Здравствуйте. Кто нибудь уже менял интеркулер на А4/А5 кваттро 225 сил? От каких моделей встает? Говорят самый популярный вариант от S3 не влезает. По текущей погоде (25 градусов) , температура на впуске 50-55 градусов, это очень много и плохо.
Это нормально, только машина не едет да и не очень полезно топить в такую жару. На гольфе гти и октавии рс с тюненым интеркулером не превышает 35-40 градусов.
А у тебя есть информация что оно не едет именно по этой причине ( +/-10 гр на впуске) ??? Данные по температурной коррекции по воздуху имеются ?
У меня есть информация что при температуре воздуха на впуске от 45 и выше начинается детонация при нажатии тапки в пол. Углы коррекции небольшие -3, -4 но они есть. Этого достаточно? Также разгон 100-150 отличается ночью при температуре 16 градусов ( на впуске 30) и днем при температуре 25 градусов ( на впуске 48) на полторы секунды
Специально понаблюдал у себя, наблюдал примерно минут сорок, 25 км ехал домой с работы, гдето стоял в пробке, гдето валил, 2.0 TFSI , полностью сток. ПРи +34 на улице, температура на впуске 48-57, причём 57 это в пробке, если валить то 48-52. Так тчо при +25 на улице, наверное многовато, кулер может грязный. Пробовал включать /выключать кондей, прирост от кондея в минус 1-2 градуса в пробке или медленной езде. НО кстати самый популярный и действенный вариант это от 3.0 TDI - влезает
Это что за модель?). На фл встает?цена вопроса? С таким интеркулером вопрос, радиатору то хоть чуть воздуха остается?) От 3.0 дизель дешевый, около 7к. Только по фоткам он ничуть не больше стокового.