Плохо греет печка.Почти не греет. Думал, забита она. Подключил шланги, подал воду - вход-выход - проход на ура - в полный шланг чистой воды без каких либо какашек. Вопрос: как устроена работа климата? Может не открывается какой-то проход воздуха каким-то приводом на радиатор отопителя? Планирую ремонт привода заслонки на лобовое стекло (практически не дует). Как проверить работоспособность остальных приводов - заслонок?
Работу 2-х сервоприводов можно увидеть воочую,сняв боковину консоли пассажира. в основном на печке 3 привода заслонок, 1-заслонка хол/гор(через радиатор и в обход) 2- регулировка потока в "лицо" или далее, 3- лобовое/ноги, находится со стороны водителя. если просто плохо дует - эт забит радиатор кондея т.к. он первый после фильтра стоит. если дует но холодным , смотри 1-й привод.
Найти VAG-COM (VCDS, вася) и проверить ошибки, сделать тест исполнителей. при отсутствии шнура все делается через блок климата по аналогии с С4. Подробнее по ссылке http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
Век живи ,век учись :-B. Запустил самодиагностику климата - УРА! Оказывается надо сначала нажать рециркуляцию, и удерживая её нажать вверх. А не обе сразу ,как как правило везде написано. Нашёл проблему . Теперь нужен моторчик регулировки вверх -низ, тот, что за радиатором отопителя.