Всех приветствую! Уважаемые нужен ваш совет! Коротко предыстория: имею А4 В9 1.4 передний привод (комплектация Premium - цветная приборка, светодиодная оптика, контурная подсветка, кожа и т.д.). Авто 2018 годы выпуска и приобретения (октябрь), с новыми патрубками выхлопной системы (двойная). Вчера попал в ДТП (каско есть, виновник не я), удар пришёлся в переднюю пассажирскую сторону: капот, крыло, бампер и т.д. Под замену. НО (ключевое) стрельнули все подушки безопасности: передние и боковые. Авто не заводится((( ГАЙЦЫ и эвакуаторщик говорят, что раз есть каско то скорее всего затоталят...ну и если даже отремонтируют, считаю что авто надо продавать после отстрела всех подушек (возможно стереотип). Менять марку не хочу: первая Ауди, все очень нравилось и до сих пор не могу поверить, что моя А4ула не в строю.... Встал вопрос: взять новую А4 (после рестайлинга как раз) или А5 sportback? Всем высказавшим своё мнение спасибо! И хорошего дня!
Если деньги позволяют я бы взял а5 sportback в более-менее нормальной комплектации и полным приводом.
Лишнего полляма конечно же нет... Думал взять A5 в комплектации Premium, года 2019, выбить скидку и т.д.
передний привод a5 sportback тоже бывают в наличии, 2.0 190 сил, в районе 2 млн. такие отдают, но есть ли смысл в этом.
может и встанет, но есть много машин, которые могут встать в цену бмв g20, у топик стартера выбор между а4 и а5sb.
Ну, вобщем то а4 и а5 по сути одно и тоже. Но а5 выбор душой. До сих пор оборачиваюсь когда приезжаю домой и ухожу от машины))) вот на мой взгляд из последних всех творений реально красивый кузов. Даже безрамочные стёкла готов простить) ну правда и зимы не было))0
Как бывший владелиц А5 и нынешний А4 скажу, что стоит отталкиваться от текущих предложений от ОД. В А5 спортбек на мой взгляд более интересный силуэт, ниже посадка водителя и клиренс, шире колесная база и более практичный кузов (спортбек). Однако на момент покупки новой А4 разница с А5 SB в аналогичной комплектации составила порядка 600 тысяч, чего явно не должно быть в родственных моделях на одной базе. Если бы разница была в пару сотен тысяч, то наверно взял бы А5 SB. Однако я остановил свой выбор на А4. Путем не очень больших вложений в подвеску (пружины -3 см + амортизаторы бб8) и расширение колесной базы (проставки на 10-12мм) я добился оптимального на мой взгляд вида для А4, ну а за счет меньшего веса А4 получилась несколько быстрее на stage2, чем аналогичные а5 sb Ну и конечно очень советую смотреть на варианты с quattro) На А4 quattro даже на autospot'e есть интересные предложения: https://www.audi-club.ru/Autospot/Item?id=798083
После мониторинга цен, остановился на А4. Разница в 500 т.р. Quattro конечно же рассмотрел, но в наличии у дилеров есть только с 249 л.с., что в Москве считаю не нужным - гонять не где, на трассу раза 4 в год.
На трёшке гонять) а вообще возьмите на тест, моно и кваттро- два совершенно разных автомобиля по управлению и повадкам.
тож выбирал между А4 кватро и А5 спортбэк... Купил А4 кватро 40 тди, на А5 не хватило денех... возможно позже еще вернусь к этому выбору....