Климат стоит НЕ родной. Просто блок заменить не получится. Если всё сейчас работает, то можно не парится по этому вопросу-сложности могут возникнуть либо при обслуге(блоки/иоторчики), либо при диагностике. Всё.
Но в тех же сотках, как я помню кольца тоже ставились... С другой стороны я и 95 год с приборкой без колец видел... - и тоже на V-образниках. Видимо изредка почему то такие ставились.
На 100 кольца-колхоз, на А6 95-го и на В-образниках-99% 94-й год, но 95 модельный. Отсутствовали колечки у А6 94-го, дизелей(не 140л.с. АЕЛ), авто с короткой пенелью(без доп. приборов)
Спасибо. Мне ещё предлогают Хундай Соната 4 1999 год 2.5, что кто знает хорошего и плохово за неё? Или ауди лучше?
Кореец без гарантии, имхо, большая лотерея, чем перевёртыш из Литвы-никогда не задавался вопросом, почему их так мало(относительно кол-ва новых авто) на вторичке? Они просто умирают(гниют и ломаются), а восстановление не имеет смысла ни с экономической точки зрения, ни с практической. У знакомой был КИА кларус-в сервисе её знали очень хорошо, она тоже успела кию изучить, хотя авто покупалось 5 леткой с ясной историей(эксплуатировалось в семье лет 5). Если уж хочется не просто хорошее авто, а, как, видимо, "свежее", то стоит Октахи посмотреть-как раз бюджет схожий, а машинкО зачётное.
да нафиг Октаха, мне не нравится она мне что-то A6 нравится хоть убей... а раскажите про крутящий момент, что он даёт. и кстате, на автомате, на асфальте с пробуксовкой можно тронуться?
А как автомат вообще возможно проверить сколько ему жить осталось? И надёжен ли он на ауди? И простите как масло помотреть в коробке и какое оно должно быть? на цвет.. И ещё как проверить течь масла из под головки? Сильный гемор снять пластмассу что двигатель прикрывает?