то не заводится--потому что насос не маслает,то едешь и бах перестает топливо поступать--заглохла---стоишь на трешке и ждешь минут 20 потом снова бах завелась,комп дает ошибку по главному редле-когда машина глохнет,а потом сама же снимает ее и конь вновь на ходу----но снова не на долго,будто где то что то греется,а потом этому что то на до отдохнуть,проблема появилась год назад,кто чего по этой проблеме знает ----замучился--- а на сервисах- все только и говорят купи один датчик потом другой,нефига сами даже не проверяют им бы что нибудь заменить=---да лавешку содрать
эт его извлечь сначала и разобрать,а какое сопротивление должно быть??? и есть ли вариант это дело какими то еще способами продиагностировать, т.е если насос греется,-то он либо почти умер и его надо менять или чего то в проводке на линии к насосу не так поэтому его контузит периодически????
на каких проводах мерить,там вроде желт/зел---плюс ,а кор минус??? если не ошибаюсь и какието на управление...поясни если нетрудно
На насос толстые провода.Коричневый минус, зелёно жёлтый -плюс. По сути , осциллограмма будет на них характерная при межвитковом замыкании.
На питающие провода насоса лампочку подцепил и посмотрел, когда заглохнет светится она или нет, т.е. питание на насос поступает или отвалилось. Если питание на насос есть и не заводится и топливо не поступает, то насос под замену. А панель тухнет и датчики падают на ноль, когда глохнет?
смотря что понимать под этим,машина переходит в режим как будто ключ зажигания вставлен-все приборы горят,показывают,но аккум загорается ...+ecp,периодически,кто может подсказать каким цветами идут провода напруги на насос от компа---предохранитель--соединит колодка и т.п,кстати---есть такой момент что в холодную ,морозную погоду на ней можно хоть целый день ездить и она не глохнет, обострения только когда тепло или одеяло на движке ,а ещо когда обшивку снимал и днище сушил когда сливную горловину забило в,водица соотв-попала в салон,я ее то феном то ветродуйкой всю ночь сушил,машина была не заведена--и в итоге она не завелась когдща я досушил ее собрал и решил завести---было тож самое ,---как еслиб она проехала километров 10, т.е с лампочкой можно стоять хоть целый день,-поэтому ребят тут хр...н угадаешь,но в проводке полтергейстов не бывает--и все в курсе,поэтому жду дальнейших ваших подсказок к моим действиям,своих мозгов не хватает,да и ало что своих на сервисах..я уже писал что советуют
и ешо,когда грешили на ЭБУ-поменял,перепрошили,адаптировали,когда говорили на датчики---проверили ,а какие умирали--заменил,шланги высокого давления проверил--не травят,порывов нет... что ешшо куда ещё???--народ год с чем то мучаюсь,кучу денег и сил,однажды мусора с трешки тащили к обочине---сжалились-помогли-((
она(напруга) на насос приходит, но не всегда---поэтому машина то заводится то нет,но 100% она сразу не заводится, когда по работает,или если какое то место нагрето,которое отвечает за подачу топлива,топливный насос не будет работать.пока где то что то не остынет,знаю,потому что в принудиловке(перемычкой,как ее убираешь он то далььше сам работает как по маслу или не работает----вот так,типо как будто бензо пилу заводишь--порой заводиться,а порой нет)запускал его(замыкал пред.насоса-на преды.по очереди отвечающие за зажигание и впрыск) чтобы понять где проблема,---,говорят что в колодке у левой ноги внизу машины ---куча штекеров.надо посмотреть там,но я там все пошелудил---итог тот же,да насос умирает,раз громко работает,но все же каков вердикт---болгаркой ,топором пополам,с обрыва скинуть--не принимается
А искра хоть есть, когда не заводится. Если есть и ошибок в эбу нет, то скорее всего насос мозг выносит, но питание на него обязательно проверить надо.
а сколько по норме на насос должно приходить--11.5 ??? так ведь,просто иногода на него прихдит около 7 или 4 .а порой 11.5---в чем и где загадка???
Столько, сколько на аккумуляторе, всё остальное плохой контакт на реле или предохранителях. Объём и код двигателя дай, схему твоего эбу гляну, если есть выложу и сам тогда поймёшь.
Проблема с релюшкой вроде уже описывалась. Трещина в дорожке в релюхе, которая стоит в коробе с мозгами. То работает, то не работает. Для надежности ошибку сюда выложите.
ошибка главного реле выскакивает--когда машина глохнет,а потм самоснимается через какое то время и машина заводится или не заводится,больше висяков никаких нет,а реле №30 или какое????