Дело не в подушках, друзья. Замена подушек на 1.8Т и чистка ВКГ помогает незначительно. Есть версия, что в опорах используется масло, которое слишком густее при низких температурах. А на 2Т есть версия, что из за впрсЫка топлива вибрация. Но вот точно в чем проблема на 2Т не помню, тут инфа проскакивала от Карпа помоему.
Допустим, что густеет масло, вчера на улице было +7, но вибрация всё равно была ,и всё же вопрос по чему на A6 и дизелях нет вибрации остаётся открытым
Ну мелкая вибрация просто присуща 20ти клаппанникам турбовымю Никто до конца ее не побеждалб на сколько я знаю
Может машинка билась?[/QUOTE] А о каких последствией от биения с точки зрения шумности и вибрации идет речь?
на А4 3,0 шума от движка нет вообще, только небольшой рыкот после 3 тыщ (от которого охота педальку еще глубже утопить), вибрации врядли кто учует. Видимо беда только с двигателем 1,8Т
В 3.0 точки крепления двигателя отличаются. Вес блока, вес маховика тоже играют роль. Вообщем-то вибрация меня не сильно достает, но общий низкочастотный шум от двигателя и колес достаточно высок. Для себя решил сделать шумку, если результат не устроит, то продавать...
Не могу сказать что сильно жалуюсь на вибрацию и шум Сначала тож не очень было. Поменяли опоры двигла, резинку. Штатная шумка под капотом есть. Есть некая вибрация на ХХ, но если климат включен, то обороты немного повышены и вообще идеально становится.
А на какие меняли? Стандартные для 1.8Т или другие? У меня идеально становится только если двигетель заглушен, даже если тупо на нетрали нажать газ и поднять обороты до 1000-1100 вибрация не исчезает, конечно если крутить до 1500 то идеально, но это ведь не вариант.
Тогда думаю, может сервисменам сдать. Хотя у нас такое качество сервиса, что у них всё нормально считается до тех пор пока двигатель вообще работает. А если самому посмотреть, то с чего начать?
При чем здесь ВКГ? Вибрация - тема опорной схемы ДВС и оборотной составляющей вращающихся масс. Некоторые излечивали заменой двухмассового маховика, некоторые гидроопорами ДВС. Масло в гидроопорах не при чем, скорее работа регулирования жесткости самих опор. У меня вибрация на ХХ практически отсутствует, да и шум в движении только от шин. Не спорю, шумка в А6 лучше, тем более в исполнении с двойным остеклением, но чтобы на скорости уши закладывало - нет на А4 такого....
А мое ИМХО, что из за ВКГ смело может двигатель работать жесче и вибрация может бЫть. Если дЫрка в ВКГ смесеобразование меняется ж?
Значит надо копать.... Просто в окружении A6 для сравнения полно, а А4 не одной...вот и обратился с вопросом! Если опоры поменяли на что то типа Dello за 500 руб, то может и в этом причина...
Тема про вибрацию обсуждалась неоднократно. Единого мнения нет. Почему-то всех 8Е трясет, кого больше, кого меньше.... Видимо всё-таки конструктив. Если замена гидроопор (некоторые ставили от А6) не помогает, значит маховик.... Но при отсутствии прямых показаний к замене получается очень не бюджетно попробовать устранить вибрацию. Гидроопоры ДВС - штука хитрая, с изменяемой жесткостью.... На ХХ опора иметь должна минимальную жесткость...... а как на самом деле, как проверить?