A5 3.0TDi stage 2 --> stage 3

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ReKiL, 12 авг 2018.

  1. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    #1 ReKiL, 12 авг 2018
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
    Всем привет

    По чип-тюнингу очень много инфы, а вот по stage3 что-то актуальное нарыть в несколько заходов так и не вышло. Кто-нибудь ставит более мощные турбины и прошивает данный мотор под них? Что ставят? Кто-нибудь ставил в обозримом прошлом, как по опыту?

    Прежде, чем конторы бомбить запросами, хотелось бы у форумчан узнать. Расскажете?

    П.С. Вводные: Audi A5 3.0TDi 2008 года, пробег почти 160к (из них сотня с лишним мои). Пока все живо (ну.. валит, каши не просит, масло по чуть-чуть выдавливает через форсунки поллитра на 10к).
    + даунпайп и выхлоп делал SeRiLLo (волшебная работа)
    + в одном из сервисов у знакомых (на ауди-клубе светились тоже) ставили фронтальник (обычный, ну и имхо, староват он уже, можно и заменить (?)
    + отключали (удаляли?) ЕГР, катов само собой тоже нет
    + ставили новую (восстановленную?) крыльчатку (холодную часть) в турбину от тойоты (?) тут как память говорит))
    + прошивали "на колесах" (кто именно настраивал, так и не добился от них. Единственно что, машина как заколдованная вдает именно при температуре воздуха, когда настраивали, то есть поздняя осень как по звездам))).
    + тормоза передние поболе стока, жаль, Brembo не нашел в свое время. Пользоваться можно.

    Основной мотив на stage3: турбина рано или поздно закончится (и она уже давно у меня), так можно и новенькую помощнее..)) заодно инспекция спецов так или иначе произойдет..

    П.П.С. Что там с цепью? 180к вроде надо менять (?) Двигатели сколько ходят?
     
  2. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    долгими полуночными беседами и более внимательным изучением вопроса нашел все ответы. Жду турбину, запланировал настройку, и по результатам, конечно, отпишусь -)
     
  3. gonez

    gonez Новичок

    2 мар 2012
    57
    урод 2.7 тт америк
    А можно сейчас рассказ начать?)))
    Сам столкнулся с похожим... а4б9 2.0.тди 190 сил + чип...и результат 220-240 сил... хотелось бы 300+...ищу варианты...
     
  4. Pawlik_Automan

    Pawlik_Automan Новичок

    20 июл 2018
    9
    Москва
    Турбину кстати, где заказывали, по чем вышла, как успехи, расскажите тонкости, тоже думаю настроить, турбина лежит уже правда, заказывал по выгодной цене в Motorland, фортануло просто. Вообще люблю подкрутить свою ласточку, хочется показать на дороге, кто батя, вот и мудрю. Судя по всему вы тоже.
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
  6. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
  7. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    кст есть турбина с 3.0TDi , как донор для доработки или как относительно временный вариант -- велкам, недорого.

    Состояние: на ней машина наваливала, никаких свистов, но да, люфт поболе, чем у новой. Ездить можно вполне.
     
  8. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    кстати походу умрет коробка.. ых
     
  9. MrBasta

    MrBasta Новичок

    15 сен 2013
    16
    Москва
    Allroad 2.7TDI
    Привет! 2260?
     
  10. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    видимо) тыц
     
  11. MrBasta

    MrBasta Новичок

    15 сен 2013
    16
    Москва
    Allroad 2.7TDI
    Спасибо, подумаю! Как машинка, нравится, как на чипе едет?
     
  12. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    слушай, мне нравилось, как она на чипе на турбине, которую продаю, ехала. Ну а на большой турбине она просто ___ашит* ))

    *если бы была механика на керамическом сцеплении, 700 момента бы душу вытрясали. на автомате как-то поспокойнее все это.. скучные 4,5 секунды до сотни.


    Да и еще есть определенные "но": во-первых, сейчас не покидает ощущение, что что-нить в ней нагнется, т.к. от стоковой мощности уже далековато. Когда турбина была сток, вообще не переживал) Возможно, это ложное ощущение.

    Во-вторых, конечно, бОльшая турбина - это более поздний "раздув", ты так или иначе это чувствуешь, даже если эта разница 500 оборотов (но это компенсируется потом))).
     
  13. MrBasta

    MrBasta Новичок

    15 сен 2013
    16
    Москва
    Allroad 2.7TDI
    Доходчиво расписал))))
    А у тебя автомат 6 ст или DL501?
     
  14. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    автомат
     
  15. MrBasta

    MrBasta Новичок

    15 сен 2013
    16
    Москва
    Allroad 2.7TDI
    4,5 секунды до 100 на автомате - круто!!! мне бы так!=) но увы, мой трактор так ни при каких раскладах не поедет=(
     
  16. pod007

    pod007 Новичок

    29 дек 2018
    7
    Москва
    Всем привет. Народ есть готовые решения по турбинам для дизеля 3.0 TDI до 400+ л.с. и 970 момента. Эти турбины ставятся в штатные места без переделок. Вся конструкция выполнена на шарикоподшипнике, что обеспечивает более быстрый выход на рабочее давление. Доработаны, усилены и увеличены составляющие как "холодной", так и "горячей" частей турбокомпрессора. Кому интересно пишите в личку.
     
  17. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
  18. VegetableTime

    VegetableTime Новичок

    19 мар 2019
    12
    Москва
    audi a8
    А сколько у нее колесных СИЛ ?
     
  19. VegetableTime

    VegetableTime Новичок

    19 мар 2019
    12
    Москва
    audi a8
    ТУРБИНУ ЗАСУНУТЬ ОДНО - а авто на этих турбинах есть?
     
  20. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    минус 15%, а значит сил 315-320, думаю, наберется (но это не точно, надо уточнить как настроен стенд)). 323whp показывал измерительный софт на лучших заездах, но тут опять же... как посмотреть