Недавно хвалился, что за 50к пробега не было никаких проблем - как не смог уехать с работы... Пробовал оба ключа - от машины никакой реакции, двери не открываются, ничего не горит. Аккум в норме, хотел скинуть клему, но багажник тоже не открывается... Насколько я понял поиском - нужно заново прописывать ключи... Самому сделать ничего нельзя - только эвакуатор и сервис? Спасибо!!!
А как догадался, что акб в норме? Если сел, так же будет. Интересно, а что мешало открыть механически, через личинку водительской двери?
Дверь открыл механически, толку нет, не реагирует с кнопки start/stop, нет реакции когда ключ вставлял в гнездо. За несколько часов до этого нормально ездил, ежедневное использование, с аккумом проблем не было никогда... Что же делать? (
Что ж так с информацией туго. Ну сел в машину, радио работает? свет? аварийка? Если нет, то при чём здесь ключи? Ищи новый АКБ.
В машине работает радио, дальний, ездят сидухи, опускаются окна, когда открываются двери. Аварийка включается, но не мигают задние поворотники. Видимо, что-то где-то коротит... (( Не было ни у кого такого? Спасибо!!
Задние поворотники работают от блока комфорта, проверь предохранители на него. В правом заднем крыле ST2 - 2-ая колодка слева на право (чёрная), SF8(30А), SF10(30А), SF11(20А) сверху вниз.
Вот же ж странность... Предохранители все были в норме, надежды не оставалось, но все-таки снял клему, машина очухалась. Начала ругаться на то, что батарея в брелке дохнет - поменял... теперь центральный замок не открывается с кнопки, пользуюсь комфортным доступом, попробую другой ключ... Мистика...
Другой тоже не сработает, это программный сбой. Только обновление ПО комфорта у ОД поможет от рецидива. Попробуй ещё раз минус сбросить минут на 30.