Всем доброго времени суток. Авто А4B7 2006 г.в. 2л.ALT не заводится. Ехал по Дмитровке,остановился перекусить.Через час в машину сажусь,а она крутит но не схватывает.Вернее даже рядом нет.Такое ощущение как будто топливо не поступает.До этого машину не подергивало,ехала все нормально никаких проблем. Подобная ситуация была 2,5 года назад.Так же приехал домой,а с утра не завелась.Договорился с сервисом на следующий день.Взял на всякий случай новый бензонасос.И перед заказом эвакуатора решил крутануть,а она раз и завелась как не в чем не бывало.В итоге все одно загнал на сервис,в итоге целый день смотрели,заводили,проверяли систему,давление и все такое мерили отклонений не выявлено.Так и пришлось вернуть бензонасос обратно. А сейчас вот опять.И комп.нечего не показывает. Кто что скажет?Что такое может быть?
Скинь шланг подающий с рампы ,кинь в бутылку какую нибудь прозрачную и крутни стартером ... сам увидишь качает или нет .
Было такое только на б6 АVANT,приехал домой все нормально с утра на работу заводить а она не хочет!предохранитель целый а насос не качает!виной был плохой контакт реле бензонасоса под панелью под номером по моему 167!Стоило ее вытащить вставить и машина завелась!
Пред проверил,рабочий.Релюшку 167 так и не нашел.Но добравшись до бензонасоса пошевелил контакты.Через на второй раз машина завелась.Судя по всему контакты на насосе нужно поменять либо зачистить.
Аааа 200 сам не приложу ума)))Скорее всего год не поместился)) Так где ошибки посмотреть?Думаешь будет показывать? Все штатно.Сигналок нет.
все решили. Все устранили.Опять перестала заводиться. Загнал на сервис,датчик положения коленвала.Блокировал форсунки.Из-за этого и переставала заводиться.
Хелп хелп хелп!!! Сегодня 25.12.13 опять история повторилась.Такое ощущение как на охране машина-крутить,двигатель крутит,а заводиться не заводится.Клеммы с аккумулятора снимал не помогает.Два раза привозил в сервис,подключались,смотрели проблемы,но дело в том машину как только спускали с эвакуатора,она заводилась.Странная история. По поводу релешек под рулем-все проверяли все рабочие.Бензонасос в норме,давление выдает нормальное.Но в момент когда машина не заводится,выводится блокировка форсунок.Поменяли датчик положения коленвала,грешили на него,месяц машина поездила и опять тоже самое. В сервисе рекомендуют обратиться к офицалам,мол очень похоже на то что машина теряет ключ(имобилайзер),а эти программы только у них.Народ посоветуйте.Уже голову сломали с этой бедой!!!!
Нет дорогой, контакты там чистить не нужно - не в них проблема. Если бы там контакт был плохой, то разъём бы давным давно расплавился. Насос у тебя не всегда работает, менять его нужно. Добавь: "когда сможет запуститься".
Да контакты никто и не чистил-они все в норме.Я сразу думал на бензонасос,но приехав в сервис(с новым насосом),машину целый день гоняли он срабатывает,а форсунки как блокируются.потому и появилось подозрение на сигнал с ключа(имобилайзер). А остальное-реле и клемы проверили для исключения. Больше ничего не остается,буду менять бензонасос.Хотя не уверен решение это или нет.Просто получается машина ездит нормально-не троит,не дергает,на бензонасос нечего не указывает.А с другой стороны и уехать далеко нельзя т.к.когда она в очередной раз решит не завестись это вопрос.
Оказалось все проще.Бензонасос рабочий,а вот фишка которая к нему подходит с четырьмя проводами(один контакт видимо был не плотный и со временем стал весь черный).Все прочистили нормально вставили в разъем.И вот результат.Машина заработала.Будем надеяться что причина в этом.По крайней мере после этой процедуры все завелось и работает без нареканий.
Все верно спустя время,нашел реле,заменил.Машина стала как часики заводиться))).Спасибо за подсказку.