А4 Ходовка+ГУР+рейка-трабла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rasch, 2 сен 2005.

  1. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Люди!!!
    В начале лета менял рейку. Ставил с разборок. ГУР уже поджужевал. Подумал поменяю когда сдохнет.Правда при замене жидкости смешали эти сервоуроды синтетику с минералкой(на долив) Через неделю со скандалом промыли и заменили жидкость на чистую синтетику. Плюс перебрал всю ходовую-сновья. После этого проскакал 4 000 км - слева (сильнее) справа (послабже) появились легонькие постукивания похожие на раздолбанные рулевые наконечники которые отдаются в руль. Современем звуки стали посильнее. Заехал на диагностику ходовой в сервак. Мастер перетряс всю ходовку-все о"кей. По поводу стуков он начал косить на рейку и износ саморегулирующейся какой-то пружины. Я ему, что-то не верю.
    Может у кого была такая трабла? Или дайте совет где искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sVeRiK

    sVeRiK Участник форума

    30 май 2005
    146
    Теперь Audi A3 1.8 АКПП 99г. м500мх90 :-)
    Ответ: А4 Ходовка+ГУР+рейка-трабла

    А подвеску менял всю?
    Если всю (лучше оригинал), то она идет с наконечниками и болтами. Если их нет, то на***ли либо в магазине, либо в сервисе. Рейка с разборки - глупость, которую делают только на продажу. Даже если она рабочая, то все равно застучит. Регулировать ее можно затяжкой определенного болтика, но до момента пока рейка не начнет "затягиваться" т.е. ход становится туже.
    Можно тянуть дальше (может даже стук пропадет если дело в рейке), но это считается "неправельным".
    Проверь, все ли тебе рычаги поменяли - могут и тут нае... Суть такова, что заменяют только "мертвые" рычаги. Ход подвески меняется и через некоторое время стучат другие. У меня такая же фигня получилась. Поменял рычаги, все стойки, задние с-блоки, причем оригинал. Остался стук. Где - х.з. Чуть позже стук усилился. В серваках смотрели - не нашли где. Нашел просто - взялся рукой за саму стойку и покачали машину - стук внутри стойки!!!! Брак.
    Попроси кого-нибудь покачать руль резко туда-сюда без мотора, а сам возьмись за тягу рейки. Потом покачай машину. Так и рычаги прощупай, может че найдешь.
    А рейку можно найти либо "не оригинал" либо "востановленная на заводе VAG" - т.е. с сервиса она попала на завод поставщик ZF или KOYO (вроде). Такой ZF я нашел за 260 евро (по блату без наценок). Даже если будет 300 - если для себя то нормально. Но сначала смени сервис :)))))
     
  3. SkiF_BIA

    SkiF_BIA Новичок

    13 июл 2005
    85
    Audi A4 2.4 quattro 98 г.в
    Ответ: А4 Ходовка+ГУР+рейка-трабла

    а если не сикрет сколько вся ходовая стоит?
     
  4. sVeRiK

    sVeRiK Участник форума

    30 май 2005
    146
    Теперь Audi A3 1.8 АКПП 99г. м500мх90 :-)
    Ответ: А4 Ходовка+ГУР+рейка-трабла

    я нашел комплект рычагов за 13000 тыс. Стойки стабилизатора (яйца) - нахаляву достал. Стойки по 1910 - перед/шт, 1700 - задние/шт. Задние с/блоки по 500 р/шт. Все оригинал.
    Рекомендую смотреть "из рук в руки", там некоторые скидывают непонадобившиеся комплекты рычагов.
    Короче надо искать. Я недели три все собирал.
     
  5. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: А4 Ходовка+ГУР+рейка-трабла

    Ходовую я менял всю. Практически в своем присутствии.Железки брал в конторе с которой я общаюсь уже лет семь - пока доверяю. Рейку брал в магазе на Мытищинской ярмарке. Она KOYO.Отдал 7000 р. Х..ее знает какая она.Но по пыльникам сложилось впечатление, что она либо как вы говорите с сервиса попала на завод поставщик, либо российский умелец приложил руку. Мне уже на форуме прописывали адресок одного товарища который занимается ремонтом этих реек с гарантией. Но предыдущий мой комп сдох и вся инфа осталась в нем на винте на всегда. Это где-то под велозаводским мостом. Договорился на понедельник со своим семейным автодоктором пощупать все по "юбкой" моей аудюхи. Меня аж коробит, что не найдем. Не люблю, что бы что-то гремело или стучало.
    Задок ведь тоже перебирал. Правда только саленблоки. Сначала попались те, которые после установки провернулись в балке. В маге перебирал по размерам с штангельцыркулем-нашел. Поставили. Так теперь при проезде по относительно глубокой яме-сзади звут такой как буд-то кто-то молотком по балке бьет. Что за стук тоже не догоню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sVeRiK

    sVeRiK Участник форума

    30 май 2005
    146
    Теперь Audi A3 1.8 АКПП 99г. м500мх90 :-)
    Ответ: А4 Ходовка+ГУР+рейка-трабла

    На счет рейки сказать ничего не могу. Я видел восстановленную рейку на Sharan от ZF - вполне прилично выглядит. Но знающие люди сказали, что щас до хрена фуфла всякого. А задние с/блоки надо менять специалисту. Они же резино-алюмин! И их сажать надо уметь! Есть фирма-поставщик на конвейер. Под своей маркой они продают деталь со спиленным на резинке знаком ауди. Даже ориг. номер остается. Хотя сейчас и это потделывают. Если хочешь, я узнаю производителя.
    Проверять стуки можно на яме самому. Залезь вниз, а кто-то пусть качает машину вместе с тобой... думаю прокатит. Хотя это могут стучать твои "новые" с/блоки. Размер тот, а упругость не та. Вот. Посмотри пружины и стойки.
    У меня радость, удрал все звуки из стойки. Договорился чтоб в сервисе написали рекламацию на стойку. Договорился с "поставщиком" о замене. Сняли..... Уроды не затянули гайку на штоке!!!!! Уфф... Теперь едешь и тишина :)))) :[:]||||||