Всем привет! Друзья, имею следующую проблему: a4 b8 2013м.г. 1.8 (170сил). Пробег 39 000км. После продолжительной стоянки (более 5-6 часов) наблюдается трудный запуск двигателя. Те есть долго крутит стартер. стоит завестись, все последующие запуски с пол пинка. После пары обращений к дилеру были проверены (дилером) давление в топливной рампе, давление в ТНВД, сеточка в регуляторе давления ТНВД. результата нет - все в норме. Ошибок ни в одном блоке нет. была похожая тема, правда по дорестайлингу, но судя по свему там причина другая, т.к. при прерывании стартера и повторном запуске - заводится сразу. В моем случае, прерывание стартера к результату не приводит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364563 По словам дилера на дорестайлинге была массовая проблема с блоками управления топливным насосом9 тот что стоит на баке, рядом с топливным модулем) а вот пост в тей №12 как раз по моему вопросу, ооочень похоже: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8608583&postcount=12 автор пока на связь не выходит. на выходных снимал топливный модуль - фильтр сидит во фланце на месте, защелки целые. правда есть небольшой ход в них... неужели травит...может быть регулятор давления в нем работает некорректно...? Прошу советов бывалых...
Наконец то проблема решена! Одноклубник Kulibin-02rus подсказал решение проблемы ( с его слов уже 4 машины! были у него с данной проблемой) Снял топливный модуль, отщелкнул фильтр от фланца Обнаружил укушенное колечко На фото, черное кольцо от дорестайлинга. Оно один в один по размерам, отличается только цветом. Его, я сохранил меняя фильтр на машине брата, как оказалось очень даже кстати. Устанавливаем Защелкиваем и устанавливаем модуль на место! Огромное спасибо Кулибину! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk