Копий сломано много, но к сожалению не нашел для себя четкого понимания. Речь не о зиме, хочу понять разницу в поведении на сухом асфальте. Активная езда, повороты, короткие повороты. Какова будет разница между кватрой и пп ? Да, имеется ввиду последнее поколение, с 2007 года. PS И еще, насколько мульт задумчив по сравнению с обычным автоматом ?
просто мало людей, кто ездил на мульте и на кватре...кватра однозначно лучше, вопрос покупки чисто финансовый, или что то иное?
Скажем так на мульте больше выбор. Квадра мне в целом нравится, особенно распределение в сторону зада. Но хочется понять какой он мульт в поворотах
Езжу уже 4 год на переднем приводе A4 (сначала на B7 кузове с двигателем 2.0 ALT,а потом на B8 2.0T 211 л.с.) Вот я тестил сначала американку на полном приводе(американка на типтронике),а потом на переднем приводе. На полном уверенный старт,нажимаешь газ в пол,все отлично,машина не буксует,в отличии от переднего привода,но машина оказалась утопленником. А на переднем приводе машина более адреналиновая,интереснее ездит что ли.В повороты вхожу нормально,спокойно на 60-80 км.ч войти в достаточно крутой поворот. Но честно скажу,моя следующая машина будет именно с кватрой)
Что значит интересней ? На ваш взгляд, при прохождении связки коротких поворотов, на нормальной резине и размере колес, как себя будет вести передний и полный привод ?
полный привод интересней. сам на переднем езжу на мультике. даже 170 л.с. шлефует сильно((( что напрягает