Здравствуйте. Машинка Audi A4 2.0 FSI, 2002 год, механика. Получилось так, что зимой месяц стояла в гараже, аккумулятор хоть и новый, но сел. Стащил аккумулятор домой, зарядил, но пока ставить очередь дошла прошло еще 2 недели. Поставил аккум на место, завел, двигатель начало колбасить (его всегда трясет после снятия клеммы, проходит при поездке метров 300). Пока газовал, пока буксовал выезжая из гаража загорелся CheckEngine (тоже загорается временами при спортивной езде, грешу на катализатор). Поездил, поставил машинку в гараж вроде все нормально было. Через некоторое время опять поехал, вроде все нормально было, ездил по магазинам, то есть режим был: немного поездил - остановился возле магазина - завелся и поехал дальше. В один из разов завелся и поплыли холостые (сразу после заводки допрыгнули до 2000 оборотов, потом свалились до положенных 900 примерно и немного плавали вокруг этой цифры). Был рядом с аккумуляторым сервисом - заехал проверить аккум (после разрядки), подключили нагрузочную вилку - сказали все в норме, чуть недозаряжен. Поехал дальше, обороты плавают. Приехал в гараж, пока открывал пока то да се, завелся и заглох сразу. Потом завелся, с перегазовками кое как заехал в гараж. Стал копать (сразу грешил на подсос воздуха где-то), нашел порванный шланг (уж и не скажу точно что это за шланг, но одним концом он подключен к крышке клапанов, а другой уходит куда-то под впускной коллектор), дырку устранил, но движок все одно трясло на холостых. Через VAG-COM адаптировал дроссельную заслонку и после этого движок вообще работать перестал. Чихает, троит, если не давать газу - глохнет сразу после заводки (заводится вроде неплохо). Снял ошибки, по движку показывает 17861 - exhaust gas temp sensor 1 (g235). Сбросил ошибки - не помогло. Проверил свечи - они в саже, но вроде не сильно критично, протер на всякий случай. Выкрутил ближнюю к выпускному коллектору лямбду - тоже в копоти, но не так чтобы сильно. Проверил патрубки впуска на предмет трещин - все нормально. Проводка вроде тоже без повреждений, клеммные колодки все воткнуты на место, грязи визуально нигде нет. Не знаю куда копать дальше, подскажите хоть что-то...
Ну вот и еще один представитель AWA. Вообще мотор чудной и очень капризный. Батин мотор до сих пор до ума не можем довести.