Продать сложнее здесь на АК, в "остальном мире" среднестатистический покупашка понятия не имеет зачастую, че такое мульт и передний привод-экономичнее и комфортнее. Кто то ездит на переднем и не парится особо, ква хорошо конечно, но не является культом поклонения имхо.
из аналогичного: 1. BMW 3er е46/90 xi 2. lexus is250 awd американец 3. vw passat c полным прив 4. Mercedes-Benz C-klasse c полным прив
по поводу "остального мира" очень сомнительно. В Нижнем в ваг сервисах не рекомендуют брать машину с мультом. А если покупатель не из Москвы, ты предлогаешь специально на ремонт машину тащить туда?
Пашь, ну новый не новый )) это я так - цифру озвучил, которую Леха - opupennaya услышал, когда у него мульт загнулся.. Не знаю, чем там все закончилось и закончилось ли, я то в полях (но он явно новый не собирался покупать, у него машина столько же стоит).. Но факт остается фактом - тип надежнее )) И "как говорят", надежность его сопоставима с ручкой
СНимаешь мульт(типтроник не суть), грузишь грузовой компанией, в Москве делают, обратно тем же маршрутом. Типтроник в зфмастере так сделать стоит под ключ 60 тыщ, мульт под 100 у Митрия.
Помимо разницы в ремонте, все таки попасть на убитый тип, ИМХО сложнее, чем попасть на убитый или полуубитый мульт.
Вот выделенное говорит о более низкой рыночной стоимости зачастую, не так ли? Вот тут может быть вполне вышеозвученные 100тыщ, которые вполне могут и не понадобится. Куча машин ездит на мультах по столько же, сколько и на типах. Ломучесть была на первых машинах, счас надежность нормальная.
Про надежность мультов на турбо моторах слышу впервые. Да и раздел "новые ауди" говорит об обратном. Не вижу смысла спорить, тип надежней, мульт геморойней но чуть покомфортней.
Все, последняя просьба-дай хотя бы два примера из раздела новые ауди, где мульт гавкнулся бы, я такого не припомню ваще.
1. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=236269&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA 2. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114175&page=147 я точно помню не однократно это проблема обсуждалась, но перелопатить 250 страниц я не в силах))
Тоже искал машину в этом бюджете 1,8Т+мульт - очень комфортная езда Сейчас жалею, что не взял 2Т кваку, но это после зимы, да и подвернулся достаточно неплохой вариант на 1,8Т На будущее себе буду смотреть 2Т+квака+S-Line
+ С таким двигателем мультик должен быть в более хорошем состоянии - Возможен жор масла http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 Советую почитать тему насчет мульта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Помимо масложора и риска недешевого ремонта АКПП у АЛТ+вариатор какие еще минусы?) З.Ы. пересел с ТАЗа, сравнивая с ним нынешний пепелац - просто идеал
Минус еще тот, что это самый слабый двигатель в тогдашней линейке, если не брать из ряда вон выходящий 1.6 Идеал идеалом, пока не начинает сыпаться или сам не заболеваешь болячкой. Называется "хочу что бы машина была как новая". И начинается вваливание денег в старую машину. Бустолковое занятие. Сам проходил. За первый год владения машиной 220 тыс вложений, из которых тысяч 100-150 явно по дури. Автор, подумай еще раз, может новое что-то купишь. А может как все обожжешься сам с б.у. машиной и только потом это поймешь.
На словах все просто. А кто в Москве будет этот мульт встречать? Или грузовая компания прям в сервис все доставит? Как быть с гарантией на переборку? Очень сложно будет что то предъявить в случии быстрой смерти после переборки. Да и установка соответственно будет производиться другими людьми. Поэтому скорее всего ни каких гарантий, что это восстановленный мульт не навернется скажем через 10тыс.км.