A4 Quattro 2003 (Американец). Куплю "Пакет для плохих дорог"

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем PYC, 11 май 2010.

  1. PYC

    PYC Новичок

    25 фев 2010
    22
    Audi A4 1.8T Quattro 2003г.
    Приветствую!
    Нигде не могу найти в продаже так называемый "Пакет для плохих дорог" - комплект с пружинами и амортизаторами, призванный увеличить клиренс и энергоёмкость подвески.

    Подскажите где в Москве можно приобрести, или у кого заказать и установить данный набор.
    Вин авто: WAULC68E63A274452.

    Заранее благодарен!
     
  2. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    766
    Москва
    BMW G01 3.0d
    А что у тебя спорт-подвеска стоит?
    у меня на A4 Quattro 2003 (Американец).
    очень даже приличный клиренс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PYC

    PYC Новичок

    25 фев 2010
    22
    Audi A4 1.8T Quattro 2003г.
    Подвеска стандартная, родная ещё.
    За 7 лет заметно просела, морда висит совсем низко. Да и по ходовой предстоит некоторый ремонт. Хочу поставить повыше, т.к. планирую эксплуатацию автомобиля не по самым хорошим дорогам при серьёзной загрузке авто.
     
  4. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Могу пружины продать за 3000 от своей кваки 2,0Т,высокий клиренс,как раз для плохих дорог.
     
  5. PYC

    PYC Новичок

    25 фев 2010
    22
    Audi A4 1.8T Quattro 2003г.
    Интересует именно комплект, т.к. если поставить только пружины, то они ушатают амортизатор, потому что он рассчитан на определённый ход.
     
  6. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    :bt:
    Главное не на понижение,чтобы клапан не пробило...У меня,например,стойки по коду такие же что и на европейской машине со средним клиренсом...А пружины на 3 см выше...
    На кваттро пружины задние другие!
    И от 2,0Т кваттро и 1,8Т кваттро лимузин(седан) одинаковые,но на авант уже не встанут,вернее будет не тот индекс жесткости.