A5: Слышен гул после 60 км\ч

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shamus, 18 апр 2013.

  1. Shamus

    Shamus Новичок

    23 фев 2012
    72
    Audi S5, 2009
    После 60 км\ч появляется гул. Гул НЕ зависит от оборотов двигателя, а только от скорости. К сожалению в салоне сложно определить что это, а на подъёмнике двигатель не раскручивается как следует.

    Вначале грешил на зимнюю резину, но на летней гул остался.

    Что может быть? В голову приход только подшипник ступицы, но хруста нет.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.174
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тональность гула меняется при поворотах?.....и это подшипник ступицы не хрустит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shamus

    Shamus Новичок

    23 фев 2012
    72
    Audi S5, 2009
    Не меняется. То есть всё-таки он?
    Номер детали не подскажете? ))
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.174
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если не меняется,то скорей всего задние подшипники,а может и хуже,т.е. гудит коробка,мост и т.д.
    Для того что-бы давать номера,нужно выяснить номера чего,т.е. установить причину гула.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shamus

    Shamus Новичок

    23 фев 2012
    72
    Audi S5, 2009
    Вряд ли коробка, гул не зависит от оборотов. А задние и передние ступичные подшипники разные?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.174
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык болезнь на а5 с ступичными. 50тк и привет......
     
  8. Shamus

    Shamus Новичок

    23 фев 2012
    72
    Audi S5, 2009
    Т.е. это скорее всего именно подшипник? У них действительно спереди и сзади разные?
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    скорее всего да. большой вынос и большой радиус- и капец подшипникам. много жалоб .
    а разные или нет- идем в экзист и смотрим каталоги.
     
  10. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    парни немного не потеме, такая же ситуация гул на скорости, по звуку шумит резина, если на скорости руль немного взять влево гул исчезает полностью , и машину тянет вправо. ехать на развал?
    за ранее спасибо
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    от развала гула не будет. менять пару подшипников скорее всего, но и с коробом может быть вопрос, так что на диагностику.
     
  12. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    как можно проверить потшибники? обычно я их проверяю на ощуп вплане температуру, приезжая страсы трогую рукой холодные, проблемы с коробом ? это что такое "коробом"?
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    едьте в нормальный сервис.
     
  14. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    тут дело уже в принцепе, с этим авто занимаюсь только сам, да фин возможности не позволяют ездить на ремонт.
     
  15. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    895
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Чем решилась проблема?? Точно такие же симптомы появились пару дней назад.
     
  16. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    224
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Тоже интересно, как определить какой под замену перед или зад? Тональность гула при поворотах вроде не меняется
     
  17. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    895
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Сейчас ехал на обед и слушал всю дорогу этот гул, наиболее выражено слышно на 50 км/ч. Резкий поворот рулем вправо, на скорости 50 км/ч, делает этот гул тише, при повороте влево эффекта никакого. Если ехать все теже 40-60 км/ч и выключить двигатель - эффекта 0. Ступичный? :shock: