А6 1,8 ARH ремонт двигателя...или (+) тюнинг

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg_new, 24 авг 2010.

  1. Serg_new

    Serg_new Новичок

    19 июн 2010
    10
    Audi А6/4В 1.8 01г. ARH
    Добрый день всем,
    есть вопрос по существу пришло время ремонтировать свой двиг. 1.8 ARH 125 л.с., АКПП 4-х ступ. EPT, хочется немного подкинуть л.с., а то А6 4В тяжеловата для 1.8 на автомате, поэтому сам вопрос, возможна ли установка турбины (или кит набора с турбиной) и что еще надо будет сделать для установки (перепрошивка мозгов, маслонасос и т.д.), каков примерный бюджет этого всего?? Или вы может посоветуете не парится поставить кольца (ну или что там понадобится после дефектовки двиг.)??? Или есть какие то другие варианты прироста л.с. на данный мотор, в виде чип тюнинга мотора и т.д. Заранее спасибо за ответы!!!
     
  2. san505

    san505 Новичок

    22 мар 2011
    3
    Привте! у меня такаяжэ мисль) но уменя 2000год и ручная коробка!
    Можно ли поставить турбину на этот авто????
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Жди выхода закона об отмене записи номера агрегатов в ПТС и сверке в ГИБДД.
    Двиг аналог AJP//ADR/AQE 125л.с и AEB/APU/ANB/AWT/AGU 150л.с
    Разница есть-коллектор впуск/выпуск другой. Турбина, патрубки наддува,интеркулер,ВКГ,масломагистраль, датчики.
    Легче вкорячить б/у 1.8Т с разбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. san505

    san505 Новичок

    22 мар 2011
    3
    Спасибо!
    Я с Украины и у нас вроде можно ставить все агрегаты, которые ставит завод в данный кузов.
    Плюс там номера нету, с 1,8 проблем точно небудет даже при осмотре)
    Спасибо), буду думать
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Не посмотрел место жительства. У вас должно быть еще проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg_new

    Serg_new Новичок

    19 июн 2010
    10
    Audi А6/4В 1.8 01г. ARH
    Привет всем!! время уже поджимает надо ставить мотор на капиталку, "CHENCO" абсолютно прав - проще ставить мотор с разборки если хочется турбинку!
    Из того что я накапал, для перехода с обычного на турбированный мотор надо: блок ЭБУ, проводка моторного отсека (т.к. там стоят еще датчики), сам мотор с разборки с навесным оборудованием (впускной коллектор т.к. у меня он пластиковый с изм. длинной впуска, выпускной коллектор с турбиной), что можно взять от старого: стартер, генератор, гидроусилитель, кондиционер, воздушный фильтр, систему охлаждения, систему впрыска (форсунки, топливную рампу). Плюс к этому всю остальную электронику надо перекодировать на турбо мотор.
    И самое обидно что когда ты все это сделаешь, накроется турбинка с б/у мотора или еще какая нибудь хрень. Поэтому я принял решения капиталить атмосферник 1,8, или купить битую а6 с дизелем 2,5.
    Короче я растерялся...:icon_suicide: скоро будет взрыв головного мозга!!
     
  7. san505

    san505 Новичок

    22 мар 2011
    3
    Привет))) Спасибо за инфо. Чесно не ожыдал на такие быстые ответы.
    Я наверное буду пробывать перешить и вырезать катализаторы (для начала) чтоб немного поднять мощность)))
    Ну а если найду турбированый 1,8 то наврено куплю и поставлю (и турбину буду сразу менять, поставлю побольше).
    Это только мысли, а там увидим.
     
  8. Serg_new

    Serg_new Новичок

    19 июн 2010
    10
    Audi А6/4В 1.8 01г. ARH
    Я себе вырезал Кат. но мощности не ощутил...а чиповка тоже думаю не даст прироста....просто мыслю логически с чего взяться на обычном атмосфернике лишним л.с. (что можно подправить програмнно: топливные карты, так это надо менять форсунки на более производительные, что еще можно изменить не знаю???
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    В принципе лишние лошадки на атмосферниках(без применения компрессоров и турбонаддувов) снимаютса с:
    1. увеличение обьема двигателя(расточка/гильзовка, изменение формы и обьема камер сгорани)
    2. облегчение ЦПГ(поршни, шатуны, пальцы)
    3. точная балансировка коленвала
    4. иные распредвалы(увеличение открытия клапанов)
    5. разрезные шестерни распредвалов(точная настройка)
    6. полировка впускного и выпускного коллекторов(убираютса все неровности и шероховатости внутри коллекторов)
    7. "пустой" впуск и выпуск(снятие штатного возд. фильтра-установка низкого сопротивления, снятие выхлопной системы-установка пустых банок)
    8. форсунки(на карбюраторах-жиклеры) большей производительности
    9. топливный насос большей производительности
    10. облегченный маховик
    11. удаление компрессора(шкива) кондиционера/вискомуфты/гидроусилителя-ну это уже чисто для гонок, не для машин повседневного использования.
    12. точная-стендовая настройка мотора и всех систем
    Прибавка к мощности двигателя составит порядка 20-25л.с-зависит от конкретного мотора.
    Все это делают в спорте, когда нельзя выходить за рамки класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...