Доборого дня. Подскажите, что за беда, может быть, недавно менял, термостат (недели 2 назад), помыл заодно все, дросель, коллектор, всю ерунду. Вчера ни с того не с сего, началась, такая ерунда: короче я на 3-й газонул, тыщ до 5.5, потом нейтральную, чуть проехал, и машина захлола, завелась и теперь такая ерунда постоянно. Поутру сегодня на холостых отказывалась работать напрочь, завожу, её поколбасит и глохнет, пришлось, не прогревав, завестись и сразу на передачу и в бой. Короче еду, резко набираю обороты, вкл нейтраль и глохнет! Думали бензин, но тяга нормальная, даже отличная. Колбасит сильно на холостых. На ваге ошибок нет, пропусков нет, на холостых, дросель плавает от 0.8% до 1.4%. И угол опережения скачет, от 8.2 до 12, проверял у друга у него где то 6 помоему, но норматива незнаю, потому не могу судить о чем это говорит. Помогите кто знает, заранее спасибо...
Была у парня такая ерунда , сделали оприсовку , дыра , пропускала через маслянный Щуп , заменили всё нормально . А так после 6000 об заглохла
Вобщем, нашли, путем опресовки, лопнул патрубок вентиляции картера. Может ли это влиять на холостой ход? Или искать дальше?
Катался, вроде не глохнет, обороты практически не прыгают, патрубок паяльником запаяли, НО - подключаем компрессор, дуем, и все равно где то шипит снизу, я думаю мож все таки поменять этот патрубок? Возникает вопрос, на ALT может ли не шипеть откуда либо? Давление можно накачать хотя бы до 1 атм? У меня вобще давление не держит... P.S. Такое ошущение, что веду блог сам с собой, неужели не у кого таких проблем не было? Вроде форум для того чтоб помогать друг другу...
У меня ауди а4 1.8тQ 2003 г,недавно начала глохнуть на холостых после этого заводится со второго третьего раза и то с нажатием на газ.Повторяется такое не часто но приятного мало.Обороты держит после этого 1100 и выскакивает ошибка EPC.Если сразу заглушить и завести то все нормализуется.Подскажите в чем проблемка может быть?
Посмотри трубку, которая идёт от клапана, который вставлен в клапанную крышку и уходит в низ (под впускным коллектором она переходит в резонатор), эта трубка хитрая и часть её представляет собой гофру, которая прикрыта тканью. Под ней, скорее всего, эта гофра превратилась в кучу маленьких колечек (тупо рассыпалась). Но не думаю что дело именно в этом. По поводу давления: это атмосферный мотор и там выше 0,5 Атм быть не может З.Ы У самого похожая хрень появилась на неделе: после ночи еле заводится, мотор колбасит пару секунд и всё становится нормально, при этом всё сопровождается дизельным звуком.. думаю что регулятору фаз пришла хана:icon_suicide: