Реплики из разряда " а б купил " - ну возьми и купи )) О чем речь . Ты и за 3.0 налог нормальный будешь платить ) порядка 10-12 тысяч в москве. Не нужен сейчас никому такой " эксклюзив" за эти деньги . Кому нужна такая тачка- купит красную Б7 с акпп и свежее за эти же деньги ) ( и то с торгом) . Все остальные возьмут новый форд фокус 1.6 на роботе ) А это будет висеть до мая - вангую ) А там дальше- если снижений до 400-450 не будет- будет висеть здесь вечно
Соглашусь с тобой . Была альфаромео 164 как-то давно 3.0 атмосферник. Здоровый мотор- здоровый расход - 1-2 литра на 1000км - спокойно . При этом ехала как надо, не дымила , и так весь год проездил - без проблем. Но с подливаниями ))
Это не нормальный расход. 1,5л на 10 000 даже, не нормальный расход. Вам попадались какие то неправильные экземпляры. Или масло левое льете. Не должна машина так жрать. Если что, у меня была 3 литра В6 - 0 милилитров от замены до замены.
Не дымила-потому что катализатор со своей работой справлялся У меня была бмв Е60 с трехлитровым мотором, правда рядная шестерка, когда покупал-продаван клялся, что масла доливает "как все", типа 0.5-1 литр от замены до замены. И действительно, при нажатии на газ ничего не дымило и не пахло. Но в итоге расход масла оказался около 3(!!!) литров на тысячу Я принял решение делать мотор. После ремонта, от замены до замены (я менял примерно с периодичностью 6-7тык.) реально масло было на том уровне, на котором и после очередной замены его. То есть расход-ноль. И я не пенсионер, под сраку она у меня получала регулярно. Проехал я на ней после ремонта около 80тык. Сейчас у меня Х3 с пробегом 160к, тоже с рядной шестеркой, только 2.5, картина та же-от замены до замены-ноль. Исправный мотор масло не жрет. Точка. Все остальное от лукавого. Не в укор автору. Человек, видимо, честный, раз указал такой расход масла. А чтоб не угробить мотор (читай-дождаться жора масла), нужно менять во время масло, и желательно чтоб межсервисный интервал (в наших реалиях) был не более 8тык. Лучше 5-6. И, периодически, нужно давать машине просраться под нагрузкой (не тупо на месте в отсечку мотор выкрутить и все), а иначе залегают (закокосовываются) кольца. Особенно в крупных городах, где львиная доля пробега-пробки. Типа ап
Петруха92, вот что действительно "никому не нужно", так это твои содержательные комментарии в каждой теме по В6-В7 продаваемой. Прости, не сдержался. З.Ы. Я вон тоже В6 продаю, заходи в гости, поапаешь.
Я же написал,слабовата и старовата....я в 2007 году когда покупал А6\С5\3,0\Q\ПП\ручка купил её на 100т.р. дороже,аналогичной с АКПП,хотя с АКПП мог купить куда в лучшем состоянии и куда с более "жирной" комплектацией,т.е. моя подпись....а налог,ну да дорого:За 150 сил придётся заплатить тысяч 5,за 220 сил тысяч 16,считаем:16-5=11,т.е. 11т.р. разница,делим 11т.р. на год,получаем около 900 рублей в месяц,т.е. пара бутылок водки или блок нормальных сигарет....смех.
воот до какой выгоды иногда доходят владельцы ауди......вы забыли не только про налог расчитать- но и про содержание авто=а...например подвеску перетрехнуть 45 000 или акпп заменить от 140 000 руб . такие мелочи про блок сигарет уже будущему влавдельцу будет всеравно. свежий апп.
Понятно что проще купить за эти деньги новый логан или сид и не парится вообще(с подвесками и коробками)опять же: моя подпись.
Так в чём вопрос?....продайте Ауди и купите логан.Ну не понять мне,зачем иметь то,что в принципе не нужно.
Твои тоже не нужны никому!))) или думаешь они кому то пригодятся? А насчет моих- зависание данной темы в автолавке до мая и далее вечно за такую цену покажет актуальность моих комментариев Отправлено с моего Siemens a-35
Просто шикарнейший авто...думал таких нет. именно авант + 3.0 + полный. Авто точно найдет своего покупателя. а по цене договоритесь на месте. скинуть конечно придется. По поводу налога люди пишут полный бред в контексте подержаной ауди. ребята, налог, даже в 50.000 р как за РС - это лучшее что может случиться....любая мало мальская поломка выставит вас совсем на другие деньги....а авто, которому 10 лет = будет ломаться часто...и уж если нет денег на налог...или типа там жаба душит, то не нужна такая машина.
Вот никогда не понимал, как можно оценить тачку по фото. Да, рынок диктует свои цены, но, кто нибудь вдавался в статистику, целесообразность вложений средств в авто стоимостью 350 т.р. и как в данном случае 600 т.р., естественно полностью их осмотрев, отдиагностировав, оценив. Судя по своему опыту, тачки за 350т.р, за 400т.р. за них жалко было отдать даже несчастную 100, да они, блин, даром не нужны. Живую тачку за среднерыночную цену сложно найти и все равно придется вкинуть в ремонт не малую сумму. В данном случае, в моем понимании, за 600 т. руб. должна быть машина практически в идеальном состоянии, с допуском на мелкие недочеты. И если это так, то за неё не жалко будет выложить порядка 600 т. Ну а в остальном каждый решает сам: купить Ауди, имея в заначке лишнюю сотню руб. и в случае чего позвонить другу-механику Паше и грамотно починить своего коня, или же купить в кредит новый Сиид, Логан и т.п. и возить свою пятую точку из п.А в п.Б и на ТО стоимостью 7-10 т.руб. и гарантийный ремонт. (Не сдержался, извиняюсь)
Для Ауди такой расход масла это норма... 1л на 1000км. Да и не только для ауди... Не говоря уже о двигателе ALT 2.0
А есть где отчет ,что за камера как подключать через тюнер ??Она включается просто при задн передаче или нужно сначала тюнер включить при задней передаче ??
Если Вам нравится быть с лапшой на ушах, повешенной нашими дилерами-я не против . Вот только огромная просьба, не распространяйте это в народ. Живой пример. У знакомого А5 с 2.0тфси. Куплена не новой, но на гарантии. Расход масла около литра на тысячу. Приезд к дилеру, типа по гарантии. Ессесна отказ и ересь про допуск "литр на тыщу". Письмо в Германию и еще там куча писем куда то, я глубоко не вникал в процесс. Дилер берет мотор в ремонт, БЕСПЛАТНО. После ремонта, какое то время, все в порядке. Но жор масла возобновляется. Товарищ снова к дилеру. На этот раз, без лишних соплей-замена мотора. БЕСПЛАТНО. И по сей день он катает и не знает что такое доливать масло. Вам (не Вам, конкретно, а в целом) не обидно разве, что кому то поменяли мотор по гарантии, а вы лазаете раз в два-три дня под капот с этой чертовой канистрой? Так что не обманывайте хотя бы себя. Жор масла=проблемы с мотором.
Автору надо попробовать раскоксовку сделать, где-то тут тему читал, помогло не одному человеку. Тоже искал подобную машину весной, но не нашел, пришлось седан взять. Не за столько денег, конечно. Ну и не такой жирный... И хотелось больше А6... Хотя сейчас не жалею Вполне допускаю, что может найтись любитель Б6 и подобного сочетания, который купит с вменяемым торгом. По расходу абсолютно так же выходит, очень короткие передачи.