A4 - должно ли быть так шумно от движка?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем VEK100, 14 апр 2009.

  1. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
  2. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    но за зиму жопа от вибрации устала))))
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А я думаю заморачиваться стоит. Я недавно на своей 8E заменил 1 левую подушку на Corteco от кузова 8D и акустические ощущения в салоне стали совсем другие. Нет того гула что был раньше и вибрации на ХХ практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    я читал твою тему(всю) меня больше беспокоит вибрация при резком ускорении из любого режима(от1 до 100иболее км\ч)такое ощущени либо шрус внутренний либо коробка-хреново если коробка
     
  5. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    у меня гул небольшой ,вибра на ХХ небольшая(плохо при -15) а вибрация при разгоне(ускорении) до 2000 беспокоит здесь?отпишитесь никак не пойму опоры это или нет???пож
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При ускорении внутренние шрусы бывает вибрируют, особенно если они триподные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    трипоидные вроде лучше считаются?иль нет?корбка это может быть? внешне шрусы норм у мя-менять их методом тыка недёшево
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Трипоиды считаются лучше. У меня кстати тоже бывает вибрация на разгоне. После замены опоры она стала не такая отчетливая, но есть. С этим буду разбираться как потеплеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    немцы должны тя на работу взять и тогда у нас в россии не бу проблем вообще:thumbup:
     
  10. mike7776

    mike7776 Новичок

    5 фев 2010
    2
    У меня В5 1996 1.8Т. Никакой вибрации и гула, просто нет! мотор слышно тыс. с 4-х и то не сильно..

    По симптомам, похоже на опоры двигателя, у меня было такое в Пассате В3. При трогании, мотор аж подпрыгивал на рваной подушке... вибрация была жуткая!
    Советую открыть капот и погазовать, мотор не должен сильно трястись\иметь какой-то большой ход. так же, советую провести эксперемент с троганием, можно на ручничке, вся суть, именно посмотреть, что происходит с мотором в режиме трогания, то-есть под нагрузкой.

    Ещё, причиной гула и вибрации, может быть любое, самое минимальное соприкосновение чего-либо стоящего на моторе, или трансмиссии, с любыми элементами кузова.
    Например - тупо замята защита картера и на переходном режиме, как-раз при трогании, когда мотор наклоняет, картер об защиту цепляет.. приёмная труба, может где нить цеплять.. и т.д.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #91 WiNNER-S, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Вибрация может быть как от чрезмерно жесткой, так и от чрезмерно мягкой (рваной) опоры.
    На B5 и С5 на гул и вибрации как я вижу почти никто не жалуется. Я так понимаю опоры стали жестче на B6. Похоже немцы слишком увлеклись уменьшением кол****ий двигателя в моторном отсеке в ущерб акустическим ощущениям в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.203
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Нет они увлеклись экологией и забыли, что у нас все еще смешивают 80й и 92й :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да нет. Бензин здесь непричем. Гул в -20 у меня был даже на стоячей машине в районе 2500-3500 об двигателя. Или при движении накатом. Это такие опоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иван_А6_С5_1.8Т

    Иван_А6_С5_1.8Т Новичок

    9 фев 2010
    31
    Москва
    Audi А6с7
    Народ, скатался в сервис - докладываю результаты: мотор громко работал из-за подшипника вяскомуфты - он там настолько мертвый был, что подклинивать начинал!!! Теперь насчет вибрации... после замены опор двигателя (что имело место быть у меня) передняя опора должна регулироваться, чего на предыдущем сервисе не сделали - работы на 3 мин, а гемора по самое не балуйся!!! Теперь моторчик мурлыкает!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАСТЕРАМ-ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!!!
     
  15. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    передняя опора я так понимаю это бублик(просто резина) и как его регулировать -поподробнее если можно---для winner ,,,что думаешь?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Бублик регулируется так чтобы зазоры были одинаковые со всех сторон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    а у тя он отрегулирован?
     
  18. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    для особо тупых ))) объясни последний раз пож-тупа идешь и покупаешь неоригинальные опоры от предыдущего кузова и ставишь их да?
     
  19. podarok-x563xx-

    podarok-x563xx- Bad e-mail

    1 фев 2010
    30
    [QUOTE=WiNNER-
    если можешь напиши пож номнр кузова и номера опор(будь другом):beer:
     
  20. Иван_А6_С5_1.8Т

    Иван_А6_С5_1.8Т Новичок

    9 фев 2010
    31
    Москва
    Audi А6с7
    Если смотреть на переднюю опору спереди - она похожа на сайлентблок(внутри штырь, снаружи резина)!!! перед этим девайсом стоит так называемый "бублик"... на нем три болта... так вот если смотреть спереди, штырь, торчащий из опоры должен быть посередине дырки этого "бублика"... На простом русском постарался описать...за работой мастера наблюдал и спрашивал по максимуму... поэтому и пишу тут!!! Если надо, чуть позже могу выложить фотку... чтоб понятнее было!!!