После 60 км\ч появляется гул. Гул НЕ зависит от оборотов двигателя, а только от скорости. К сожалению в салоне сложно определить что это, а на подъёмнике двигатель не раскручивается как следует. Вначале грешил на зимнюю резину, но на летней гул остался. Что может быть? В голову приход только подшипник ступицы, но хруста нет.
Если не меняется,то скорей всего задние подшипники,а может и хуже,т.е. гудит коробка,мост и т.д. Для того что-бы давать номера,нужно выяснить номера чего,т.е. установить причину гула.
скорее всего да. большой вынос и большой радиус- и капец подшипникам. много жалоб . а разные или нет- идем в экзист и смотрим каталоги.
парни немного не потеме, такая же ситуация гул на скорости, по звуку шумит резина, если на скорости руль немного взять влево гул исчезает полностью , и машину тянет вправо. ехать на развал? за ранее спасибо
от развала гула не будет. менять пару подшипников скорее всего, но и с коробом может быть вопрос, так что на диагностику.
как можно проверить потшибники? обычно я их проверяю на ощуп вплане температуру, приезжая страсы трогую рукой холодные, проблемы с коробом ? это что такое "коробом"?
тут дело уже в принцепе, с этим авто занимаюсь только сам, да фин возможности не позволяют ездить на ремонт.
Тоже интересно, как определить какой под замену перед или зад? Тональность гула при поворотах вроде не меняется
Сейчас ехал на обед и слушал всю дорогу этот гул, наиболее выражено слышно на 50 км/ч. Резкий поворот рулем вправо, на скорости 50 км/ч, делает этот гул тише, при повороте влево эффекта никакого. Если ехать все теже 40-60 км/ч и выключить двигатель - эффекта 0. Ступичный?