Всех с наступающим Новым Годом! Помогите мне решить проблему. Машина 2008 года ( модельный 2009 ), стоит вариатор cvt. Проблема в том что с радиатора подтекает масло, я менял резиновые колечки, помогло на пару тысяч км.,щас опять сифонит, получается необходима замена радиатора. Собственно вопрос, кто и как решал эту проблему.Мне не хочеться покупать оригинал ( цена высока да и в нормальном состоянии он ), кто что ставил в замен и был ли опыт залива не оригинального масла в коробку ( думаю залит MOTUL CVTF MULTI ).
По поводу жидкости в CVT.. Что-то мне не встречалось, чтобы аналогом G052516A2 (у тебя же II-поколение - 0AW..) был какой либо Motul.. Ты хорошенько разберись сначала с аналогом. Убить вариатор не тем маслом - вообще запросто! Восстановить - очень дорого! По поводу радиатора - у меня B6 и сейчас стоит Nissens. Установился без каких либо проблем, нареканий на него с моей стороны пока никаких нет. Только, по твоему описанию, проблема похоже не в радиаторе.. Если у тебя соединения аналогичны моим, то там кроме колечек больше нечему пропускать. Мое мнение - либо колечки левые попались (не маслостойкие), либо что-то с трубками или руками...
там эти трубки входят в радиатор и прикручиваются площадкой, кроме колец и отверстий куда они входят, там больше ничего нету.как сказали в сервисе, надо менять радиатор. Я вот подумаваю, может попробовать подобрать чуть больше эти колечки. Оригинальный размер 11,5х3, я думаю 12х3 попробовать.Только где его купить или может номерок какой есть от любой машины.
Масло в варик только оригинал. Радиатор Nissens - из не оригинала норм. Менять трубки охлаждения атф,, посмотри с фонариком, там коробас в масле скорее всего весь. Плюс посмотри помпу, она может гнать, на 1.8т частая болезнь
Там течь именно из радиатора, то есть уплотнительное кольцо не справляется, из-за того что отверстие в радиаторе расширилось за время эксплуатации.Вот я и подумал подобрать колечко такое же (N90666003 11,5х3) только немного больше. Вот и вопрос, где бы его взять. Мотор CAGA 143 л.с , дизель
Непонятно, как оно могло расшириться за время эксплуатации? И ещё момент - Два месяца же держалось как-то?.. Надеюсь, там никаким герметиком не мазали?..
У нас в городе В крепеже для иномарок, 3.50 р колечко на рынке 10 р. Шт Размеры все есть на 100р набрал и подбирай .Масло стойкие бери, а то могут и сантехнику впарить))) может сапун забит?
Все же моё мнение - нужно ставить оригинальную прокладку. Он пишет, что отверстие в радиаторе, где стоит уплотнительное кольцо, раздолбалось.. Мне как-то непонятно, как такое возможно, если посадочное место соприкасается лишь резиновым кольцом. Я бы присмотрелся к самой трубке, возможно, что есть деформация прижимной площадки..
Я сам когда радиатор снимал ели вытащил трубку, оригинал ждать долго и ценник за колечо будет! Я помню на форсунки кольца хотел заказать и меня тормознули подвели к ящику и дали один в один(на Тойота), но соглашусь что то там ни так с посадкой .
По рекомендациям завода, необходимо заменить крепления маслянных магистралей к Картеру двигателя и АКПП, на пластины прижимающие трубки к корпусу. Возможно от сильных вибраций и течёт. При потери свыше 1.5литра масла - замена коробки!!! Не ремонт!
Это речь о немного других пластинах - тех что крепят масляную магистраль на протяжении от коробки до радиатора.. У нас же тут само место, где трубки входят в теплообменник радиатора ОЖ.
та пластина которая их прижимает к радиатору более ни за какие функции не отвечает (она не герметична). остаются только колечки и у меня осталось 1 оригинальное новое колечко по которому можно сравнить все.Где лучше мне их подобрать? В коробку если я не ошибаюсь идет масло ( G052516A2 ) и входит 8 литров.
Как раз отвечает за то, насколько плотно вставится трубка с колечком. Болячка, смотрю.. тема 1 тема 2 тема 3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202692 В твою достаточно 6 литров купить и, если понадобится, 200-300 грамм попросить у тех, кто менять будет (только заранее лучше знать, что оно у них есть). Либо сразу 7 литров покупай.
а есть какая-то инструкция по смене масла,а то на форуме пишут что надо комп подключать.и у меня на коробке 1 пробка только внизу и все.точно это масло надо G052516A2 ? коробка менялась я так понял предыдущим хозяином и стоит от модели свежее.
Ты бы хоть чуть-чуть форум покурил... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394274 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291887&page=4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371484 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10368294&highlight=G052516A2#post10368294 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10368294&postcount=9309 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei...мена+масла+мультитроник+site:www.audi-club.ru Комп нужно подключать - это верно.
да я форум то читал, и только запутался от него. в итоге нашел мануал по замене и что надо на драве ( https://www.drive2.ru/l/6666722 ).так что все вопросы закрыл.надо теперь все купить.