А4 Е8 С 3л мотором

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем karo, 15 мар 2010.

  1. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.186
    Греция
    quattro®
    У ASN как раз гильзованый, по-моему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    У меня на BBJ в дороге 97-99, а в пробке 102-104, это уже критично?
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Помоему это нормальная рабочая температура двигателя....
     
  4. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    Мне тоже вот кажется:shock:
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, ASN - гильзованный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Рабочая температура до 100 градусов включительно.
    Если при температуре 105 градусов покрутить двигатель хотябы до 4500-5000 об/мин в течении 10-15 минут - 100 % образуются задиры на зеркале цилиндров (к чему это приводит все знают), у гильзованного блока гильзы можно заменить или расточить, у алюминиевого негильзованного с содержанием кремния - блок на замену.

    Только у двигателей FSI стоит электрический термостат, который регулирует температуру в пределах 90-105 гр. в зависимости от нагрузки на двигатель (чем больше нагрузка - тем меньше температура).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    Народ с 3 литрами может кто нить снять лог по 211 группе вага ?