Здравствуйте, други! 2 месяца назад началась такая вещь: при заводке машины электрика ведет себя как будто аккумулятор севший. Едешь на машине, остановился на заправке, заглушил, заправил, сел заводить, и все. Стартер еле крутит как при севшем аккумуляторе. Заводка с другого авто не помогает, замена аккумулятора тоже. Лечу ожиданием минут 20, после чего снова завожу и если быстро хватит то все ОК, еду дальше. В поисках истины перебрана силовая проводка между геной/стартером/аккумом. Аккум MOLL EFB 65А, куплен в этом году свежим. Иногда при заводке остается гореть лампа генератора и свет тусклый в салоне, после небольшой прогазовки гаснет лампа и свет загорается как должен. Мастера говорят снимать перебирать стартер, в чем еще может быть дело? Может быть виной реле разгрузки или еще что-то?
Уверен, что стартер никак не может влиять на это: Похоже, что есть еще проблемы с геной или реле-регулятором (регулятором напряжения в бортовой сети). Какое напряжение на клеммах аккумулятора, когда авто работает на ХХ?
Похоже, что у него не одна причина такого поведения авто Но стартер может "дохло" крутить либо на севшем аккуме(пробовали прикуривать), либо с проблемами в силовых цепях(проверено), либо с проблемами в самом себе Ну или когда движок клина хватил но у ahalinа потом же едет