Уважаемые помогите:icon_suicide:!!! Машинка A4 2002, 1,8Т здох датчик температуры движка (ОЖ), стрелка на приборке мертвая. купил датчик а куда воткнуть ненайду. На форуме пишут что сзади двигла, но где именно, там стока проводов, что ниче не видать...ПОМОГИТЕ!!! Тыкните меня чайника носом в него,(желательно наглядно) буду благодарен....да и еще скажите как "выгнать" воздух из печки, холодно стало, подозреваю что завоздушилась, или термостат здох(кстати где он находится на этой модели) благодарю за помощь....
ооооооооооо....сча зазубрю...споосибо огромное....скажите а еще вопрос!!! Печка холодная , вернее на скорости горячая (ташкент в салоне), как только сбрасываю скорость до 50 (приблизительно), моментально начинает дуть летний бриз.... педаль в пол Ташкент....что может быть.....
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку. Как то все размыто....на задней стенке (как добратся????туда из за проводов даже руки не всунуть). Пластикового тройника НЕ нащупал ............завтра вооружусь лампами буду кавырятся....потом отпишусь.....а вообще писали ,что этот тройник возле масляного фильтра стоит......лана завтра поковыряюсь......
да до него действительно сложно добраться так что если есть подозрения что руки чуть чуть крюки лучше на сервис.....тот что типа около фильтра это датчик включения фентифлятора
уже поменял!!!! И какая фашистская с.....ка!!!!Дадумалась туда Фставить это су....ий датчик!!!!! надо же понимать, что моооожет сломаться. Хоть бы на пару сантиметров от перегородки дальше сделали.....Это я так понял мстя нам русским (они уж точно в сервис бы поехали) за то что вайнушку здули....лана ,эт я так.......КОРОЧЕ датчик этот находится деиствительно на задней стенки двигателя, располагается он на сантиметров 10 ниже лт верхнеей точки двигателя .Сначало увидите (перед тем как увидеть надо снять декоративную плиту с двигателя) резиновую 3-ную вилку к которой крепятся металлические трубки системы охлаждения. Снимаете это резиновое счастье (надо приложить усилия), и откручиваете от двигателя эти 2ва металлические трубки(правая и левая). Затем пробераетесь через провода(вниз, только аккуратно, поскольку в этом клубку идут разъемы на этот датчик) ииииииииии вуаля , видим 4рех контактный разъем (что бы увидеть НЕоБХоДИМО многа свэта). Снимаем аккуратно разьем, и саааааааааамое главное НЕ ТЯНИТЕ ...!!!!!! Датчик ЗАФИКСИРОВАН СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ , которое так сразу и не увидишь, поскольку он черного цвету и пластиковый . Аккуратно вытягиваем кольцо НО недоконца (еначе может выскочить, и вставить обратно крайне сложно. Я вставлял около 2х часов лежа на двигателе, поскольку фашисты мстят)))) место ну оооочень мало). ТОЛЬКО после того как выдвинуто стопорное кольцо вытягиваем датчик с прокладкой.....установка в обратной логической последовательности. На замену этого счастья я потратил 4 часа+ все руки ободрал.....удачи))))))