А4 Е8 1.8ТQ AMB 2002 Глохнет на ходу и периодически троит

Тема в разделе "A4", создана пользователем lkjhcasual, 7 фев 2013.

  1. lkjhcasual

    lkjhcasual Новичок

    16 ноя 2012
    44
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Всем привет. Вот решил создать отдельную тему, надеюсь поддержите и поможите. Сначала расспаршивал в общаковской теме по вопросам о Е8, кукарекал в личке с Мелконом. Думаю надо вынести тему на общее обсуждение. Тему назвал так чтоб пробивалась по поиску будущими поколениями, если мы эту проблему все же решим.

    в общем суть.
    Машина: Ауди А4 1.8 турбо кваттро автомат 2002 год. америкос. пробег 200 тыков
    проблема: плавающий дефект, глохнет на холостых (бывает и на ходу). Перед этим может троить, бывает иногда не троит. просто как отрубило. стрелки тихонько упали на 0 и тишина. чаще всего происходит при стоянии на светофоре или как только подъехал к дому. Чаще на горячую чем на холодную. 90% глоханий на горячую, 10% на холодную. Фишка еше в том что можно ездить неделю - все будет ок. потом она повыпендривается денек, заглохнув 2-3 раза за день, и потом я снова 5-7 дней езжу нормально.

    возможно стоит уточнить что у меня не работает термостат. машина не греется, или греется очень долго. Температура радиатора растет вместе с температурой мотора прямопропорционально вплоть до градуса. Горит чек: Малфанкшн кулинг систем №1296. думал ДТОЖ, поменял - проблема не ушла. следовательно - термос. При этом на холодную фигачат вентиляторы оба. Если чек удалить - винты отрубаются и все ок. на след.день ошибка повторяется, при 1ом запуске за день врубаются винты и загорается чек. может ли быть какая то мистическая связь?

    Так же думаю надо упомянуть о моем колхозном ТАЗовском ДМРВ. но дело вряд ли в нем ибо показания такие как надо, и сбрасывание фишки добавляет только поджопников при переключении передач. Ошибка на ДМРВ г70 не загорается

    По вагкому ошибка тока на термостат. больше нету.
    Бензонасос новый. фильтр топливынй новый. давление как надо.
    Опрессовка сделана. ВКГ чистая.

    вроде все. задавайте свои ответы котаны
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    расходомер все ок?
     
  3. lkjhcasual

    lkjhcasual Новичок

    16 ноя 2012
    44
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    да как будто бы да. брал у кента другой подкинуть (с таза тож, фишка то приделана уже) и свой отключал. проблема осталась

    А! еще! коррекция по лямбде бывает до +10 доходит
    и детонация бывает проскакивает изредка. толчки такие. ну и по компу видели.
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    свечи выкрути и глянь их... у меня было похожее - расходомер зафукался... все ок а по истечению какого то времени просто берет и глохнет... причем если прогазуется то все ок опять, только свечи прокалить нуджно ибо закидывает полностью, при этом едет все нормально.. когда ошибка подтраивает...выключи полностью расходомер - посмотри будет ли эта проблема или нет

    ЕСП при этом загорится и ошибка будет висеть в мозге
     
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    опередил мну :D
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Убери нафиг тазовский ДМРВ и поставь то что должнго быть без всяких "он вроде нормально показывает" .Промониторь в 130 гр показания по прогреву мотора и если радиатор на самом деле греется вместе с мотором то замени термостат . Посмотреть данные длинной коррекции в 032 гр измерений .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lkjhcasual

    lkjhcasual Новичок

    16 ноя 2012
    44
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    свечи нулячие (пара месяцев). норм. чистенькие все как надо

    да ЕСП бывало загорался кстати. но стоило проехать как тух

    2Melkon термос поменяю как время будет намедни, никак не доеду до магазина и сервиса
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На блоках ме7 отключение ДМРВ ничего вменяемого не дает в плане иключения его из пунктов диагностики . Только подмена на оригинал заведомо исправный !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ну тут имхо смотреть больше нечего... явно что расходомер чето выдает астральное и глохнет...
    даже если б форсунка глюка ловила всеравно б не заглохла по идее
     
  10. Новорязанский

    7 фев 2013
    6
    A8 3.7 Quattro 01г
    А ты датчтик ОЖ основной менял? Зеленого цвета? У тебя на термостате еще один датчик стоит на температуру открытия термостата. Может ты его поменял, а не основной?
    А вообще очень похоже на проблемы с проводкой. У меня была такая машина - у нее сгнила проводка, которая идет на форсунки в моторном жгуте, так вот при нагреве провод отходил и расмыкал цепь форсунок, а после того как машина остывала - заводилась и ездила без перебоев, причем могла и день отъездить.
    Попробуй еще отсоединить разъем с ДМРВ и поездить без него - посмотреть проявится ли. Если нет - значит дело точно в несоответствии датчиков ДМРВ
     
  11. lkjhcasual

    lkjhcasual Новичок

    16 ноя 2012
    44
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Ок. фиг с ним разорюсь на новый ДМРВ. вопрос тогда такой как переделать назад всё чтоб было как надо, в смысле фишки и проводов
     
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    все я понял :thumbup::thumbup:
     
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    Если все происходит как ты описывал то
    есп подмигивает то это трабла в расходомере... в общем пробуй без него и длительно... на ме7 по лямбде все откорректирует, если она исправна... будет в аварийной карте считаться все по смеси
     
  14. lkjhcasual

    lkjhcasual Новичок

    16 ноя 2012
    44
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    тогда седня в целях эксперимента вырубаю до следующего заглохивания если оно состоится
    если нет - жду неделю и меняю дмрв на оригинал.

    стоит ли брать именно тот который за 10 тыщ или можно бош за пятак?
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    кстати фишку замотай ато реагенты псц.. у меня бывало что расходомер начинался видеться от чудо химикатов)))))
     
  16. Новорязанский

    7 фев 2013
    6
    A8 3.7 Quattro 01г
    бери бош - тоже самое, что и оригинал, только переплатишь в два раза. А вот фишки прийдется только на разборе поискать, а потом перепаять в свою проводку - иначе никак!
     
  17. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    у меня тоже бош когда то был.... хочешь б\у продам? :flirty:
    снялся по причине тюнячки.... рубля за 2
     
  18. Новорязанский

    7 фев 2013
    6
    A8 3.7 Quattro 01г
    Ну за 2р. можно и попробовать, только номера сравни бошевские - они должны быть одинаковыми. Если соберешься брать - напишу бошевский номер с оригинального
     
  19. lkjhcasual

    lkjhcasual Новичок

    16 ноя 2012
    44
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    #19 lkjhcasual, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    чо то я очкую б/у брать
    а еще мне до конца не понятно ЧЕМ ЖЕ ВСЕ таки отличаются БОШ который якобы на аудю и БОШ который стоит у меня (якобы на таз)
    кроме как фишкой и 4 проводами вместо 5. ибо один в один.
     
  20. Новорязанский

    7 фев 2013
    6
    A8 3.7 Quattro 01г
    Ну вообще принципиально всем!!!