А4 помогите определится с выбором

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем WokerFM, 2 янв 2010.

  1. WokerFM

    WokerFM Новичок

    2 янв 2010
    7
    Audi 80/B4 2.0 (ABK) 93г.
    Кватра только ради жены. Так сказать для ее безопасности. Мне лично полный привод просто не нужен. Я больше 10 лет за рулем. Сначала на заднем приводе, теперь на переднем.

    Я нашел сайт, где обещают привезти машину из Германии за 1 неделю. Если интересно могу бросить ссылку в личку.

    Кстати почему именно двигатель 2.0 TDI? А не 2.5?
     
  2. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Насчет двигателя:
    По всем параметрам (вес, мощь, экономичность, ресурснесть, ремонтопригодность, цена и тд) для А4 идеален движок 2.0ТДИ. У него 2 основные модификации - 140лс и 170лс (более свежий мотор). Двигатель 2.5 ТДИ ставился на А4 В6, это довольно старый дизель с ТНВД. Такой мотор хорош для А6, но для А4 он тяжеловат. Теперь вместо 2.5 ТДИ с 2006г пошли движки 3.0ТДИ. Это отменные движки, но опять же, он прекрасен для А6, а для А4 он просто не нужен. Ну зачем Вам 240лс (224) на такой небольшой машинке? К тому же в растаможке он дороже чем 2.0ТДИ и существенно. Так что альтернативы 2.0 ТДИ нет.

    Не верьте сайтам, где Вам обещают кисельные реки. За 1 неделю Вам привезут разве что "ведро" из битья, которое кто-то (поляки, литовцы и тд) восстановили и думают кому бы
    это чудо впарить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.462
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Начали за здравие... :)

    На самом деле говорят дело, но, блин, дорого получается эта дизельная фиерия. Знакомый недавно в трейд ине Б8 2.0ТДИ взял как раз за 930. Фиг знает есть ли смысл гнать откуда-то имея такие бюджеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    В такой бюджет влезет новая машина другой марки, но люди то хотят Ауди!
    Да, можно искать и здесь, но выбор крайне ограничен. И комплектации как правило очень скромные, про кожу и кваттро на дизеле вобще не говорю, таких здесь просто не найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    давайте ка будем точны в выражениях, цифрах, сроках, комплектациях и прочих деталях
    и Дмитрий - mrc не шутит, а говорит реальные вещи :nod:
    не нужно за меня отвечать
    аналогичная комплектация по опциям, мотору и так далее в США будет на 50%! ниже по цене, учитывая: год, пробег, состояние, и так далее, так например покупая машинку выше среднего в штатах мы к примеру платим 18000$, в европе при ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ, такая машинка будет 18000ЕУРО, а ну ладно не 50%, а всего лишь 43% на данный момент, ну или как то так, это обсуждалось сотни раз и не вижу смысла даже писать тут об этом, и пусть кому то ауди из германии нравятся больше чем ауди из США(сделанные в той же германии на том же заводе), факт остаётся фактом.

    Может быть ктото доставляет из штатов за 3 месяца или за полгода, но мои сроки поставки всегда были меньше 2 месяцев, это знеают десятки соклубников:nod:

    Все разговоры, что кожа не нужна, кватро не нужна, люк не нужен, диски на 17 не нужны, руль с перфорированной кожей не нужен и так далее это в пользу бедных!
    Ну и конечно же качество езды с мотором 2.0TFSI(один из лучших моторов за последние 5 лет) его динамические характеристики!
    конечно лучше пустой барабан на тряпке за 950000, но из европы, нежели такого же качества машинка + в разы больше опций, но из америки :D

    Дизель хорош, но не в случае если это детский мотор 2.0 и тем более на А4, другое дело А6 с 3.0ТDI (отличный мотор), или это дизель на большом джипе, какой смысл брать маленькую машинку с дизелем, и о какой великой экономии речь? вы ездите 40-50тык в год? если вы ездите 25тык в год даже не заметите разницы в расходах на топливо, немцы любят дизеля по основной причине, что очень много ездят, для них такие машины как А4 являются трудовыми рабочими лошадками на которых огромные пробеги.

