Здравствуйте, за 3 месяца обгорело уже 2 свечи и выходят из строя катушки зажигания на них. Причем первая обгорела на 1м цилиндре, следующая на 4м.(первая VAG была, сегодня NGK)С чем это связанно?
Всех С Новым Годом!!! А из за растянутой цепи - могут гореть? на заправку не очень похоже. только когда в пол педаль- покатаюсь , тогда горят (опять выгорела перед новым годом).
Вот по 2.0 TFSI. [CUT] Сводка TPI Учётный №: 2027089/5 2,0 л TFSI EA888: загорается Check Engine, пропуски воспламенения, не работают свечи 07.05.2013 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Рывки двигателя, горит Check Engine. В регистраторе событий блока управления двигателя имеются записи по пропускам воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. В качестве вызывающей ущерб/повреждение детали можно определить одну или несколько свечей зажигания. Техническое обоснование Эффект самоочистки свечей зажигания может оказаться недостаточно действенным при определённых условиях, особенно у клиентов, эксплуатирующих автомобиль с малыми нагрузками. При этом отложения (нагар от топлива и т.п.) могут привести к ухудшению работы и повреждению свечей зажигания.Решение в условиях сервиса Повышение разрежения в картере положительно сказывается на уменьшении нагара на свечах и в камерах сгорания. Рекомендация по ремонту: 1. Следует отремонтировать двигатель по своему усмотрению (замена свечей и т.д.). Дополнительно 2. Использовать комплекс мероприятий для увеличения разрежения в картере двигателя, если они доступны (см. таблицу ПО ниже). Указания: В связи с изменением давления в картере обязательно необходима адаптация ПО блока управления двигателя и соответствующее изменение уплотнения носка коленчатого вала Действовать в соответствии с Руководством по ремонту. Пакет мер по повышению разрежения в картере можно реализовать только при наличии данного ПО. Нужно заменить следующие детали: - редукционный клапан картера двигателя (в составе маслоотделителя тонкой очистки) с номером оригинальной детали 06H.103.495. J - передняя уплотнительная манжета коленчатого вала с номером оригинальной детали 06L.103.085.B - Следует обновить ПО блока управления двигателя через SVM: SVM-код: 01A034[/CUT]
в том то и дело , что остальные свечи не закиданы, имеют слегка желтый налет.( позже выложу фото рабочих). маслоотделитель стоит уже нового образца.
Свечи плавятся из-за повышенной температуры. Плохой бензин. Не соответствие свечи данному двигателю. Бедная смесь.
У коллеги по работе такая же только с прошивкой 160л.с - заправляемся оба на лукойле, на одной и той же заправке - у меня плавятся у него нет ( стиль езды примерно такой же, да я и сам, что бы проверить - отжигал на его - все норм - ничего не плавится)