Учись прежде чем задать вопрос немного почитать и еще немного тут ваще дохрена тут слегка задолбало уже ... надеюсь достаточно .
привет всем отвечаю на вопросы.у меня а-4 2006г мотор 2.0 ALT 131 л.с.коробка мультитроник 7 перадач в ручном режиме (называемые виртуальные передачи) хотя я на ручном режиме ездил нормально докручивает до отсечки но рев мотора приличный ну едет неплохо.спортивный режим это когда переключение после 4500 тыс об.мин.тоже бежит хорошо.нейтральная передача можно катится с горки как на нейтрали в механике.ну и обычный режим D.в мануале написано что коробка типа подстраивается сама под стиль вождения.ну это просто блок эбу на коробке запоминает положения дросселя и состояние нагрузки движка и поддтыкает передачу по записаному алгоритму.мотор масло поджирает но не критично по крайней мере всегда свежее масло.но ессть экземпляры кокторые просто масло жрут немеренно.это следствие применения масла лонглайф так как в этом масле очень мало очищающих и моющих присадок ну и запавшие маслосъемные кольца в итоге и жор масла как результат.мотор нормальный сам по себе если не убит.в меру тяговитый.коробка мультитроник обслуживаемая замена масла через 60 тысяч но самое странное что после 60 тысяч про замену масла в сервисной книжке ничего не написано! масло дорогое примерно за литр 1000 рублей.на замену масла нужно 5 литров.про мульт отдельная ветка есть.стоимость обслуживания мотора около 10 тыс если оригиналы ставить а не оригиналы можно уложится в 5 тыщ.все можно сделать самому.это не сложно.
проверь турбину перед покупкой обязательно.можно нарваться на мертвую.если таковое случиться масло будет жрать похлеще алтешника.удачи!