Добрый день! Хочу купить A6 1.9TDI. У кого есть или была скажите что нибудь про двигатель! Стоит брать или подумать!!! За ранее большое спасибо!!!
Ответ: A6 1.9TDI Моторы эти одни из самых надёжных! Очень экономичен и пофигу ему кондиционер и пробки ,расход почти не увеличивается .... Не гоночный ,но едет адекватно ,пара десяток разницы с 1.8 125 сил. (если 110 сильный....если 90 то конечно тупее ) И конечно вопрос - А6 -С5 или 45ый кузов ,старый мотор или свежий ?
Ответ: A6 1.9TDI Я жене пригнал A6 сараем 1,9TDI 131лс. А она не ездит - говорит большая сам бы ездил но у меня Бэха дизелёк - 150лс
Ответ: A6 1.9TDI тебя русским языком же спросили, о каком кузове речь идет? если с5 на 131 лыс, то едит нормально...если все равно мало, то чипуеца как 2 пальца
Ответ: A6 1.9TDI блин замучали..че за бред ? Стереотип какой то ти па Дизель не едет.. А между тем в разделе расинг новая авто с дизельным двиглом рвет всех... на ДАкаре дизелей много ... да блин даже если посмотреть динамику до 100 тех же А4 1.8 и А4 1.9 ТДИ ..то если и выиграет бензин то на доли секунд... а затраты на содержание не сравнимы вообще ( до кап ремонта )
Ответ: A6 1.9TDI Реч ишла не отом что дизели не едут в принципи 1.9ТДИ на А4 пойдет, А6 тяжеловата ИМХО там надо 2.5. Ездил на А6 с4 2.5тди очень понравилось!
Ответ: A6 1.9TDI Ну не знаю! А4 и А6 разница в весе всего 85кг. (я про кузов у А6 С5) А двигатель 130л/с. Неужели 85кг имеют такое значение?
Ответ: A6 1.9TDI Вот нашел про такой мотор в журнале Авторевю №11 за 2001: "...Напоследок я не смог удержаться от искушения и буквально на несколько минут взял Audi A6 1.9 TDI с турбодизелем, оснащенным индивидуальными насос-форсунками на каждый цилиндр. Фантастический мотор! Одновальный, восьмиклапанный (все остальные дизели в гамме Audi имеют четыре клапана на цилиндр, а бензиновые двигатели — и вовсе пять клапанов). Но при этом его литровая мощность выше, чем у двухлитрового 130-сильного бензинового мотора! А тяга просто сумасшедшая — турбовзрыв после 1500 об/мин и мощная раскрутка до 5000 об/мин. Правда, шумы и вибрации сильные. Но оцените средний расход топлива — до 1200 км на одной заправке!..." Выводы сделай сам, но учитывая поправку на нашу солярку и большую требовательность дизеля к своевременному то надо смотреть КОНКРЕТНЫЙ двигатель на КОНКРЕТНОЙ машине и уже оценивать машину в общем...
Ответ: A6 1.9TDI Согласен ! Еще раз повторюсь...есть люди которые заказывают 500 ( по мойму ) литровые бочки евро солярки ! машину типа берегуТ )
Ответ: A6 1.9TDI Большое спасибо! Теперь точно беру такую машину! Положительных отзывов все таки намного больше чем негативных. А солярка у нас конечно г..... Ну не много меньше мощности будет! Так и бензин у нас тоже г... да еще какое!!!
Ответ: A6 1.9TDI Нада по форуму Дизельному поползать там тема была Я лично пользуюсь только Зимой Антигелем А так вот чего в продаже есть Super Diesel Additiv / Многофункциональная присадка в дизельное топливо описание на отдельной странице Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями. Diesel-Schmier-Additiv / Присадка для смазки дизельных систем впрыска описание на отдельной странице Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска. Diesel Russ-Stop / Присадка для уменьшения дымности дизельного двигателя описание на отдельной странице Присадка ускоряет процесс сгорания сажи и, таким образом снижает ее выброс. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии. и тд ...Сейчас кто знает форум Дизельный даст сылку там у них была тема про то каким Присадками лучше всего пользоватся.
Ответ: A6 1.9TDI Я щас уже тоже морально созрел на 1.9 ТДИ в С5 ом кузове ...но чтоб 130 сильный! Но поскольку материально не созрел....Думаю в скором времени чипануть до 140 л.с. свою красавицу - пусть меня ещё порадует ....Всё ж таки 2.5 года....приелось P.S. А на тех ,кто говорит ,что ".....Если надо что бы "ехала", нах дезель-то покупать?..." ,я вообще уже внимания не обращать стараюсь ,нервные клетки не восстанавливаются.... ДА! ДИЗЕЛЬ ГАВНО РЕДКОСТНОЕ!!!!!....... Все слышали...Поверили?.... И замечательно....А то не дай бог народ распробует ,и будем мы подержанные дизеляшки ,не как сейчас ,а втридорога покупать.....Да и продавцы солярки "левой" оборзеют и цены накинут
Ответ: A6 1.9TDI Чтож так нервничать-то из-за слов...? Успокойся... Читаю все твои сообщения, и мне кажется что твоя машина тебе очень нравится... И не расходует ничего, и летает как самолет, и морозы ей пох... Супер! И вобще на дизеле можно гонять, да еще и задаром! А если чипануть... Класс! Солярка как понимаю у тебя бесплатная? Только не подскажешь, почему вообще бензиновые машины еще выпускают? Перейти только на выпуск дизелей! Но нет... Знаешь сколько выпущено Seat Leon TDI 150лс? Много... И гоняют на них...И чере год, два продают. Потому что мотору пипец приходит! Хочешь чипануть? Вперед! Только почему на заводе этого не сделали? Хотя ,"Дизель не для гонок" это мое мнение! Перебрал я их достаточно после гонщиков...
Ответ: A6 1.9TDI И я переберу ,если что Я не из тех ,кто турбовые движки не покупает боясь турбину поменять Намёк понятен ? Я не только о дизелях.... Просто это моя первая дизельная машина и раньше я как многие был противником дизелей! Но по ощущениям , и опель вектра В с 136лыс. и В4 с 115 лыс. ничуть не больше доставляли мне удовольствие! И ты не понял ,я не гоняю, точнее не всегда езжу быстро....я просто не чувствую себя ущербно пересев на дизель! Тем более кое что я делаю для своей машины больше чем другие Например топливо только после отстоя и повторной фильтрации....Двух тактное масло в солярку.... И мощности поболее лишь для своего удовольствия хочется ,так сказать освежить чувства! При постоянных гонках же сдохнет абсолютно любой мотор ...РАНЬШЕ срока...тебе ли не знать