    Теперь по теме, мили и фаренгейты переводятся в этой А4 в течении 10секунд из меню на приборке, в крайнем случае вагкомом в течение 1 минуты. Если напрягает шкала миль на спидометре(шкала км также присутствует) можно её заменить на европейскую в приборке, но обычно никто и никогда этой ерундой не занимается, "и так далее" это крышка багажника под задний номер, если не напрягаться, то и забить на это дело, если напрягаться, то поменять её на европейскую всё вместе будет стоит долларов 500 от силы :nod:
    Если всё же, вы, тем не менее, настаиваете на дизеле, то в штатах их просто нет, поэтому нет смысла рассматривать вариант из штатов,
    равно как и авантов в штатах единицы и стоят они как правило дороже.
    Теперь самое главное насчёт жены и двоих детей, ни А4 седан ни авант НЕ ВАШ ВЫБОР, там сзади места не просто мало его там просто нет,
    У меня один ребёнок и было очень проблематично с ним ездить на А4, очень тесно, для двоих машинка идеальна, для четверых въетнамцев вообще лимузин, если более менее двое крупных садятся спереди, задние пассажиры не просунут ноги между сиденьями.

    п.с. я не агитирую у меня чтото заказывать, лишь призываю к здравому смыслу, почему так пишу, потому что имею огромный опыт заказов и личной эксплуатации ауди и в частности А4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Все-таки ради истины добавлю, что разница в 43% (это видимо исходя из курса евро-доллар) тоже не получается. Во-первых нет такого прямого соответствия что машина в Германии за 15тЕвро стоит точно 15тДолларов. Да, в США Ауди стоят дешевле, это факт, но соотношение немного другое. Во-вторых, не надо забывать что в Германии снимается НДС (19%), а в США его вообще нет. В-третьих, логистика из США стоит дороже чем из Германии.
    Если принять во внимание все эти компоненты, то разница по сути становится незначительной. Не забываем про "багажник", который с нашим номером смотрится по-колхозному. И еще - при дальнейшей перепродаже "америкоса" сбыть сложнее и он дешевле стоит. И не будем забывать про техрегламент, наше пр-во не успокоится пока максимально не затруднит ввоз и эксплуатацию "праворулек" и американок.

    Что касается соотношения моторов 2.0Т и 2.0 ТДИ то тут даже вопрос не стоит, что рациональнее. Конечно, 2.0ТДИ, блестящий мотор, который выпускается уже далекао не один год. Про 2.0 ТФСИ даже здесь на форуме много жалоб поступает, то сильно гудит, то вибрация, то жрет 20л и тд. Возможно в условиях американских хайвеев он и хорош, но у нас (включая кач-во нашего бензина) с ним больше проблем. Достаточно узнать мнение сервисменов, которые обслуживают группу вагеноводов и все станет ясно. Они скажут что 1.8Т по многим параметрам лучше 2.0Т.
    Как раз для молодой семьи А4 (или авант) прекрасный вариант, сзади дети будут очень комфортно себя ощущать. Если А4 мал, то стоит присмотреться к Пассату. Или искать бругую машину подходящего класса.
    Но не будем решать за автора, что ему в итоге нужно!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. busik102

    busik102 Новичок

    13 ноя 2009
    18
    народ подскажите хочу взять А-4 2.5 дизель 155л.с. кватровая 2002г.в. какие плюсы и минусы этого авто. до этого была А-6 2.7 би.
     
  8. VorteX72

    VorteX72 Новичок

    22 июл 2008
    41
    Toyota Mark II, BEAMS, 110, 02г.
    #28 VorteX72, 6 янв 2010
    Последнее редактирование: 6 янв 2010
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Никаких немцев.
    Никаких пендосов.
    1.8Т.
    Дизель в топку.
    Без кваттры жить можно, хотя с ней действительнее приятнее полгода.
    Сараев на вторичке мало.

    Купите лучче Октавию 1.8Т ДСГ Элеганс в те же бабки. Поверьте - гораздо оптимальнее для описанной задачи.
     
  10. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    а еще лучше опель,да? )
     
  11. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    При нынешнем курсе пригнать что-то сабжевое за 700тыр ИМХО нереально, хоть на дизеле, хоть на бензине!

    Действительно, посмотрите что-то новое классом ниже в РФ (шкода или джетта) или на втор рынке, помониторьте форумы клубные. С двумя детьми 4ка маловата будет, я на 2.0TQ Avant жгу по 15л в городе 95го и в багажнике у меня не море разлеванное по сравнению с пассатом.
    Как альтернативный вариант советую рассмотреть дизельный Allroad от 2003 г.в. (база A6) в клубе есть хорошие машинки такие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. busik102

    busik102 Новичок

    13 ноя 2009
    18
    не кто не спорит, что алроудик хорошая машина но у неё и цена совсем другая. а едет почти так же...
     
  13. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    А опыт обуздания ауди в6 после 2002 года 1.8т есть?? хочу с мес на месяц приволочь со штатов малышку, только вот мучают сомнения.. у нас тут вообще жесть что творится разгребают хоам старый а новые вообще то цены начинают расти.. был опыт обьезда а6с5 и а4б5 2.4 подвека да страшновато.. сейчас а4 адр, у меня и у друга, машина сказка но чем дальше тем страшнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...