А4 В7 2,0 дизель (140л.с. и 170л.с.)

Тема в разделе "A4", создана пользователем raner, 24 ноя 2010.

  1. raner

    raner Новичок

    12 июн 2007
    28
    BMW
    У меня вопрос:
    на В7 устанавливались дизеля объемом 2 литра один 140-ка сильный, другой 170-и сильный. Причем 170-и сильный вроде шел только на авантах.
    В чем принципиальное отличие этих моторов? Какая система впрыска у них насос форсунка или common rail ? Как вообще отзывы о моторах? И возможно поднять мощьность 140 сильного дизеля?
     
  2. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    форсы там дорогие и ломучие) и в 140 и в 170.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Отличия простые: 140 идет с насос-форсунками, 170 - с коммон-рейл. Оба дизеля чипуются, но они и так едут замечательно.
     
  4. verseau

    verseau Новичок

    7 июл 2008
    3
    Audi A4/8D 1.8 01г.
  5. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.383
    Тверская обл.
    я есть такая же ссылка по мотору 140 л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. night_rus

    night_rus Участник форума

    8 июл 2004
    116
    A4 Avant 8E/B7 2.0TDI
    #6 night_rus, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    ток не наоборот, а оба насос-форсунки...

    оттуда же с 140лс
    http://volkswagen.msk.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.383
    Тверская обл.
    а в чем отличие этих двух моторов? только прошивка или по железу есть отличия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NVV

    NVV Участник форума

    10 май 2006
    256
    AUDI 100/45 92г. 2
    140 это электромагнитные насос-форсунки, а 170 это коммон-рейл пьезоэлектрические насос-форсунки
    различия огромные, вся разница в топливной системе
     
  9. raner

    raner Новичок

    12 июн 2007
    28
    BMW
    Очень жаль что 140 л.с. насос-форсунка, а 170 сильный ставят только на авант.
     
  10. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.383
    Тверская обл.
    а чего жалеть-то? хотите форсы по 30 000/шт.? если мало мощности чипаните! так и не понятно в итоге оба насос форсы или только 140 л.с...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. verseau

    verseau Новичок

    7 июл 2008
    3
    Audi A4/8D 1.8 01г.
    Исходя из представленных мануалов, оба мотора с НФ, но версия с пьезокерамическими (170 л.с.), судя по количеству отзывов на пассат клубе и на французских форумах, имеет высокий процент отказов НФ. Сам хотел машину с этим мотором, но пришлось остыть ))
     
  12. raner

    raner Новичок

    12 июн 2007
    28
    BMW
    Да НФ - не вариант, вообще ни как.
     
  13. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.830
    в 170 л.с версии другой коленвал, усиленый , более плоская форма клапанов и другие поршня
     
  14. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.412
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Похоже народ совсем не в теме, 140 это НФ, 170 это КР. Ставятся на аванты и седаны без ращницы. Оба мотора отличные, ничего там не сыпится. Мотор КР позволяет достигать эконормы Евро-6, а вот НФ с этим проблемы. Пока выпускают оба мотора, но КР более перспективный мотор с точки зрения экологии.
    Различия в топливной системе, и причем существенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pitbuul

    Pitbuul Новичок

    22 янв 2013
    13
    Тойота Авенсис 2.0
     
  16. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.383
    Тверская обл.
    е

    бред. Вы если не знаете людей в заблужденье не вводите. количество лс на тип мотора никак не влияет. на В7 КР не ставился! будь там хоть 300 кобыл, я про мотор 2.0. КР пошел с кузова В8 и точка. и был 120, 136, 143 и 170 сил. на А6 КР пошел с рестайла. как узнать тип мотора, спросят люди которые кроме как считать чужие деньги ничего не умеют- посмотреть в расшифровке вин! КР 4 цифры в оьозначении морора С..., а в НФ 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pitbuul

    Pitbuul Новичок

    22 янв 2013
    13
    Тойота Авенсис 2.0
    Здраствуйте Олег. Хочу взять ауди а6 именно с мотором 2.0, но не могу найти принципиальных отличий между этими моторами. Какой из них Вы мне посоветуете. Какой из них на Ваш взгляд лучше. Конечно, я склоняюсь к мотору 170 л.с., но не всегда количество лошадиных сил перерастает в качество.
     
  18. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.383
    Тверская обл.
    повторюсь, количество лошадиных сил на тип мотора никак не влияет! А6 С6 дорестайл мотор насос форсунки, рестайл - комон рейл. я конешно за КР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Моё мнение - только КР смотреть/брать. Есть в семье оба мотора (и НФ и КР), КР "интересней" во многих аспектах.
     
  20. Pitbuul

    Pitbuul Новичок

    22 янв 2013
    13
    Тойота Авенсис 2.0
    мотор в 170 л.с. и есть КР?