смотрят? или уровень? Что за пробка такая, не слышал даже
Автомат Про пробку такую тоже не слыхал А ту инфу что давал, точная 99 процентов! Да и дай бог поменял и все ок с маслом! Инфа давалась с офиц представительства, ед про температуру правильно но не совсем, только что спросил движок градусов 30-40 , оробка тоже будет иметь около того температуру