разве ты один ездишь на А4 8Е и другим не доступно проехать и самим оценить качество "продукта" - шумоизоляции ? :very_cool: а не делал в тех,которые не приезжают ....тем ,владельцам которых ,или пох на шумку или (и) жалко дополнительные 20- 35 тр
не стоит верить русским переводам - это sports suspention/shock absorption - тупой перевод - поглощение тряски, а по человечески - аммортизаторы
без эмоциональный,"профессиональный" .... судя по всему,ты то как раз из этого числа,раз доволен шумкой с 4 цил движком ;-)
т.е. по твоей логике все люди, которые не приехали к тебе делать шумку делятся на 2 категории - по уисты или жадины
Что не говори, а вопрос о шумоизоляции 8Е актуален...шумно даже по сравнению с машинами ниже классом, но шумно в основном из-за вибраций связанных с двигателем, имел счастье ездить на 8Е с мотором 2.4, совсем другой авто...И совершенно верно тут заметили что кому-то на это наплевать, а кому-то покоя не даёт...Мне вот например жалко денег на улучшения, ведь я покупал, как я думал, качественный немецкий автомобиль а не японский барабан... Но оказалось что не все таг радужно..... Всем удачи!!!!!
И под капотом и отсеке все стоит каг надо, хотя х.з. каг надо....тут еще есть один момент, кого-то это особо не напрягает например как меня, а кого то достаёт... А то что шумит это факт неоспоримый, по форуму уйма негатива по этому поводу....Можно конечно все свалить на неисправности, но получается что половина владельцев 8Е ездят на неисправных машинах...И еще, шумят только 1,8т , с остальными движками проблем нет не у кого, это тоже факт.
Канечно наверняка были комплектации и без шумки капота и мотрного отсека. На 8е с 1,8т просто неудачная конструкция опор двигателя, поэтому все вибрации передаются на кузов, отсюда и шум...
хм, а что, кому то шумка капота помогла??? этакая ткань пресованная... это теплоизоляция а не шумка... то же касается шумки моторного отсека из пресованной ткани- это то же теплощит... шумка в несколько десятков грамм не может быть шумкой для варианта гашения шумов и вибраций свойственных работе агрегатов и шума от колес. Это всеравно что повесить на стену ковер и ждать что соседи станут незаметны... высокие частоты подрежет, резонанс уменьшит, отражение определенного спектра может и поглотит.. не более. Кстати насчет шумки на дверцах и арках- не замечали что битум с возрастом превращается в камень??? а это кстати снижает эфективность шумки, и весьма заметно. Для себя давно решил- хочешь тихий авто- покупай тихий двигатель... другого варианта пока не придумал. имхо
Нормальная шумка на A6. У меня как опция улучшенная шумоизоляция, снаружи ничего не слышно, только колеса и иногда двигатель (приятный рык V6) при резком разгоне. Ощущения необходимости дополнительной шумки нет и не появится. Ездил в A4 пассажиром, совсем другой автомобиль на уровне кинестетики. Дешевле как-то смотрится, салон меньше, так скажем "не A6". A8 соответственно также отличается.
да она в а6 у всех улучшенная по коду(смотрим выше топик)... отличается только возможным наличием двойных стекл(это уже свой код относительно стекл)... так от улицы и так шума то нет особого, шум от колес особенно передних... 2,4 действительно имеет в салоне вполне приятную акустику. 2,0 на а4 имеет не очень приятный звук в момент разгона ну и до 50-60кмч, дальше по ощущениям даже тише в салоне чем в а6... шуметь начинает где то на 150-160кмч, но это уже не важно.. сравнивать авто сидя пассажиром- пустое занятие... или только пассажиром, или только водителем и не в течении 5 минут, а покататься надо хотя бы день... так сказать ухо настроить...