A4 с передним приводом на мульте

Тема в разделе "A4", создана пользователем xenn, 2 сен 2013.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Копий сломано много, но к сожалению не нашел для себя четкого понимания.

    Речь не о зиме, хочу понять разницу в поведении на сухом асфальте. Активная езда, повороты, короткие повороты. Какова будет разница между кватрой и пп ?

    Да, имеется ввиду последнее поколение, с 2007 года.

    PS

    И еще, насколько мульт задумчив по сравнению с обычным автоматом ?
     
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    понятно, у всех видимо кватры...
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #3 xenn, 2 сен 2013
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
    неужели никто не может ничего сказать ?
     
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    просто мало людей, кто ездил на мульте и на кватре...кватра однозначно лучше, вопрос покупки чисто финансовый, или что то иное?
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Скажем так на мульте больше выбор. Квадра мне в целом нравится, особенно распределение в сторону зада. Но хочется понять какой он мульт в поворотах
     
  6. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Езжу уже 4 год на переднем приводе A4 (сначала на B7 кузове с двигателем 2.0 ALT,а потом на B8 2.0T 211 л.с.)
    Вот я тестил сначала американку на полном приводе(американка на типтронике),а потом на переднем приводе.
    На полном уверенный старт,нажимаешь газ в пол,все отлично,машина не буксует,в отличии от переднего привода,но машина оказалась утопленником.
    А на переднем приводе машина более адреналиновая,интереснее ездит что ли.В повороты вхожу нормально,спокойно на 60-80 км.ч войти в достаточно крутой поворот.
    Но честно скажу,моя следующая машина будет именно с кватрой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Что значит интересней ? На ваш взгляд, при прохождении связки коротких поворотов, на нормальной резине и размере колес, как себя будет вести передний и полный привод ?
     
  8. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    xenn, не экспериментировал честно,но легко вожу в повороты в городской среде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вадюня

    Вадюня Участник форума

    14 июн 2013
    139
    A4/B8
    полный привод интересней. сам на переднем езжу на мультике. даже 170 л.с. шлефует сильно((( что напрягает
     
  10. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Пробовал оба варианта. Для спокойной езды лучше передний привод, комфорта больше.
    У меня 3 года была А4 B7 на вариаторе и после нее в B8 на s-tronic комфорта сильно не хватает. Постоянно досаждают мелкие рывочки и вибрация при остановке когда коробка со 2 на 1 переключает. Еще в драйве даже в горку держит 1100 оборотов на седьмой передаче. Уже чувствуется вибрация двигателя, а она все не скидывает.
    Коробка радует идеальными переключениями только когда педаль газа в полу, тут полный восторг! Это все в городе, на трассе все отлично в любом случае.
    Но ради полного привода на это можно закрыть глаза, он в корне меняет ощущение от машины. Даже на асфальте, в городе, не нарушая.
    Во-первых на руле нет тяговых усилий и вибраций от двигателя как на переднем приводе. Во вторых машина не вздымает нос при разгоне. Самое главное она ощущается как заднеприводная, как будто тебя толкают сзади.
    Ну а в непогоду разница заметна даже пассажирам)) В дождь по колеям идет как бронепоезд :)
     
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    У меня еще рассматривается вариант 3.2 с гидромеханическим автоматом. Я так понимаю там нет проблемы рывков и дерганий.
     
  12. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #12 overtaker, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Автомат с гидротрансформатором очень плавный и самый надежный из всех конструкций. Из минусов самые большие потери в трансмиссии(читай расход бензина +1 литр) и задержки с переключением вниз(2 секунды против 1 у робота или вариатора).

    Если налог не смущает, то 3.2 quattro отличный вариант. Быстрый, надежный, комфортный. Хотя движок надо внимательно смотреть, ремонт очень недешевый.
     
  13. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    это что за такие вибрации, которые не ощущаются на кваттро?
    че это она не вздымает нос? :)
     
  14. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    На заднеприводных авто руль заметно чище по ощущениям. У нас 60% тяги идет назад.
    Нос конечно поднимается, но заметно меньше чем на переднем приводе. Для наглядности можно представить крутящий момент от колес.
     
  15. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Летом в гражданском режиме езды вы разницей не заметите. Только если летать аи бешеный жеребец ) или на треке Катал четверку можно и ква продолжительной время. Разницы нет. Зимой очень существенная. Новичку зимой будет проще на моноприводе. Квака очень интересна, но требует навыков вождения на зимней скользкой дороге.

    Лично мне ква нравится в зимнее время.
     
  16. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    #16 SKIF., 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    На моно будет очень предсказумо закидывать зад или сносить передок. Квака будет кидать зад и скользить боком. На обычных дорогах этого не добиться.
     
  17. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Автору совет. Сгоняйте в школу кватро на дмитровке и потестите в жестких режимах оба привода.
     
  18. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Быстрее типтроника. Аналогичен по скорости стронику, на значительно плавнее. Мультики хорошая коробка для гражданской езды, лучшая я бы даже сказал.
     
  19. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Не надо. Очень тяжелый для а4 движок. Также как и 3 дизель. В дизеле хоть свой каф будет. Но машины с этим движками кайма в по воротах точно не доставят. Будет постоянный снос перед ней оси и докручивание задом. Катал на треке а5 дизель. Странные ощущения, хотя попрямой прет отлично )
     
  20. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    3.0 TDI заметно тяжелее 3.2 FSI судя по паспортным данным.
    Снаряженная масса:
    2.0 TFSI (211 Hp) quattro 1595 кг
    3.2 FSI (265Hp) Quattro tiptronic 1630 кг
    3.0 TDI (240Hp) Quattro tiptronic 1700 кг