A4 b8 2009 1.8 TFSI CDHB. машина затроила, после нескольких пусков перестала вообще заводиться. Снял ошибки 4571 - Cylinder 1 Ignition Circuit P1355 00 [096] - Open Circuit 4113 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 00 [096] - Implausible Signal 4060 - Cylinder 3 P0303 00 [237] - Misfire Detected 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [109] - - Получил рекомендации первым делом проверить метки. Вот фото. на правом распредвале такое же расположение цепи (на 1 звено не дошло до метки). Ваше мнение: 1) это перескок цепи? 2) или так и было? Если цепь перескаивает, черные звенья смещаются вправо или влево относитально меток РВ? До коленвала не добрался. Это критично в ходе проверки меток?
А сам не видишь чтто ли ? На звено перескочила цепь ... судя по верху . Естественно метки надо все три совмещать на КВ и распредвалах.
Сегодня проверил по вашей инструкции метки. Нашёл ВМТ первого поршня. Проверил расстояния меток на РВ. AB - 62мм. BC - 125мм. Похоже на месте. Случайно тронул рукой распределительный клапан - он легко крутится пальцем. Завтра буду искать динамометрический ключ и спецприспособу для закручивания клапана (его никак проверять не надо?) Попытаюсь добраться до смотрового окошка натяжителя, проверить кол-во меток. И буду пробовать заводить. Действия правильные, или ещё куда-то смотреть? Какова может быть причина самооткручивания?
То, что открутился - не есть хорошо, но это врядли причина незаводки, можешь тянуть и без дин. ключа только постарайся удерживать вал ключом 17 или 18 за вырез за шестерней, а не за цепь, и без фанатизма, там не такое уж усилие (3кг) помни - резьба левая! При проверке главное, чтоб середина легко нажималась и пружинила, не должна мертво клинить.
Клапан затянул, в окошко рассмотрел натяжитель цепи - 6 рисок (новый комплект ГРМ купил, завтра записался на замену). Машина завелась сразу, но троит. Дал поработать минут 10 на холостых, не газовал. Из выхлопной явно капает бензин. Присутствует какой то цокот со стороны третьей форсунки. Свечи проверял все 4 - в третьем цилиндре чистая, как вымытая. Остальные с нагаром. Снял ошибки. Подсоветуйте, завтра буду в сервисе, что делать с третьим цилиндром, ну и по остальному? 4 Faults Found: 4514 - Engine Speed Sensor (G28) P0321 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 170950 km Date: 2014.03.07 Time: 19:05:59 4060 - Cylinder 3 P0303 00 [101] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 170950 km Date: 2014.03.15 Time: 19:58:45 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 170950 km Date: 2014.03.15 Time: 19:59:32 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Readiness: 1110 0101
Проверили форсунки - мастер сказал что форсунка третьего цилиндра заливает. Стоит ли заказывать форсунку Bosch, или заказать оригинал?
Проверяли метки грм - все 6 сошлись. Поэтому перскок цепи был исключён. Надеюсь что заменят комплект ГРМ, форсунку, и машина заработает как надо
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста как точно выставить звезду кв относительно самого кв 1.8 tfsi cdha . Заранее спасибо
было нечто похожее: не заводилась, плавали обороты, глохла. по прошествии часа заводилась нормально. недавно съездил на диагностику: 7 полосок) скоро поеду менять цепи. по результатам отпишусь...
A4 b8 2009 1.8 TFSI CDHB пробег 170000км. Поменяли цепь, натяжитель, два успокоителя, сальник КВ, форсунку третьего цилиндра (остальные проверили-живые), масло. При разборке ничего страшного, перескока небыло. Цепь крышку не тёрла. Натяжитель (старого образца) вышел на 6 рисок. Сетка была наместе, непорвана, чистая. Новая была, но оставил старую (за 170000 не сорвало). После замены мотор работает по звуку (и едет) как и раньше. Значение ещё незамерял. Проехал 100 км, вылезла ошибка 4113 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 00 [096] - Implausible Signa Сбросил, буду разбираться. ВСЕМ спасибо за помощь.